Исследуем, как специалисты выбирают вакансии, а компании — специалистов. Ваши ответы помогут нам сделать поиск вакансий и специалистов проще и удобнее. Пройти опрос (займет 5 минут)
Опыт работы
Разработчик и издатель мобильных и социальных free-to-play игр
3d Animator
Сентябрь 2017 — По настоящее время (2 года и 1 месяц)

Character Rigging, 

Character Animation, 

Prop Rigging / Animation, 

Technical Animator, 

Scripting, 

Tools dev, 

Unity3d, 

Retargeting, Skinning.

Brand Management,

Pipeline development,

Обучение персонала.

Введение в проект новых сотрудников.

Работа с иностранными специалистами (спеки, обучение, фидбеки)

Выработка критериев.

Работа над контроллерами анимации.

Префабы активных пропов.

Создание спецификаций / пайплайна.

Создание инструментов для 3д аниматоров.(ретаргетинг, батчинг, чистка, переработка анимации)

Rockbit LLC
Якутск
Senior 3d Modeller / Technical 3d Animator
Июнь 2015 — Июнь 2017 (2 года и 1 месяц)

Создавал кастомные персонажные stretch squash риги, лицевые риги, механические риги, выполнил анимацию к более 25 персонажей (антропоморфные существа, роботы, летающие существа, гуманоиды с механическими частями, полные гуманоиды, tower персонажи итд..) в cartoony стиле, так же занимался созданием пайплайна для контент отдела, участвовал в непосредственном наборе команды контента (текстурировщики, 3д моделлеры, концепт художники), введением их в проект, создавал скрипты в MAXScript для автоматизации рендеринга.

Fivetronics
Якутск
Стажер Web Back-end developer.
Июнь 2014 — Июнь 2015 (1 год и 1 месяц)

Стажировался на Backend developer, Изучал Ruby on Rails, jQuery, PostreSQL.

Высшее образование
Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова
Москва
Факультет: Режиссерский
Июнь 2010—Июнь 2013 (3 года)
Режиссура неигрового кино.
Дополнительное образование
Северо-Восточный Федеральный Университет
 
Кафедра английского языка и литературы
Июнь 2005—Июнь 2010 (5 лет)