Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Высказывания Digital и не очень деятелей, с которыми довелось работать вместе. Пожалуй, так красноречивее получится http://yavorskaya.me/#/overview

Профессиональные цели:
делать людей счастливыми

Опыт работы
Сентябрь 2013 — по настоящее время (3 года и 11 месяцев)
Ведущий маркетолог направления Медиасервисы
Москва
Март 2010 — по настоящее время (7 лет и 5 месяцев)
Фриланс
Тренер
Обязанности и достижения
Обязанности: - Коммуникации и брендинг в социальных сетях - Работа с негативными отзывами - Продажи, телемаркетинг - Мониторинг - Построение коммуникаций между брендами и их потребителями
Апрель 2013 — Август 2013 (4 месяца)
Oбъединенная компания Афиша и Rambler
Руководитель группы Брендинга
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Ребрендинг для Рамблера - Поддержка перезапуска rambler.ru - Развитие b2b направления - Создание бренд-платформы для перезапущенного Рамблера - Подготовка стратегии коммуникаций и маркетинга
Июль 2012 — Апрель 2013 (9 месяцев)
Бренд Менеджер продуктов Афиши
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Продвижение всех продуктов Афиши: Афиша (журнал, сайт, 2 приложения), Афиша-Мир (журнал, сайт, приложение), Афиша-Еда (журнал, сайт, приложение), Лучшее в Москве (приложение, ежеквартальное приложение к журналу Афиша) фестивалей Пикник Афиши и Праздник Еды - Маркетинговые и коммуникационные стратегии для продуктов Афиши - Разработка и внедрение b2b проектов для Афиши - Участие продуктов и сотрудников Афиши в выставках, ярмарках и отраслевых конференциях и тд - Коммуникации с партнерами - Создание рекламных материалов (видео, digital, площадки для мероприятий) - Подготовка мероприятий
Январь 2012 — Май 2012 (4 месяца)
Brand Manager
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Делать пользователей Групон счастливыми - Мониторинг внутренних и внешних коммуникаций на предмет соответствия бренд-буку компании - Изучение различных сегментов аудитории (потребности, оптимальный медиа канал для коммуникаций и т.д.) - b2b проекты (что такое Групон в разрезе бизнеса, почему именно Групон, работа с регионами) - Обучение персонала (SMM менеджер, PR-менджер Групон Украина) - Видеопродакшен - Спец. проекты, ориентированные на повышение лояльности (b2c и b2b сегменты, сотрудники компании) - Взаимодействие с дизайнерами и разработчиками - Регулярный аудит и обновление оформления и статичного контента сайта http://groupon.ru/ - Создание Бренд-бука для Groupon Russia Достижения: - http://netkuponam.ru/2012/05/ponimayushhij-menedzher-svetlana-yavorskaya-pokinula-grupon/
Апрель 2011 — Январь 2012 (9 месяцев)
Social Media Marketing Manager
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - продакшен и коммуникации от имени бренда Groupon Россия в социальных сетях. - мониторинг упоминаний с их последующей отработкой - корпоративный блог http://blog.groupon.ru/ (создание,ведение, модерация, обновление, развитие) - продакшен видеоконтента для компании http://www.youtube.com/user/GrouponRu - формирование стратегии smm с ее последующей реализацией - организация коммуникаций внутри компании - модерация корпоративных сообществ (использование внутри компании) - выступление от имени компаний на конференциях и вебинарах - разработка кейсов от имени компании для публичного использования - формирование сообществ с активной коммуникацей
Октябрь 2010 — Апрель 2011 (6 месяцев)
филиал ООО "КиноЭксперт" в СПб
Руководитель отдела рекламы
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - продвижение киноцентра в СПб - разработка стратегии развития Достижения: - разработана и исполняется рекламная и PR стратегии для киноцентра - постановка продаж коммерческой рекламы в киноцентре - создан отдел Корпоративов и Праздников - развитие направления кросс-маркетинга - разработана и внедрена обучающая программа для линейного персонала, нацеленная на увеличение прибыли киноцентра
Июнь 2010 — Сентябрь 2010 (3 месяца)
УК "Гранд Медиа"
руководитель проектной группы
Тюмень
Обязанности и достижения
Обязанности: - разработка и организация event-проектов - продажи рекламных площадей в журнал - совместно с разработчиками подготовка к запуску портала для тюменских бизнесменов - Копиратинг - Журналистская работа Достижения: - выполнен личный план продаж коммерческой рекламы в журнал в 500 000 рублей (стоимость полосы от 60 т.р.) - разработано и организовано 4 сопутствующих event-проекта: нетворкинг для представителей нефтегазовой отрасли, сити-квест, выставка-продажа HandMade изделий на нефтяную тематику, открытых экскурсий для школьников и участников проектной группы на учебные неф - подготовлены редакционные проекты - интервью с Танцеровым Н. Н. (50 лет управлял “ТрансГазом” в Тюм. области), интервью с топ-менеджментом ОАО “Горноправдинская Геологоразведочная Экспедиция”, копирайтинг - запущен портал http://nbrussia.com/
Февраль 2010 — Август 2011 (1 год и 6 месяцев)
сообщество Cogitainment
Сооснователь
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - создание актуальных деловых событий - конференции, круглые столы, мастер-классы - коучинг и тренерство по направлениям: продажи, коммуникации и переговоры, менеджмент, корпоративная культура - достижение целей сообщества, продвижение и развитие сообщества Достижения: - организация конференции Бизнес Инсайты 2010 http://vkontakte.ru/business_insights - проведение ежемесячных нетворкингов для различных сфер бизнеса Петербурга http://www.youtube.com/watch?v=G4zeTA97yw8 - регулярные запросы от частных лиц и компаний на проведение тренингов участниками сообщества и на организацию либо соорганизацию и поддержку проектов бизнес-направленности
Октябрь 2009 — Июнь 2010 (8 месяцев)
Развлекательный центр 7 Миля
Руководитель отдела маркетинга
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - планирование и реализация стратегий продвижения для 4 направлений бизнеса - интернет маркетинг - увеличение посещаемости развлекательного центра, увеличение среднего чека - увеличение узнаваемости бренда, частоты упоминания в СМИ - развитие направления кросс-маркетинга Достижения: - разработка и внедрение коммуникационных программ для 4 направлений бизнеса - игровой зал (боулинг, бильярд, game zone), общественное питание (бар, ресторан), выездное обслуживание (доставка пиццы, японской кухни, кейтеринг) и event-направление - увеличение посещаемости РЦ на 60% - создание направления выездного обслуживания и его продвижение - разработка сайтов для каждого из направлений деятельности и координация их продвижения в Internet
Высшее образование
Январь 2003 — Январь 2008
ТюмГНГУ
Институт менеджмента и бизнеса
Тюмень