Обо мне

Резюме

- 7 лет опыта в индустрии ИТ и в программировании на языках таких как ActionScript, JavaScript, Objective-C + Swift;

- Опыт работы с популярными технологиями разработок в iOS, таких как iBeacon, Cocoapods, Typhoon, Alamofire, RestKit, CoreData, SnapKit и многие другие.

- 5 лет опыта на Flash технологии и игродела под разные платформы;

- Продвинутые знания фреймворков Flex, Starling, Feathers UI, Robotlegs MVCS;

- Опыт в создании и поддержке крупных корпоративных продуктов для зарубежных клиентов;

- Использование и внедрение алгоритмов поиска пути, техники создания 2D и изометрических движков для игр;

- Умение создавать и работать с 2D и 3D графикой;

- Хорошие способности в анализе данных, решение задач различных сложностей, оптимизации программного кода, во внедрении систем и способов монетизации и управление командой;

- Могу быстро разобраться в чужом коде, работать индивидуально и обучаться новому

Немного о себе

Увлекаюсь играми и особенно их созданием. Люблю читать научные и научно-фантастические статьи и книги, всегда нахожусь в поиске новых знаний, особенно по части игростроения. Работаю над укреплением знания английского языка и стараюсь научиться другим языкам. Трудолюбив и усидчив. Не боюсь обсуждений на разные темы и стараюсь всячески расширить свой кругозор. Не употребляю спиртного и стараюсь употреблять только здоровую пищу. А также, я увлекаюсь нумизматикой и конструкторами.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Июнь 2011 — по настоящее время
Smart Soft Development
Старший разработчик ПО
Ташкент
Обязанности и достижения

Являюсь страшим разработчиком в отделе разработки мобильных приложений. В начале я был нанят для разработки программного обеспечения цель которой была предоставление универсальной платформы для комплексных презентаций. В последствии я стал во главе команды с которой мы разработали версию этого же ПО с возможностью "облочного" обмена данными и многих других новшеств. В данное время продукт успешно используется в корпоративных кругах США. С начала 2013 года мы стали разрабатывать приложения для мобильных устройств с помощью Adobe AIR. В данный момент полностью перешел на разработку в Objective-C для создания приложений под iOS.

Декабрь 2008 — Май 2011
УзВнешТранс
Ведущий специалист
Ташкент
Обязанности и достижения

Был нанят для работы над ПО по слежке за перевозимым грузом, а также в качестве менеджера по управлению грузопотоком по южному направлению. ПО разрабатывалось на флеш платформе со стороны клиентской части, а север был написан на php. Для разработки использовался фреймворк Flex, а для работы с бызой данных и ОС программа обертывалась mdm Zinc'ом. Программа используется до сих пор и является неотъемлемой частью перевозок проводимых этой компанией по южному направлению.

Ноябрь 2007 — Ноябрь 2008
Mirada Software Development
Младший разработчик ПО
Ташкент
Обязанности и достижения

Мы разрабатывали многопользовательскую онлайн игру под названием "Tanks online". Игра разрабатывалась на флеш платформе, а серверная часть делалась на FMS, потратили мы на нее 6-7 месяцев. Продукт был запущен на портале Planetashkol.ru и собрал хорошие отзывы.Также я работал над интерактивными баннерами, мини-играми и над сайтом для сoca-сola.uz.

Июль 2006 — Июнь 2007
BrandUZ
Флеш разработчик
Ташкент
Обязанности и достижения

Устраивался на работу как дизайнер но в последствии стал программистом, так как искать пути решения всяких задач было более интересным чем рисовать веб-страницы (при чем это у меня еще и плохо получалось). До того как я пришел сюда работать я уже имел опыт работы со средой разработки флеш платформы. По этому сначала делал баннеры, потом сделал несколько флеш-презентаций но в конце концов стал делать игры, много игр для сайта тематика которой были пивные и вино-водочные продукты :) Игры на сайте имели бешеный успех так как по каждой игре был рейтинг игроков, и все старались друг друга переиграть.

Высшее образование
Сентябрь 2003 — Июль 2007
ТЭИС-Ташкент
Экономики и менеджмента
Ташкент