Исследуем, как специалисты выбирают вакансии, а компании — специалистов. Ваши ответы помогут нам сделать поиск вакансий и специалистов проще и удобнее. Пройти опрос (займет 5 минут)
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Автоматизированный сбор и анализ данных под заказ.

Исследование поисковиков, социальных сетей, форумов, крупных контентых проектов.

Надо что-то спарсить, скопировать, содрать, посмотреть что внутри, статистику посчитать? Пишите, сделаем.

----------------------
Прошлая деятельность:
Продвижение интернет-проектов.
Проведение рекламных кампаний в интернете.
контекст, баннеры, ревьюхи, закупка и продажа траффика, SEO.
Работа с сообществами пользователей.
Повышение прибыльности интернет-проектов.

Профессиональные цели:
Хочу все знать.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
2011г Анализ 20 000 профилей участников митингов за честные выборы: http://basilisklab.com/boloto-analis-posetitelei.html
презенташка: http://basilisklab.com/smconf2012.ppt
инфографика к предыдущему исследованию: http://pics.rbc.ru/img/top/2012/01/19/Mitingi.jpg
2010г придумал на досуге (реализация - exponis ) - http://relatelist.com
2010г "Google - что у него внутри? Как получить миллионы уников в день НЕ из ТОП-10?" https://docs.google.com/present/view?id=dhgns6rj_226c49bpndk
2009г "Кто и сколько тратит в Google AdWords" - http://seoquake.com/ok2009.ppt

Дополнительная информация:
Пишу статьи по теме. Люблю посчитать всякие зависимости, на конфе какой-нибудь иногда выступить.

Опыт работы
РосПравосудие
 
руководитель
Март 2012 — По настоящее время (7 лет и 7 месяцев)
Basilisklab
Санкт-Петербург
Parsing&Crawling
Сентябрь 2011 — По настоящее время (8 лет и 1 месяц)
SeoQuake Team
 
Руководитель отдела маркетинга
Декабрь 2007 — Май 2011 (3 года и 6 месяцев)
Обязанности: - Разработка и реализация стратегии продвижения SEMRush и SeoQuake - продвижение продуктов и сервисов компании в интернете - организация работы по привлечения партнеров - прямые продажи услуг по исследованию интернета, баз данных - работа с блоггерами и форумами - участие в конференциях (доклады), написание статей - организация службы поддержки пользователей - размещине контекстной рекламы - создание сценариев обучающих видео Достижения: - рост продаж на 75% за год. - 1млн+ установок SeoQuake - 160 000 пользователей SEMRush - регистрация trade mark в USPTO 4 подчиненных и много работы.
Pro Data
Санкт-Петербург
Интернет-маркетолог
Март 2007 — Сентябрь 2007 (7 месяцев)
Разработка стратегий интернет-присутвия компаний. Аудит и оценка интернет-проектов. Увеличение конверсии посетителей в покупателей. Разработка рекламных кампаний.
Know-House
 
Интернет-маркетолог
Март 2005 — Октябрь 2007 (2 года и 8 месяцев)
Размещение и продажа рекламы, организация рекламных компаний в интернете, поисковое продвижение.
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный университет (бывший ЛГУ)
Санкт-Петербург
Факультет: Юридический
Январь 2009—Январь 2012 (3 года)
пока еще не закончил
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Москва
Факультет: Финансы и кредит
Январь 2002—Январь 2008 (6 лет)
Финансовый менеджмент