Обо мне

Ключевая компетенция - управление проектами.

Сертифицированный Project Manager (PMI) с опытом работы более 10 лет в управлении проектами, ведении контрактов, развитии и запуске продуктов и услуг, управлении командой.

Успешный опыт в управлении многочисленными маркетинговыми и бизнес-проектами с бюджетами до 0.5 млн долларов.

Опыт работы
Февраль 2012 — по настоящее время (5 лет и 5 месяцев)
Allspice Consulting
Собственник, менеджер по развитию бизнеса
Москва
Обязанности и достижения

Услуги маркетингового и бизнес-консультанта для предприятий малого бизнеса и частных предпринимателей по всему миру.

Достижения:

- Разработала рекламные и бренд-стратегии для клиентов, включая клинику акупунктуры в Торонто, строительную фирму в Лондоне и т.д.
- Провела исследования рынка и управляла разработкой, тестированием, закупками, и запуском онлайн-магазина спортивных гаджетов
- Создавала и распространяла контент для разнообразных каналов, включая видео, каталоги, онлайн-ресурсы и мероприятия

Октябрь 2015 — Ноябрь 2016 (1 год и 1 месяц)
Директор по развитию компании
Москва
Обязанности и достижения

-Активно участвовала в стратегическом планировании развития компании
-Руководила деятельностью отдела маркетинга (более 10 сотрудников) и взаимодействием с вендорами и партнёрами
-Курировала планирование, согласование, реализацию и апдейт проектов, как собственных, так и партнёрских
-Оценивала риски, ресурсы, гарантирую выполнение задач в срок и с требуемым качеством
-Отвечала за развитие новых направлений, найм и внедрение в проекты новых сотрудников

Достижения:

-Добавили в портфель проекта новые продукты, в том числе продукты, относящиеся к новым направлениям
-Модифицировали рекламную политику проекта, вглубь (добавив аналитику, бенчмаркинг, внедрение kpi, стандарты качества и др) и вширь (добавив к существующим новые рекламные каналы)
-Реализовали 10+ инновационных проектов для партнёров, основанных на глубинном вовлечении аудитории
-Вместе с партнёром вышли на рынки стран экс-СССР
-Осуществили локализацию продуктов на 6 европейских языков и успешно запустили проект в 6 европейских странах
-Адаптировали для России концепт Instameet, провели мероприятие для B2C #Canon_Instameet с перевыполнением поставленных kpi

Октябрь 2014 — Октябрь 2015 (1 год)
Менеджер по управлению проектами
Москва
Обязанности и достижения

Управляла проектами компании, от постановки задач до реализации, в том числе:

-Оценка перспективности и реализуемости проекта
-Оценка сроков, ресурсов, стандартов качества
-Создание плана проекта
-Координация всех активностей по реализации проекта (включая взаимодействие с командой и внешними подрядчиками)
-Управление финансированием проекта
-Тестирование, внесение изменений
-Согласование с заказчиками (внешними и внутренними), презентация результатов проекта, отчёты

Достижения:
-Внедрили новую систему оплаты (тарифную сетку)
-Полностью обновили большинство разделов сайта, интерфейс. добавили новые разделы
-Разработали и внедрили уникальную для рынка механику upsell
-Создали и успешно запустили новые продукты и услуги

Январь 2009 — Октябрь 2011 (2 года и 9 месяцев)
IDC Canada
Marketing coordinator
Москва
Обязанности и достижения

-Разрабатывала и осуществляла маркетинговые программы в соответствии с целями, поставленными отделом продаж
-В сотрудничестве с продакт-менеджерами разрабатывала рекламные материалы, проводила исследования о восприятии клиентами продуктов компании
-Управляла и поддерживала базу данных клиентов (CRM)
-Координировала работу со СМИ, разрабатывала пресс-релизы и ежемесячную информационную рассылку
-Организовывала и проводила мероприятия: ежегодные конференции, брифинги, круглые столы, а также вебинары

Достижения:
- Существенно улучшила структуру и контент корпоративного вебсайта, в результате чего посещаемость сайта увеличилась на 80 процентов
-Разработала и успешно проводила информационный тренинг для новых сотрудников о маркетинге и продажах в компании

Май 2005 — Июнь 2006 (1 год и 1 месяц)
Merlion
заместитель директора по маркетингу / cmo deputy
Москва
Обязанности и достижения

Заместитель директора по маркетингуРуководила деятельностью отдела маркетинга, включая: PR, дизайн, управление базами данных, региональный маркетинг и отдел по работе с вендорами
Создавала и внедряла программы, способствующие повышению спроса, расширению возможностей компании и инвестиций в B2B и B2C
Разрабатывала программы продвижения продуктов компанииОрганизовывала региональные и выездные мероприятия
Осуществляла планирование и внедрение бизнес-процессов

Достижения:
Участвовала в запуске первой всероссийской сети компьютерных магазинов Позитроника
Инициировала внедрение новой системы сегментации дилеров, что позволило получить более чем 90-процентный рост рентабельности маркетинговых инвестиций (ROMI)

Февраль 2003 — Май 2005 (2 года и 3 месяца)
НЭТА
руководитель отдела маркетинга и рекламы
Новосибирск
Обязанности и достижения

Осуществляла маркетинговые коммуникации с ключевыми партнерами и вендорами
Руководила запуском новых магазинов компании на новых региональных рынках (стабильный рост продаж - более 20% в неделю)
Координировала исследования рынка, разработала и внедрила оригинальную методику маркетинговой поддержки, которая заложила основу для долгосрочного роста популярности и прибыльности бренда компании

Достижения:
Оптимальное применение маркетинговых инструментов помогло компании достигать амбициозных финансовых целей (рост прибыли 30-40% по сравнению с предыдущим годом)
Новая стратегия цифрового маркетинга и PR позволила достичь увеличения публикаций о компании в российской прессе на 250%

Высшее образование
Сентябрь 1995 — Май 1996
ТГУ-Томск
Философский
Томск
Специализация и достижения

Специализация - социология/маркетинговые исследования

Сентябрь 1988 — Май 1993
ТГУ-Томск
Журналистики
Томск
Специализация и достижения

Специализация - маркетинг