28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Управление подразделением (Служба ИТ), постановка и контроль задач, координация и мотивация.
Формирование службы с «нуля», определение ключевых навыков и компетенций, подбор персонала.
Формирование системы взаимодействия внутри службы(отдела) и интеграция ее в бизнес-процессы компании.
Взаимодействие с руководителями различных (производственных) подразделений(отделов) с целью выявления текущих и будущих потребностей для корректировки стратегии развития функций службы ИТ.
Реализация первого этапа перехода на сервисную модель работы Службы ИТ в рамках предприятия (расчет себестоимости сервиса, формирование и защита бюджета в разрезе сервисов, формирование метрик контроля качества предоставляемых сервисов, разработка моделей угроз.)
Взаимодействие с различным поставщиками ИТ-решений (подбор и реализация под индивидуальные нужны, потребности)
более подробно при личном общении или в моем резюме.

Профессиональные цели:
Своими профессиональными качествами считаю:
- Добросовестность, стремление к максимальному качеству выполнения задачи.
- Высокая работоспособность.
-Хорошая обучаемость, легкое восприятие новой информации.
- Умение общаться с заказчиком, понимать его потребности и вопросы, индивидуально подходит к решению любых задач и сложностей.
- Способность детально анализировать задачу для поиска оптимального и подчас нестандартного решения.
- Умение объяснять неспециалистам принципы, способы и особенности использования ПО и IT-оборудования.
Мои резюме можно посмотреть:
http://ekaterinburg.hh.ru/resume/c192633bff024586f30039ed1f324b39315061
http://ekaterinburg.hh.ru/resume/9b3c8485ff00e5dc1c0039ed1f4453596a4363

Опыт работы
ООО ФРОНТ ЛАЙН
Нижний Тагил
Специалист службу технической поддержки (1 линия).
Сентябрь 2013 — Апрель 2014 (8 месяцев)
Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков Консультирование клиентов о порядке предоставления государственных услуг, С 10 февраля специалист службы технической поддержки портала государственных и муниципальных услуг г. Москвы (pgu.mos.ru).Консультирование клиентом
Создаем удобную финансовую экосистему. Рушим стереотипы о банковских продуктах, делая их понятными и приятными
Нижний Тагил
Специалист домашнего колл центра
Август 2013 — Декабрь 2014 (1 год и 5 месяцев)
Обязанности: - Консультирование клиентов банка по кре-дитным картам, оформлением заявок на кредитные карты. Совершение исходящих звонков с целью информирования о пред-ложениях банка.
Высшее образование
Уральский государственный университет им. А.М. Горького
Екатеринбург
Факультет: Математико-механический
Январь 2006—Январь 2011 (5 лет)