Soft skills или hard skills — что важнее в ИТ: результаты опроса «Моего круга». Читать на «Хабре»
Обо мне

Специализация и профессиональные навыкиУспешный копирайтер, с 2003 года. Успешный гейм-дизайнер с 2008 года.

Профессиональные целиСаморазвитие, самообразование.

Награды, сертификаты, портфолио, проектыВ должности гейм-дизайнера, продюсера и менеджера проектов:

* Создание и запуск 5 приложений в социальных сетях. Из них, 3 — в топе по количеству участников за всё время.

* Создание и запуск 4 приложений для iPhone/iPad в AppStore. Каждое из них побывало в топ-20 как минимум одной страны по количеству скачиваний за день.

* Работа в компании №1 по DAU на российском рынке (среди русскоязычных сетей, по данным appdata.ru).

* Разработка, развитие и поддержка проектов с суммарной аудиторией на проект более 20 000 000 пользователей (средний показатель DAU — 100 000 человек).

В должности копирайтера:

* Во время активной работы на фрилансе, входил в топ-10 копирайтеров по всей России на сайте free-lance.ru (7-ое место).

* Более 1000 написанных текстов объёмом от 1000 до 20 000 символов каждый, за 8 лет работы на фрилансе.

В должности пиарщика:

* Организация рекламных кампаний с месячным бюджетом от 500 до 20 000$.

Опыт работы
Август 2017 — по настоящее время (9 месяцев)
Lead Game Designer
Москва
Обязанности и достижения

* Разработка АА-игры в жанре FPS для VR-устройств (PlayStation VR, Vive, Oculus).

* Ведение гейм-дизайн документации по проекту, разработка и описание новых механик.

* Постановка задач команде и контролирование их выполнения в течение и по итогам спринтов. Координирование действий команды в течение спринта

* Активное участие в переговорах с инвесторами на английском языке (корреспонденция, Skype).

* Работа в движке (Unreal Engine): работа со светом, геометрией и интерактивными объектами на уровне.

* Работа с левел-дизайнерами, концептирование и создание геймплейных прототипов локаций.

* Работа с отделом звука: подбор референсов, саунд-дизайн, геймплейная интеграция звука/музыки.

Июль 2016 — Июль 2017 (1 год и 1 месяц)
self-employed
Senior Game Designer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Contract job with an indie game development team. Working on a multiplayer FPS with open world elements.

Key responsibilities on the project:

* Balancing weapons. Balancing key weapon stats like damage, accuracy, recoil and aimcone, weapon upgrades and progression.

* Balancing maps. Working with level designers on improving the map balance. Designing player routes and shortcuts.

* Balancing player progression. Balancing XP-based progression system, balancing rewards and unlocks.

* Working with AI, coding. Working on pathfinding for AI, participating in work with covers and object detection.

* Task management. Setting tasks for the team and tracking progress. Setting up roadmap, creating sprints, analyzing project progress.

Both developer's and product's name are under NDA, unfortunately, but I can talk more about my role in the project, if necessary.

Апрель 2014 — Май 2016 (2 года и 2 месяца)
гейм дизайнер, продюсер
Санкт-Петербург
Август 2011 — Декабрь 2013 (2 года и 5 месяцев)
Social Quantum
гейм-дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
- Работа на проекте «Мегаполис» (социальная и мобильная версии; 1,5 года), работа на проекте Poker Jet (социальная и мобильная версии; 1 год). - Написание ГДД и оформление релизов, написание диалогов и квестов. - Аналитическая работа по релизам, сбор и анализ статистики, мониторинг проектов конкурентов. - Создание новых игровых механик, описание механик для художников и программистов, проектирование интерфейсов. - Работа с художниками, подбор рефов на новый контент. - Работа по релизам с программистами, обсуждение новых механик.
Декабрь 2010 — Июль 2011 (8 месяцев)
pixolart
гейм-дизайнер, менеджер проектов
Новосибирск
Июль 2009 — Июль 2010 (1 год и 1 месяц)
ООО «Хорошие Игры»
гейм-дизайнер
Новосибирск
Сентябрь 2006 — Март 2008 (1 год и 7 месяцев)
КиноКадр.ру
внештатный журналист-обозреватель
Москва
Март 2003 — Июль 2010 (7 лет и 5 месяцев)
Freelance
копирайтер
Москва
Высшее образование
Январь 2003 — Январь 2008
НГУЭУ
Институт прикладной информатики
Новосибирск