Обо мне

Прежний опыт работы

  • Работал и стажировался в должности координатора проектов в Task & Solution Marketing.
  • Работал на родственника. Условно в должности бренд-менеджера без привлечения сторонних специалистов, но на деле выполнял задачи широкого профиля: разработка сайта, контент-менеджмент, настройка контекстной рекламы, внедрение ЦРМ, внедрение фирменного стиля.
Знания, навыки и взгляды на рабочий процесс.

Обладаю базовыми знаниями в области рекламы, редактуры, маркетинга, pr и контекстной рекламы.

Могу верстать аккуратные документы в Adobe Indesign, Illustrator и Photoshop.

Обладаю базовыми знаниями html, css — могу верстать несложные странички с использованием front-end фреймворков Uikit, Bootstrap или Foundation

Когда пишу статьи, предпочитаю работать в паре с верстальщиком и веб-мастером.

Хочу стать редактором, писать понятный, честный и интересный текст без воды. Приверженец инфостиля.

Поступаю в школу редакторов Бюро Артёма Горбунова.

Веду блог.

Личные качества

Трудолюбив, но обладаю заниженной самооценкой.

Перфекционист — считаю, что хорошая работа это вопрос не денег или похвалы, а вопрос отношения к себе.

Ищу стажировку или работу в веб студии.

Опыт работы
Апрель 2015 — Май 2016 (1 год и 1 месяц)
Работа на родственника
Brand Manager
Пермь
Обязанности и достижения
Отрасль: оптово-розничные продажи строительных материалов. Когда работаешь на родственника — на тебя негласно распространяется его лояльность. Стыдно признавать, но это была большая ошибка. Поэтому не указываю название кампании. HR и рекрутерам советую не рассматривать эту позицию. Я указал её для того, чтобы объяснить, чем я занимался год. ••• Веб-разработка ••• — Разрабатывал сайт на WordPress с использованием плагинов без привлечения сторонних специалистов.Задача осложнялась тем, что для каждого товара требовалась своя вёрстка, со своим набором форм и данных. — Внедрял микроразметку schema.org на сайт. — Контент менеджмент. — Подключал счётчики и цели (не разобрался, как настраивать электронную коммерцию, поэтому под каждую страницу цели настраивались отдельно). ••• Дизайн и фирменный стиль ••• — Готовил с помощью мокапов изображения товаров на сайт (товары дорогие и редкие, поэтому сфотографировать их не получалось). — Готовил полиграфию — каталоги, схемы проезда, печатные материалы. — Внедрял фирменный стиль (я не дизайнер — старались делать просто аккуратно). ••• Контекстная реклама ••• — Настраивал контекстную рекламу AdWords, Yandex Direct, MyTarget, Key Collector (не разобрался с оценкой эффективности и аналитикой). — Создавал баннеры для объявлений. ••• Достижения ••• — Научился навастривать контекстную рекламу (знаю, что можно лучше, но не зажигает). — Самостоятельно развернул сайт на почти 300 страниц. ••• Причины ухода из компании ••• → Из-за работы на родственника, совесть не позволяет указывать компанию и результаты в резюме. С объективной точки зрения — они получены не совсем честным путём. Поэтому проработай я там еще пару лет, я бы потерял хорошую инвестицию в будущее. → Из-за большого количества разнородных задач, у меня не было возможности заниматься развитием в каком-то одном направлении. В результате я посредственный дизайнер, посредственный веб-мастер, посредственный маркетолог, но не профессионал в чем-то конкретном.
Январь 2014 — Март 2015 (1 год и 2 месяца)
Junior Project Coordinator
Пермь
Обязанности и достижения
••• В рамках работы ••• — Вёл проекты по графическому дизайну — презентации, PoS, полиграфия, наружная и внутренняя реклама. — Согласовывал процесс, сроки, результаты и оплату работы. — Согласовывал технические требования с типографиями и подрядчиками. — Участвовал в разработке стратегии продвижения агентства. ••• В рамках стажировки ••• — Помогал писать технические задания на разработку сайтов. — Помогал проводить аудит работы колл-центра крупного телеком-оператора. — Помогал собирать данные по конкурентам и клиентам на рынке. — Помогал составлять инструкции и алгоритмы для выполнения типовых повторяющихся рабочих задач. ••• Достижения ••• Это была моя первая моя работа поэтому, некоторые достижения на тот момент, связаны скорее с приобретением новых навыков, нежели с финансовыми результатами. — Стал разбираться в технологиях наружной рекламы. — Стал понимать, как устроена работа в рекламных агентствах. — Научился общаться с ранее незнакомыми людьми. — Был приглашен в состав «стейкхолдеров». ••• Причина ухода из компании ••• — Мне казалось, что от меня больше убытков, чем прибыли, поэтому я принял решение покинуть компанию. ••• Уроки, которые усвоил ••• — Прежде чем задать вопрос, попробуй предложить варианты, которые сам считаешь верными. — Если сталкиваешься с регулярными повторяющимися задачами — напиши инструкцию и алгоритм, чтобы не начинать каждый раз сначала. — Прежде чем приступить к выполнению задачи, повтори, как ты её понял. Проговори её своими словами: какой должен быть результат, какие ресурсы и каких людей необходимо задействовать, в какие сроки необходимо уложиться, по каким критериям будет оцениваться задача. — Когда ставишь задачу, попроси исполнителя повторить ее своими словами. ••• Даже сейчас, в различных рабочих ситуациях задаю себе вопрос: «А как бы поступил в такой ситуации Андрей Пометун?».
Высшее образование
Сентябрь 2010 — Октябрь 2012
ПГТУ-Пермь
Гуманитарный
Пермь
Специализация и достижения
Отчислился потому что осознал причину, которую позже сформулировал Владислав Цыплухин. Полностью разделяю это мнение. «PR — это не наука, а всего лишь набор методов для воздействия на людей, которые не меняются уже сотни лет. Свои поправки в эту область вносят только технологии, потому что изменяют форматы и скорость распространения информации. И пока вас в вузах будут обучать „современному“ пиару, эти форматы в очередной раз изменятся».