Обо мне

Стараюсь писать простой код, который решает только текущие задачи и не делает смелых предположений о будущем. Использую TDD. Сам управляю задачами, включая получение требований, декомпозицию и оценку.  Для меня "готово" – значит работает на production.

На чем пишу:

  • Python – production
  • JavaScript (client and server) – production
  • TypeScript (client) – production
  • Lua – production
  • Erlang – hobby
  • Elixir – hobby
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Общепит и розница
Санкт-Петербург
Frontend Teamlead
Август 2018 — По настоящее время (1 год)
  • разработка с нуля терминала самообслуживания
  • поддержка проектов компании
  • управление командой из 4 Frontend-разработчиков

Стек технологий

  • JavaScript
  • React

Частная практика, работа без зачисления в штат
Санкт-Петербург
Май 2018 — Июль 2018 (3 месяца)
Киберспортивный холдинг
Санкт-Петербург
Full-Stack Developer
Май 2017 — Апрель 2018 (1 год)

  • разработка backend'a и frontend'а стриммингового сервиса Looch.tv

Стек технологий

  • Python/Falcon/aiohttp/sanic/SQLAlchemy/pytest;
  • Lua/openresty;
  • JavaScript/ES6/Node.js/Express.js/ava.js;
  • Redis/Tarantool;
  • RabbitMQ;
  • ReactJS/Typescript.

Достижения

До моего прихода в команду автотесты писал только тест-инженер. На своем примере я показал, что разработчики тоже могут нести ответственность за качество кода. Сейчас все члены команды пишут интеграционные тесты. 

Ввел ретроспективы, которые позволили найти проблемы в коммуникации, процессе разработки и коде и уже решить некоторые из них. 

EMC
Санкт-Петербург
Software Engineer
Январь 2017 — Май 2017 (5 месяцев)

  • написание End-to-End тестов;
  • написание unit- и integration-тестов для back-end части системы.

Стек технологий

  • Python/Jython/pytest/selenium;
  • TypeScript/jasmine/protractor; 
  • TeamCity;
  • Allure.

Достижения

За 2 месяца написал фреймворк для End-to-End тестирования, который позволил команде и PM следить за состоянием системы после внесения в нее изменений. Тесты были написаны на уровне намерений пользователя, что делало их понятными для PM.

телекоммуникационный сервис
Санкт-Петербург
Automation QA
Октябрь 2016 — Декабрь 2016 (3 месяца)

  • написание приемочных тестов на Python.

Стек технологий

  • Python.

Достижения

Увидел проблемы в сложности написания и в нечитаемости результатов автотестов. Провел 4 встречи с Head QA, PM, командой тестирования и разработки, найдя самые больные места и заведя на них задачи.

Один из мировых лидеров геймдева, создатель лучшей онлайн-игры World of Tanks. 16 представительств по всему миру.
Санкт-Петербург
Junior Performance QA
Ноябрь 2015 — Октябрь 2016 (1 год)

  • разработка web-приложений для менеджмента и визуализации тестирования производительности;
  • анализ результатов тестирования;
  • взаимодействие с командой разработки во время разработки, а также на этапах интеграционного и регрессионного тестирования.

Стек технологий

  • Python/Django/Pandas/NumPy;
  • PostgreSQL;
  • ElasticSearch/Kibana;
  • JavaScript/ReactJS.

Достижения

Самостоятельно выбрал все железо и оборудовал стенд из 20 ПК для тестирования производительности игры World of Warships. Чтобы сделать выбор, с помощью Python/Pandas/Numpy были обработаны данные конфигураций ПК нескольких миллионов уникальных пользователей.

Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)
Санкт-Петербург
Факультет: Приборостроения, биомедицинской и экологической инженерии (ФПБЭИ)
Сентябрь 2011—Июль 2015 (3 года и 10 месяцев)