Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
20 лет в PR/GR, маркетинговых коммуникациях/менеджменте: GSK Consumer Healthcare, FERRERO, TUPPERWARE CIS, «Estelle Adony & Caterina Leman»
• Стратегическое планирование; бюджетирование; презентация и «защита» стратегии;
• Позиционирование и выведение на рынок новых крупных брендов; использование В2В и В2С коммуникаций для увеличения роста прибыли бренда; разработка медиа кампаний (ТВ, печатные СМИ, Интернет); работа с глянцевыми, деловыми и профильными журналистами, написание пресс и пост-релизов, создание информационных поводов, инициирование публикаций, руководство проектами в социальных сетях;
• Создание, развитие и управление отделами маркетинговых коммуникаций; мотивация и развитие команды: внедрение планов персонального развития (PDP), организация тренингов и team buildings, формирование стандартов коммуникации и корпоративной культуры компании;
• Разработка и развитие нестандартных проектов в области коммуникаций, в том числе на рынках России и СНГ;

Профессиональные цели:
• Создание и поддержание имиджа/ репутации Co; Rebranding
• PR Первых лиц: формирование портфеля проектов, фото/видео сессии, речи/письма на англ/ русском
• Глав. редактор: разработка/запуск/издание/распространение многотиражных В2С и В2В журналов; интервью со звездами, рекомендующими Бренды; написание/редактирование статей; верстка; руководство дизайнерами
• Развитие новых каналов коммуникации, проекты с партнерами/дистрибьюторами
• GR: с административными/ правительственными органами, проф ассоциациями OL в РФ/СНГ
• Оценка эффективности кампаний, маркет. исследования
• Внутренний PR: корпоративные мероприятия, сценарии; программы мотивации/развития
• Спонсорство, благотворительность
• Антикризисный менеджмент: стратегия, противодействие «черному» PR
• Тюитор «Moscow Business School»

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ:

• Start-up (запуск «с нуля») крупнейших международных Брендов Сенсодин, Парадонтакс и Корега на территории России и СНГ (в 19 регионах, в т.ч. Казахстане, Азербайджане, Грузии): рост продаж на 900% при 11% росте категории; № 1 рекомендация стоматологов; развитие нового для бизнеса «стоматологического» канала дистрибьюции; ТВ рекламная кампания «Стоматологи рекомендуют Сенсодин»
• Start-up: Разработка корпоративного стиля, создание, запуск и развитие сетей премиум бутиков одежды prêt-a-Porte «Caterina Leman» и женского белья «Estelle Adony»;
• Start-up: Разработка концепции, издание, запуск и распространение глянцевого В2С (просветительского) журнала «Моя Реформа» о современной косметологии;
• Разработка стратегии «Социально-ответственная компания TUPPERWARE обеспечивает работу для социально незащищенных женщин»;
• Ребрендинг, редизайн и издание глянцевого В2В журнала «Зеленые страницы» для фармацевтического сообщества, признанного «Лучшим корпоративным изданием 2007 г»;
• Start-up: Разработка оригинальной PR стратегии «Созвездие Imedeen – 13-й знак зодиака»: продвижение бренда через многочисленных звезд кино и ТВ, спорта, телеведущих
• Внешний PR: стратегическое планирование и управление B2B и В2С PR, рекламными и промо программами; взаимодействие со СМИ (пресс-конференции, ланчи, завтраки);
• Создание и поддержание положительного имиджа и репутации кампании;
• PR первых лиц;
• Запуск новых косметологических клиник «Реформа»; программы повышения лояльности;
• Масштабные мероприятия, выставки;
• Главный редактор (Start-up): концепция, издание и распространение глянцевого В2С журнала «Моя Реформа» со звездными клиентами на первой обложке; ведение всех рубрик, организация заглавных «звездных» интервью; контроль дизайна и верстки;
• Интернет проекты: наполнение и продвижение 8-и сайтов;
• Внутренний PR: внутренняя коммуникация, мотивация/лояльность сотрудников, сценарии/проведение корпоративных мероприятий

Членство в обществах и ассоциациях:
Профессиональные курсы
2007 PR for Top Mngmnt: image-making, arranging interviews of VIPs for TV, photo/video sessions, Словения (Подготовка Первого лица к ТВ интервью, фото/видео сессиям, имидж)
2005 Lead the Leaders - Лондон
2004 Business Communications Strategy - Лондон
2003 Marketing communications & PR - Лондон
2002 Advertising strategy & communications – Прага
1998 Project management - Франция
1998 Advertising & PR College - Милан
1997 Business Manager – Париж
1997 Handling Distribution & Promo activities with Partners - Будапешт
1996 FMCG Marketing & advertising - Люксембург

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
•уникальные знания в PR/GR; широкий круг контактов
•заинтересована в долгосрочном сотрудничестве
•готова передавать опыт подчиненным
•успешный опыт создания и руководства большими командами
•творческий подход к задачам любой сложности
•сильные коммуникационные/организационные/дипломатические/лидерские/презентационные навыки
•умение убеждать и достигать результата

