Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
CEM
Аналитика клиентского опыта
Клиентская поддержка
Консалтинг и аналитика веб-проектов
Консалтинг, аналитика и продвижение в социальных медиа

Профессиональные цели:
Работать так, чтобы каждый день было интересно
Добиваться своего и снова решать интересные и сложные задачи.
Расти как профессионально, так и карьерно.

Опыт работы
Февраль 2014 — по настоящее время
Сбербанк России
Начальник сектора
Омск
Обязанности и достижения

— Запуск направления "с нуля" — разработка должностных инструкций, KPI's и методик оценки качества, форм отчетности подразделения
— Организация процесса коммуникаций с клиентами, работы с обращениями, поступающими из digital-каналов (banki.ru, интернет-ресурсы, сообщества банка в социальных сетях) в режиме 24/7/365
— Организация процесса и принципов круглосуточного мониторинга упоминаний банка
— Запуск направления анализа клиентского опыта на основе поступающих обращений, разработка рекомендаций по изменению бизнес-процессов банка
— Взаимодействие с внутренними подразделениями банка
— Мотивация и развитие профессиональных навыков персонала

Июнь 2012 — Апрель 2013
Руководитель проекта по развитию направления интернет-коммуникаций
Благовещенск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Создание направления "с нуля" — должностные инструкции, показатели KPI, структура, формы отчетности, принципы аналитики и обработки информации, взаимодействие с другими подразделениями
- Разработка и реализация комплексной стратегии банка в интернете и социальных медиа
- Запуск новых направлений коммуникаций между клиентами и банком (онлайн-чат, форумы, сообщества в социальных медиа, отзывы на сторонних сервисах)
- Запуск направления мониторинга и аналитики упоминаемости бренда и продуктов банка в интернете и социальных медиа, а также мониторинга и аналитики активности других банков
- Разработка принципов реагирования на упоминания банка
- Создание и первичное наполнение сообществ банка в социальных медиа
- Разработка тематической и контентной сетки публикаций в социальных медиа, контроль за соблюдением графика публикаций
- Сопровождение веб-проектов банка (внешний и внутренний сайты)
- 10 сотрудников в подчинении - аналитик, контент-менеджер, SMM-менеджер, супервизор, 6 консультантов. Обширный опыт взаимодействия с подразделениями банка на всех уровнях.

Достижения:
- Группы Банка лидируют по числу подписчиков среди региональных банков Дальнего Востока и Сибири
- Запущены и успешно развиваются три дополнительных канала связи с Банком с временем реакции не более 30 минут

Февраль 2012 — Май 2012
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Независимый консультант (Social Media)
Благовещенск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка, брендирование, наполнение и модерирование официальных групп в социальных медиа
- Продвижение групп и привлечение подписчиков
- Аналитика активности других банков и компаний в социальных медиа
- Разработка и реализация имиджевых акций, конкурсов, интересностей и плюшек в группах

Достижения:
- Заложил основы для повышения качества обратной связи и продвижения банка в социальных сетях

Октябрь 2009 — Сентябрь 2011
Филиал ОСАО "Ресо-Гарантия", г. Новосибирск
Системный админинистратор (в ед. лице)
Новосибирск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- 100 рабочих мест, 3 сервера, 1 сетевое хранилище
- Обеспечение бесперебойного функционирования IT-сервисов и сетевой инфраструктуры
- Обеспечение доступности необходимых сервисов за счет организации технической поддержки пользователей
- Обеспечение учета наличия и пермещения IT-оборудования
- Осуществление регулярного мониторинга локальной сети, интернет-трафика, телефонии, а также затрат на расходные материалы
- Составление бюджета по филиалу на IT-оборудование и расходные материалы
- Ведение переговоров с поставщиками телекоммуникационных услуг, принятие решения об их выборе
- Обеспечение информационной безопасности филиала

Достижения:
- Значительно сократил время реагирования на технические проблемы
- Введена полноценная система учета IT-оборудования
- Сокращение расходов на интернет-трафик и телефонию центрального офиса и агентств на 35%
- Обучение пользователей - как следствие, меньшее число обращений в техподдержку

Ноябрь 2008 — Декабрь 2012
Даймонд-Медиа
Ведущий специалист по сопровождению форумов
Новосибирск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Создание и сопровождение тематических сообществ и сервисов Компании
- Администрирование форумов Компании
- Обеспечение доступности сервисов
- Аналитика и улучшение юзабилити форумов, сервисов и веб-интерфейсов проектов Компании
- Кроссбраузерная верстка для проектов html/css/js

Июль 2007 — Декабрь 2008
ООО «Торговый Дом «Россита»
Системный администратор
Новосибирск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- 150 рабочих мест, 7 серверов
- Обеспечение бесперебойного функционирования IT-сервисов и сетевой инфраструктуры.
- Обеспечение доступности необходимых сервисов за счет организации технической поддержки пользователей
- Обеспечение учета наличия и пермещения IT-оборудования

Высшее образование
Сентябрь 2000 — Июнь 2005
НГТУ-Новосибирск
Автоматики и вычислительной техники; АВТФ
Новосибирск
Специализация и достижения

Биомедицинские аппараты и системы
Разработка систем машинного зрения и распознавания образов

Январь 2000 — Январь 2005
НГТУ-Новосибирск
Автоматики и вычислительной техники; АВТФ
Новосибирск
Специализация и достижения

С 2005 по 2007 год обучался в аспирантуре на кафедре лазерной физики Физико-технического Факультета. Занимался разработкой систем машинного зрения и автоматической обработки изображений.