Обо мне

Дополнительная информация: https://www.linkedin.com/in/sdolgolevskiy

Опыт работы
Ведущая независимая медиакомпания России
Продуктовый Дамблдор
Декабрь 2015 — По настоящее время (3 года и 6 месяцев)

Развитие медийных проектов Domashniy.ru, CarambaTV.ru, CTCKids.ru (веб, мобильные и смартТВ-приложения). Цель – увеличение прибыли, монетизация через просмотры видео и продолжительность сессий (мультироллы, баннерная реклама, спецпроекты, интеграции) и ARPPU (платные подписки).

Ранее развивал платформу онлайн-ТВ Videomore.ru и​приложения холдинга для смартТВ-платформ и мобильных устройств. Общие цели: унифицировать пользовательский опыт; агрегировать контент других площадок холдинга. Цели для сайта: SEO и MAU. Цель для бэкофиса – выстроить и автоматизировать редакционную работу с контентом.

★ Запустил Videomore "Эфир"; приложение Videomore для Android TV (в топе Google Play по СНГ c 7/2016); приложения каналов СТС и Че для телевизоров Samsung и LG. Итоговая база MAU выросла на 150% за год.
★ Увеличил прибыль проекта КарамбаТВ на 400% за год.

Один из самых крупных e-commerce проектов в СНГ
Продуктовый джаггернаут
Апрель 2015 — Октябрь 2015 (7 месяцев)

Разработка платформы маркетплейса для локальных и мировых брендов внутри сайта Lamoda. Цель: запустить площадку для внешних продавцов синхронно с партнерами по GFG (Lazada, Zalando, Dafiti, Zalora и др.) в сжатый срок, не исказив фирменный пользовательский опыт Lamoda.

Разраотка продукта B2B.Lamoda.ru (комплекс коммерческих услуг для производителей и поставщиков). Цель: превратить свободные логистические, маркетинговые и клиентские ресурсы Lamoda в пакетные продукты для локальных мерчантов.

★ В течении трех месяцев с пилотного запуска партнерами стали Inditex, Finn Flare и Agent Provocateur.

Федеральная розничная сеть, продажа техники и электроники
Старший самурай по E-commerce
Ноябрь 2014 — Апрель 2015 (6 месяцев)

Развитие всех коммерческих сценариев на сайте Enter.ru, в мобильных приложениях и фирменных торговых терминалах: выбор товара, рекомендации, оформление заказа, средний чек, retention и др.

★ Разработал новую карточку товара с рядом уникальных решений и новый процесс оформления заказа. Количество онлайн-предоплат возросло вчетверо за три месяца.

Национальная торговая площадка «Из рук в руки» (IRR.RU) и портал по поиску работы и подбору персонала JOB.RU
Министр продукта
Апрель 2013 — Сентябрь 2014 (1 год и 6 месяцев)
Управлял транспортной вертикалью в старейшем классифайде страны «Из рук в руки» (IRR.ru): автомобили, комтранс, и т.д. С августа также управлял вертикалью «недвижимость». Отвечал за стратегический, продуктовый и коммерческий аспекты вертикали, такие как платные сервисы, реклама, коммерческие проекты, брендинг, трафик, партнерства, мобильные версии, приложения и пр. Запустил новый дизайн сайта и раздела; запустил контентный социальный автопроект для циркуляции трафика; ввел ряд уникальных продуктов; прибыль от платных услуг на сайте и в мобильном приложении удвоена.
B2B Soft Inc.
 
Продуктоносец
Май 2012 — Февраль 2013 (10 месяцев)
Вел самостоятельный стартап внутри софтверной компании Нью-Йорка – гибрид мобильной/ онлайновой платежной системы и системы потребительской лояльности для ритейла. Отвечал за полный образ продукта: презентации; управление проектами; планирование; документация; аналитика рынка, конкурентов и патентов; взаимодействие с юристами; переговоры, отбор и управление командой удаленных разработчиков, и др. Запустил «proof of concept» системы лояльности для малого и среднего бизнеса в Нью-Йорке на iOS и Android; участвовал в патентовании технологии.
Telehouse America (KDDI)
 
Маркетинговый ниндзя
Октябрь 2011 — Январь 2012 (4 месяца)
Развивал новое направление коммуникационных услуг крупного датацентра для малого и среднего бизнеса Нью-Йорка.
American Civil Liberties Union (ACLU)
 
Маркетинговый сенсей
Июнь 2009 — Апрель 2012 (2 года и 11 месяцев)
Разработал и внедрил единый набор рассылочных и лендинговых темплейтов для всех подразделений крупнейшей правозащитной организации на полушарии.
TargetLab
 
Креативный генералиссимус, сооснователь
Сентябрь 2007 — Июнь 2008 (10 месяцев)
Запустил консалтинговый стартап с нуля (ныне самостоятельный бизнес). Отвечал за генерацию и реализацию идей; управлял внутренними и удаленными разработчиками и дизайнерами; тренировал сотрудников; вел переговоры и клиентские презентации.
ИнфоТех
 
ИТ-адмирал
Сентябрь 2003 — Сентябрь 2007 (4 года и 1 месяц)
Разрабатывал и поставлял современные масштабируемые ИТ-решения в госструктуры Москвы и области.
Высшее образование
New York University
Нью-Йорк
Факультет: Leonard N. Stern School of Business
Июнь 2008—Декабрь 2011 (3 года и 6 месяцев)
BBA, GPA 4.0
Московский инженерно-физический институт
Москва
Факультет: Кибернетики; "К"
Январь 2001—Январь 2006 (5 лет)