Святослав Долголевский

Product Lead

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Готовность к работе: готов к переезду

Возраст и стаж

Стаж: 15 лет

Возраст: 35 лет

Контактная информация


Профессиональные навыки


Управление продуктами • Разработка продукта • Дизайн продукта • Продуктовый маркетинг • Разработка продуктовой стратегии • Веб-дизайн • Управление проектами

Опыт работы


Март 2019 —
По наст. время
(8 месяцев)

М.Видео

Старший продакт-мейстер
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Eldorado.ru: стратегическое развитие, создание команд, управление продуктами.

Декабрь 2015 —
Март 2019
(3 года и 4 месяца)

СТС Медиа

Продуктовый Дамблдор
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Развитие медийных проектов Domashniy.ru, CarambaTV.ru, CTCKids.ru (веб, мобильные и смартТВ-приложения). Цель – увеличение прибыли, монетизация через просмотры видео и продолжительность сессий (мультироллы, баннерная реклама, спецпроекты, интеграции) и ARPPU (платные подписки).

Ранее развивал платформу онлайн-ТВ Videomore.ru и​приложения холдинга для смартТВ-платформ и мобильных устройств. Общие цели: унифицировать пользовательский опыт; агрегировать контент других площадок холдинга. Цели для сайта: SEO и MAU. Цель для бэкофиса – выстроить и автоматизировать редакционную работу с контентом.

★ Запустил Videomore "Эфир"; приложение Videomore для Android TV (в топе Google Play по СНГ c 7/2016); приложения каналов СТС и Че для телевизоров Samsung и LG. Итоговая база MAU выросла на 150% за год.
★ Увеличил прибыль проекта КарамбаТВ на 400% за год.

Апрель 2015 —
Октябрь 2015
(7 месяцев)

Tech Lamoda

Продуктовый джаггернаут
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Разработка платформы маркетплейса для локальных и мировых брендов внутри сайта Lamoda. Цель: запустить площадку для внешних продавцов синхронно с партнерами по GFG (Lazada, Zalando, Dafiti, Zalora и др.) в сжатый срок, не исказив фирменный пользовательский опыт Lamoda.

Разраотка продукта B2B.Lamoda.ru (комплекс коммерческих услуг для производителей и поставщиков). Цель: превратить свободные логистические, маркетинговые и клиентские ресурсы Lamoda в пакетные продукты для локальных мерчантов.

★ В течении трех месяцев с пилотного запуска партнерами стали Inditex, Finn Flare и Agent Provocateur.

Ноябрь 2014 —
Апрель 2015
(6 месяцев)

Связной

Старший самурай по E-commerce
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Развитие всех коммерческих сценариев на сайте Enter.ru, в мобильных приложениях и фирменных торговых терминалах: выбор товара, рекомендации, оформление заказа, средний чек, retention и др.

★ Разработал новую карточку товара с рядом уникальных решений и новый процесс оформления заказа. Количество онлайн-предоплат возросло вчетверо за три месяца.

Апрель 2013 —
Сентябрь 2014
(1 год и 6 месяцев)

Пронто Медиа Холдинг

Министр продукта
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Управлял транспортной вертикалью в старейшем классифайде страны «Из рук в руки» (IRR.ru): автомобили, комтранс, и т.д. С августа также управлял вертикалью «недвижимость». Отвечал за стратегический, продуктовый и коммерческий аспекты вертикали, такие как платные сервисы, реклама, коммерческие проекты, брендинг, трафик, партнерства, мобильные версии, приложения и пр. Запустил новый дизайн сайта и раздела; запустил контентный социальный автопроект для циркуляции трафика; ввел ряд уникальных продуктов; прибыль от платных услуг на сайте и в мобильном приложении удвоена.
Май 2012 —
Февраль 2013
(10 месяцев)

B2B Soft Inc.

Продуктоносец
США, Нью-Йорк

Обязанности и достижения

Вел самостоятельный стартап внутри софтверной компании Нью-Йорка – гибрид мобильной/ онлайновой платежной системы и системы потребительской лояльности для ритейла. Отвечал за полный образ продукта: презентации; управление проектами; планирование; документация; аналитика рынка, конкурентов и патентов; взаимодействие с юристами; переговоры, отбор и управление командой удаленных разработчиков, и др. Запустил «proof of concept» системы лояльности для малого и среднего бизнеса в Нью-Йорке на iOS и Android; участвовал в патентовании технологии.
Октябрь 2011 —
Январь 2012
(4 месяца)

Telehouse America (KDDI)

Маркетинговый ниндзя
США, Нью-Йорк

Обязанности и достижения

Развивал новое направление коммуникационных услуг крупного датацентра для малого и среднего бизнеса Нью-Йорка.
Июнь 2009 —
Апрель 2012
(2 года и 11 месяцев)

American Civil Liberties Union (ACLU)

Маркетинговый сенсей
США, Нью-Йорк

Обязанности и достижения

Разработал и внедрил единый набор рассылочных и лендинговых темплейтов для всех подразделений крупнейшей правозащитной организации на полушарии.
Сентябрь 2007 —
Июнь 2008
(10 месяцев)

TargetLab

Креативный генералиссимус, сооснователь
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Запустил консалтинговый стартап с нуля (ныне самостоятельный бизнес). Отвечал за генерацию и реализацию идей; управлял внутренними и удаленными разработчиками и дизайнерами; тренировал сотрудников; вел переговоры и клиентские презентации.
Сентябрь 2003 —
Сентябрь 2007
(4 года и 1 месяц)

ИнфоТех

ИТ-адмирал
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Разрабатывал и поставлял современные масштабируемые ИТ-решения в госструктуры Москвы и области.

Высшее образование


Июнь 2008 —
Декабрь 2011

New York University

Leonard N. Stern School of Business
США, Нью-Йорк

Специализация и достижения

BBA, GPA 4.0
Январь 2001 —
Январь 2006

Московский инженерно-физический институт

Кибернетики; "К"
Россия, Москва

О себе


Дополнительная информация: https://www.linkedin.com/in/sdolgolevskiy