Ильхом Ходжаев

iOS Software Architect

Местоположение

Проживание: Узбекистан, Ташкент

Готовность к работе: готов к переезду и удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 13 лет

Возраст: 34 года

Зарплатные ожидания: От 3000 usd.

Контактная информация


Профессиональные навыки


Разработка под iOS • ActionScript • Adobe air • Flex • Swift • Objective-С

Опыт работы


Август 2017 —
По наст. время
(2 года и 3 месяца)

Accenture

Senior Analyst
Латвия, Рига

Обязанности и достижения

  • Разработка клиент-серверных приложений
  • Определение и внедрение подходящих архитектурных решений
  • Обучение (менторство) интернов
  • Код ревью, юнит тестинг, деливери процессы
Июнь 2011 —
Июль 2017
(6 лет и 2 месяца)

Smart Soft Development

Старший разработчик ПО
Узбекистан, Ташкент

Обязанности и достижения

Являюсь страшим разработчиком в отделе разработки мобильных приложений. В начале я был нанят для разработки программного обеспечения цель которой была предоставление универсальной платформы для комплексных презентаций. В последствии я стал во главе команды с которой мы разработали версию этого же ПО с возможностью "облочного" обмена данными и многих других новшеств. В данное время продукт успешно используется в корпоративных кругах США. С начала 2013 года мы стали разрабатывать приложения для мобильных устройств с помощью Adobe AIR. С 2014 года полностью перешел на разработку в Objective-C + Swift для создания приложений под iOS.

Декабрь 2008 —
Май 2011
(2 года и 6 месяцев)

УзВнешТранс

Ведущий специалист
Узбекистан, Ташкент

Обязанности и достижения

Был нанят для работы над ПО по слежке за перевозимым грузом, а также в качестве менеджера по управлению грузопотоком по южному направлению. ПО разрабатывалось на флеш платформе со стороны клиентской части, а север был написан на php. Для разработки использовался фреймворк Flex, а для работы с бызой данных и ОС программа обертывалась mdm Zinc'ом. Программа используется до сих пор и является неотъемлемой частью перевозок проводимых этой компанией по южному направлению.
Ноябрь 2007 —
Ноябрь 2008
(1 год и 1 месяц)

Mirada Software Development

Младший разработчик ПО
Узбекистан, Ташкент

Обязанности и достижения

Мы разрабатывали многопользовательскую онлайн игру под названием "Tanks online". Игра разрабатывалась на флеш платформе, а серверная часть делалась на FMS, потратили мы на нее 6-7 месяцев. Продукт был запущен на портале Planetashkol.ru и собрал хорошие отзывы.Также я работал над интерактивными баннерами, мини-играми и над сайтом для сoca-сola.uz.
Июль 2006 —
Июнь 2007
(1 год)

BrandUZ

Флеш разработчик
Узбекистан, Ташкент

Обязанности и достижения

Устраивался на работу как дизайнер но в последствии стал программистом, так как искать пути решения всяких задач было более интересным чем рисовать веб-страницы (при чем это у меня еще и плохо получалось). До того как я пришел сюда работать я уже имел опыт работы со средой разработки флеш платформы. По этому сначала делал баннеры, потом сделал несколько флеш-презентаций но в конце концов стал делать игры, много игр для сайта тематика которой были пивные и вино-водочные продукты :) Игры на сайте имели бешеный успех так как по каждой игре был рейтинг игроков, и все старались друг друга переиграть.

Высшее образование


Сентябрь 2003 —
Июль 2007

Ташкентский электротехнический институт связи

Экономики и менеджмента
Узбекистан, Ташкент

О себе