Дополнительная информация:
Достижения:
• 2002 – 2003: успешный запуск премиальных брендов Sensodyne, Parodontax, Corega;
• Развитие нового, третьего канала дистрибуции – стоматологического
• Рост продаж на 900% при 11% росте категории;
• Рост в 3 раза узнаваемости и лояльности брендам среди стоматологов;
• 2005: рекомендация No 1 брендов Сенсодин, Парадонтакс и Корега стоматологами России подтверждена маркетинговыми исследованиями;
• Рекламная ТВ кампания «Стоматологи рекомендуют Сенсодин»;
• Создание эффективной команды для продвижения и коммуникации;
• Внедрение политики мотивации, бонусов и компенсации для подразделения;
• Внедрение комплексной системы отчетности позволило лучше контролировать работу подразделения на еженедельной и ежемесячной основе

Профессиональные навыки
Опыт работы
Апрель 2009 — по настоящее время
Martinex
Директор по маркетинговым коммуникациям и PR
Москва
Обязанности и достижения

УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ:

• Start-up (запуск «с нуля») крупнейших международных Брендов Сенсодин, Парадонтакс и Корега на территории России и СНГ (в 19 регионах, в т.ч. Казахстане, Азербайджане, Грузии): рост продаж на 900% при 11% росте категории; № 1 рекомендация стоматологов; развитие нового для бизнеса «стоматологического» канала дистрибьюции; ТВ рекламная кампания «Стоматологи рекомендуют Сенсодин»
• Start-up: Разработка корпоративного стиля, создание, запуск и развитие сетей премиум бутиков одежды prêt-a-Porte «Caterina Leman» и женского белья «Estelle Adony»;
• Start-up: Разработка концепции, издание, запуск и распространение глянцевого В2С (просветительского) журнала «Моя Реформа» о современной косметологии;
• Разработка стратегии «Социально-ответственная компания TUPPERWARE обеспечивает работу для социально незащищенных женщин»;
• Ребрендинг, редизайн и издание глянцевого В2В журнала «Зеленые страницы» для фармацевтического сообщества, признанного «Лучшим корпоративным изданием 2007 г»;
• Start-up: Разработка оригинальной PR стратегии «Созвездие Imedeen – 13-й знак зодиака»: продвижение бренда через многочисленных звезд кино и ТВ, спорта, телеведущих

Январь 1999 — по настоящее время
20 лет в области менеджмента, PR/ GR и маркетинговых коммуникаций
Директор по PR/ GR, коммуникациям и рекламе
Москва
Высшее образование
Сентябрь 1987 — Июнь 1992
МГПУ-Москва
Иностранных языков
Москва
Специализация и достижения

• Стратегическое планирование; бюджетирование; презентация и «защита» стратегии;
• Позиционирование и выведение на рынок новых крупных брендов; использование В2В и В2С коммуникаций для увеличения роста прибыли бренда; разработка медиа кампаний (ТВ, печатные СМИ, Интернет); работа с глянцевыми, деловыми и профильными журналистами, написание пресс и пост-релизов, создание информационных поводов, инициирование публикаций, руководство проектами в социальных сетях;
• Создание, развитие и управление отделами маркетинговых коммуникаций; мотивация и развитие команды: внедрение планов персонального развития (PDP), организация тренингов и team buildings, формирование стандартов коммуникации и корпоративной культуры компании;
• Разработка и развитие нестандартных проектов в области коммуникаций, в том числе на рынках России и СНГ;
• Творческий подход к решению трудных задач и выполнению поставленных целей;
• Создание и поддержание положительного имиджа и репутации компании; Rebranding;
• PR (продвижение) Первых лиц: формирование портфеля проектов, проведение фото сессий и видео съемок, написание речей и деловых писем для Первых лиц на английском и русском языках;
• Главный редактор: разработка, запуск, издание и распространение многотиражных В2С и В2В корпоративных журналов; подготовка и проведение интервью со звездами (медийными лицами), рекомендующими Бренды компании; написание и редактирование статей; верстка журналов; руководство командой дизайнеров;
• Развитие новых каналов коммуникации, совместные проекты с партнерами и дистрибьюторами;
• GR: взаимодействие с административными и правительственными органами, профессиональными ассоциациями и союзами, персонами, формирующими Общественное мнение в России и СНГ;
• Оценка эффективности программ и кампаний, исследование рынка, координация работы с Головным офисом;
• Внутренний PR: планирование и проведение корпоративных и командных мероприятий; написание сценариев; курирование программ мотивации и развития персонала;
• Руководство спонсорскими и благотворительными проектами;
• Антикризисный менеджмент – стратегия коммуникаций, противодействие «черному» PR
• Тюитор «Moscow Business School»

Январь 1984 — Январь 1989
МПГУ
Иностранных языков
Москва
Специализация и достижения

• Лондонская школа по связям с общественностью (London School of Public Relations - LSRP), Диплом руководителя службы маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR (русский и английский)
• Курсы менеджеров по развитию бизнеса, Великобритания (Course for Business-developemnt managers), Диплом менеджера по развитию бизнеса
• Курсы гидов-переводчиков: английский язык, гид-переводчик