Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Высказывания Digital и не очень деятелей, с которыми довелось работать вместе. Пожалуй, так красноречивее получится http://yavorskaya.me/#/overview

Профессиональные цели:
делать людей счастливыми

Опыт работы
Сентябрь 2013 — по настоящее время
Должность: Ведущий маркетолог направления Медиасервисы
Город: Москва
Март 2010 — по настоящее время
Фриланс
Должность: Тренер
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Коммуникации и брендинг в социальных сетях
- Работа с негативными отзывами
- Продажи, телемаркетинг
- Мониторинг
- Построение коммуникаций между брендами и их потребителями

Апрель 2013 — Август 2013
Oбъединенная компания Афиша и Rambler
Должность: Руководитель группы Брендинга
Город: Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Ребрендинг для Рамблера
- Поддержка перезапуска rambler.ru
- Развитие b2b направления
- Создание бренд-платформы для перезапущенного Рамблера
- Подготовка стратегии коммуникаций и маркетинга

Июль 2012 — Апрель 2013
Должность: Бренд Менеджер продуктов Афиши
Город: Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Продвижение всех продуктов Афиши: Афиша (журнал, сайт, 2 приложения), Афиша-Мир (журнал, сайт, приложение), Афиша-Еда (журнал, сайт, приложение), Лучшее в Москве (приложение, ежеквартальное приложение к журналу Афиша) фестивалей Пикник Афиши и Праздник Еды
- Маркетинговые и коммуникационные стратегии для продуктов Афиши
- Разработка и внедрение b2b проектов для Афиши
- Участие продуктов и сотрудников Афиши в выставках, ярмарках и отраслевых конференциях и тд
- Коммуникации с партнерами
- Создание рекламных материалов (видео, digital, площадки для мероприятий)
- Подготовка мероприятий

Январь 2012 — Май 2012
Должность: Brand Manager
Город: Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Делать пользователей Групон счастливыми
- Мониторинг внутренних и внешних коммуникаций на предмет соответствия бренд-буку компании
- Изучение различных сегментов аудитории (потребности, оптимальный медиа канал для коммуникаций и т.д.)
- b2b проекты (что такое Групон в разрезе бизнеса, почему именно Групон, работа с регионами)
- Обучение персонала (SMM менеджер, PR-менджер Групон Украина)
- Видеопродакшен
- Спец. проекты, ориентированные на повышение лояльности (b2c и b2b сегменты, сотрудники компании)
- Взаимодействие с дизайнерами и разработчиками
- Регулярный аудит и обновление оформления и статичного контента сайта http://groupon.ru/
- Создание Бренд-бука для Groupon Russia

Достижения:
- http://netkuponam.ru/2012/05/ponimayushhij-menedzher-svetlana-yavorskaya-pokinula-grupon/

Апрель 2011 — Январь 2012
Должность: Social Media Marketing Manager
Город: Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- продакшен и коммуникации от имени бренда Groupon Россия в социальных сетях.
- мониторинг упоминаний с их последующей отработкой
- корпоративный блог http://blog.groupon.ru/ (создание,ведение, модерация, обновление, развитие)
- продакшен видеоконтента для компании http://www.youtube.com/user/GrouponRu
- формирование стратегии smm с ее последующей реализацией
- организация коммуникаций внутри компании
- модерация корпоративных сообществ (использование внутри компании)
- выступление от имени компаний на конференциях и вебинарах
- разработка кейсов от имени компании для публичного использования
- формирование сообществ с активной коммуникацей

Октябрь 2010 — Апрель 2011
филиал ООО "КиноЭксперт" в СПб
Должность: Руководитель отдела рекламы
Город: Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- продвижение киноцентра в СПб
- разработка стратегии развития

Достижения:
- разработана и исполняется рекламная и PR стратегии для киноцентра
- постановка продаж коммерческой рекламы в киноцентре
- создан отдел Корпоративов и Праздников
- развитие направления кросс-маркетинга
- разработана и внедрена обучающая программа для линейного персонала, нацеленная на увеличение прибыли киноцентра

Июнь 2010 — Сентябрь 2010
УК "Гранд Медиа"
Должность: руководитель проектной группы
Город: Тюмень
Обязанности и достижения

Обязанности:
- разработка и организация event-проектов
- продажи рекламных площадей в журнал
- совместно с разработчиками подготовка к запуску портала для тюменских бизнесменов
- Копиратинг
- Журналистская работа

Достижения:
- выполнен личный план продаж коммерческой рекламы в журнал в 500 000 рублей (стоимость полосы от 60 т.р.)
- разработано и организовано 4 сопутствующих event-проекта: нетворкинг для представителей нефтегазовой отрасли, сити-квест, выставка-продажа HandMade изделий на нефтяную тематику, открытых экскурсий для школьников и участников проектной группы на учебные неф
- подготовлены редакционные проекты - интервью с Танцеровым Н. Н. (50 лет управлял “ТрансГазом” в Тюм. области), интервью с топ-менеджментом ОАО “Горноправдинская Геологоразведочная Экспедиция”, копирайтинг
- запущен портал http://nbrussia.com/

Февраль 2010 — Август 2011
сообщество Cogitainment
Должность: Сооснователь
Город: Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- создание актуальных деловых событий - конференции, круглые столы, мастер-классы
- коучинг и тренерство по направлениям: продажи, коммуникации и переговоры, менеджмент, корпоративная культура
- достижение целей сообщества, продвижение и развитие сообщества

Достижения:
- организация конференции Бизнес Инсайты 2010 http://vkontakte.ru/business_insights
- проведение ежемесячных нетворкингов для различных сфер бизнеса Петербурга http://www.youtube.com/watch?v=G4zeTA97yw8
- регулярные запросы от частных лиц и компаний на проведение тренингов участниками сообщества и на организацию либо соорганизацию и поддержку проектов бизнес-направленности

Октябрь 2009 — Июнь 2010
Развлекательный центр 7 Миля
Должность: Руководитель отдела маркетинга
Город: Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- планирование и реализация стратегий продвижения для 4 направлений бизнеса
- интернет маркетинг
- увеличение посещаемости развлекательного центра, увеличение среднего чека
- увеличение узнаваемости бренда, частоты упоминания в СМИ
- развитие направления кросс-маркетинга

Достижения:
- разработка и внедрение коммуникационных программ для 4 направлений бизнеса - игровой зал (боулинг, бильярд, game zone), общественное питание (бар, ресторан), выездное обслуживание (доставка пиццы, японской кухни, кейтеринг) и event-направление
- увеличение посещаемости РЦ на 60%
- создание направления выездного обслуживания и его продвижение
- разработка сайтов для каждого из направлений деятельности и координация их продвижения в Internet

Высшее образование
Январь 2003 — Январь 2008
ТюмГНГУ
Факультет: Институт менеджмента и бизнеса
Город: Тюмень