Обо мне

Прежний опыт работы

  • Работал и стажировался в должности координатора проектов в Task & Solution Marketing.
  • Работал на родственника. Условно в должности бренд-менеджера без привлечения сторонних специалистов, но на деле выполнял задачи широкого профиля: разработка сайта, контент-менеджмент, настройка контекстной рекламы, внедрение ЦРМ, внедрение фирменного стиля.
Знания, навыки и взгляды на рабочий процесс.

Обладаю базовыми знаниями в области рекламы, редактуры, маркетинга, pr и контекстной рекламы.

Могу верстать аккуратные документы в Adobe Indesign, Illustrator и Photoshop.

Обладаю базовыми знаниями html, css — могу верстать несложные странички с использованием front-end фреймворков Uikit, Bootstrap или Foundation

Когда пишу статьи, предпочитаю работать в паре с верстальщиком и веб-мастером.

Хочу стать редактором, писать понятный, честный и интересный текст без воды. Приверженец инфостиля.

Поступаю в школу редакторов Бюро Артёма Горбунова.

Веду блог.

Личные качества

Трудолюбив, но обладаю заниженной самооценкой.

Перфекционист — считаю, что хорошая работа это вопрос не денег или похвалы, а вопрос отношения к себе.

Ищу стажировку или работу в веб студии.

Опыт работы
Апрель 2015 — Май 2016
Работа на родственника
Brand Manager
Пермь
Обязанности и достижения

Отрасль: оптово-розничные продажи строительных материалов.

Когда работаешь на родственника — на тебя негласно распространяется его лояльность.
Стыдно признавать, но это была большая ошибка. Поэтому не указываю название кампании. HR и рекрутерам советую не рассматривать эту позицию. Я указал её для того, чтобы объяснить, чем я занимался год.

••• Веб-разработка •••
— Разрабатывал сайт на WordPress с использованием плагинов без привлечения сторонних специалистов.Задача осложнялась тем, что для каждого товара требовалась своя вёрстка, со своим набором форм и данных.
— Внедрял микроразметку schema.org на сайт.
— Контент менеджмент.
— Подключал счётчики и цели (не разобрался, как настраивать электронную коммерцию, поэтому под каждую страницу цели настраивались отдельно).

••• Дизайн и фирменный стиль •••
— Готовил с помощью мокапов изображения товаров на сайт (товары дорогие и редкие, поэтому сфотографировать их не получалось).
— Готовил полиграфию — каталоги, схемы проезда, печатные материалы.
— Внедрял фирменный стиль (я не дизайнер — старались делать просто аккуратно).

••• Контекстная реклама •••
— Настраивал контекстную рекламу AdWords, Yandex Direct, MyTarget, Key Collector (не разобрался с оценкой эффективности и аналитикой).
— Создавал баннеры для объявлений.

••• Достижения •••
— Научился навастривать контекстную рекламу (знаю, что можно лучше, но не зажигает).
— Самостоятельно развернул сайт на почти 300 страниц.

••• Причины ухода из компании •••

→ Из-за работы на родственника, совесть не позволяет указывать компанию и результаты в резюме. С объективной точки зрения — они получены не совсем честным путём. Поэтому проработай я там еще пару лет, я бы потерял хорошую инвестицию в будущее.

→ Из-за большого количества разнородных задач, у меня не было возможности заниматься развитием в каком-то одном направлении. В результате я посредственный дизайнер, посредственный веб-мастер, посредственный маркетолог, но не профессионал в чем-то конкретном.

Январь 2014 — Март 2015
Junior Project Coordinator
Пермь
Обязанности и достижения

••• В рамках работы •••

— Вёл проекты по графическому дизайну — презентации, PoS, полиграфия, наружная и внутренняя реклама.
— Согласовывал процесс, сроки, результаты и оплату работы.
— Согласовывал технические требования с типографиями и подрядчиками.
— Участвовал в разработке стратегии продвижения агентства.

••• В рамках стажировки •••

— Помогал писать технические задания на разработку сайтов.
— Помогал проводить аудит работы колл-центра крупного телеком-оператора.
— Помогал собирать данные по конкурентам и клиентам на рынке.
— Помогал составлять инструкции и алгоритмы для выполнения типовых повторяющихся рабочих задач.

••• Достижения •••

Это была моя первая моя работа поэтому, некоторые достижения на тот момент, связаны скорее с приобретением новых навыков, нежели с финансовыми результатами.

— Стал разбираться в технологиях наружной рекламы.
— Стал понимать, как устроена работа в рекламных агентствах.
— Научился общаться с ранее незнакомыми людьми.
— Был приглашен в состав «стейкхолдеров».

••• Причина ухода из компании •••

— Мне казалось, что от меня больше убытков, чем прибыли, поэтому я принял решение покинуть компанию.

••• Уроки, которые усвоил •••

— Прежде чем задать вопрос, попробуй предложить варианты, которые сам считаешь верными.
— Если сталкиваешься с регулярными повторяющимися задачами — напиши инструкцию и алгоритм, чтобы не начинать каждый раз сначала.
— Прежде чем приступить к выполнению задачи, повтори, как ты её понял. Проговори её своими словами: какой должен быть результат, какие ресурсы и каких людей необходимо задействовать, в какие сроки необходимо уложиться, по каким критериям будет оцениваться задача.
— Когда ставишь задачу, попроси исполнителя повторить ее своими словами.

••• Даже сейчас, в различных рабочих ситуациях задаю себе вопрос: «А как бы поступил в такой ситуации Андрей Пометун?».

Высшее образование
Сентябрь 2010 — Октябрь 2012
ПГТУ-Пермь
Гуманитарный
Пермь
Специализация и достижения

Отчислился потому что осознал причину, которую позже сформулировал Владислав Цыплухин. Полностью разделяю это мнение.

«PR — это не наука, а всего лишь набор методов для воздействия на людей, которые не меняются уже сотни лет. Свои поправки в эту область вносят только технологии, потому что изменяют форматы и скорость распространения информации. И пока вас в вузах будут обучать „современному“ пиару, эти форматы в очередной раз изменятся».