28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Менеджер проекта с профильным образованием в области управления проектами и опытом разработки. Умею переводить требования с языка бизнеса на технический и наоборот. Знаю что такое retention, ltv, arpu и arppu и как приоритезировать фичи относительно того, сколько денег они принесут.

В геймдеве традиционно из-за любви к играм и широких возможностей для творчества. Из игр предпочитаю те, где есть хороший сюжет, либо есть возможность создать его самому.


Достижения:

  • Более 4-х лет опыта работы в геймдеве
  •  Участвовала в разработке 7 проектов, 5 из которых мультиплеерные
  • За три месяца устранила переработки и ночные выводы релизов в проекте
  • Благодаря 3-х летнему опыту работы в качестве разработчика хорошо разбираюсь в технических аспектах, что позволяет общаться с разработчиками на одном языке
  • Профильное образование в области управления проектами
  • Работала как над мобильными играми, так и над играми на PC
  • Благодаря моим разработкам и AB тестам, удалось поднять retention первого дня на 3%
  • Коммуникабельная, способна наладить связи во всех отделах, что позволяет быстро получать нужную информацию и решать рабочие вопросы
  • Активно участвую в жизни компании. Занимаюсь интеграцией новых сотрудников, организацией тимбилдингов
Профессиональные навыки
Опыт работы
Разработчик многопользовательских онлайн-игры
Август 2016 — Сентябрь 2019 (3 года и 2 месяца)

Менеджер проекта

апрель 2018 - сентябрь 2019

  • Планирование и контроль выполнения задач.
  • Проведение стендапов и ретроспектив.
  • Взаимодействие с издателями в других странах. 
  • Работа с аналитикой.
  • Создание дашбордов.
  • Составление ежемесячных отчетов.
  • Управление частично распределенной командой.
  • Поиск и устранение проблем в процессах разработки.

Разработчик игрового интеллекта

февраль 2018 - сентябрь 2019

Разработка функционала для создания игровых агентов. В том числе: деревья поведения, система приоритетов, навигация, поиск пути. Внедрение функционала в различные проекты

Программист геймплея

август 2016 – февраль 2018

Разработка игровой логики как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Верстка интерфейсов. Технологии: Unity, C#, Kotlin

Alersteam
Москва
Разработчик игрового интеллекта
Октябрь 2015 — Май 2017 (1 год и 8 месяцев)

Разработка и внедрение деревьев поведения на скриптовом языке LUA

Моделирование поведения животных

Brainy Studio
Пермь
Программист-стажер
Октябрь 2015 — Август 2017 (1 год и 11 месяцев)

Перенос игры Witchcraft на движок Unity

Высшее образование
Пермский филиал Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
Пермь
Факультет: Профессиональной переподготовки
Октябрь 2014—Июнь 2016 (1 год и 8 месяцев)

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

Факультет: Экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Сентябрь 2013—Июнь 2017 (3 года и 9 месяцев)

Программная инженерия, бакалавр