28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
создание проектов "с нуля", управление командой до 60 человек, управление коммуникациями в крупных холдинговых компаниях, нестандартные и инновационные маркетинговые акции, собственные know-how в области интернет-продвижения

Профессиональные цели:
найти партнеров и единомышленников

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
2 - 26 апреля 1995 курсы международной журналистики газеты The Observer при поддержке ООН (г. Москва), 3 место по результатам экзаменационной работы

Июль 1995 г. – Семинар по международной политике (г. Вашингтон)

Доклады:
Конференция «Social Experience- 2008»: «Сетевые тренды»,
Конференция «Moscow PR-week – 2008»: «Продвижение в социальных сетях»,
Конференция «Digital Marketing»: “Продвижение ТК “Россия” в интернете”,
Международный фестиваль рекламы «Red Apple”: “Россия по-новому” и “Синефантом-промо: эффективные решения в продвижении телевизионных и кино проектов».

Дополнительная информация:
пользователь Интернета с 1992 года

Опыт работы
ВГТРК, Телеканал Россия
Москва
Начальник службы внеэфирного продвижения
Апрель 2009 — По настоящее время (10 лет и 8 месяцев)
- Основные направления работы и достижения: налаживание управленческих процессов, организация работы по всем направлениям внеэфирного продвижения ТК «Россия», участие в продвижении компаний холдинга, организация продвижения бренда телеканала и всех его теле и кино- проектов. Увеличении рекламной активности при минимизации рекламного бюджета в период кризиса за счет активации и внедрения новых направлений: кросс-промо, product placement, BTL на ресурсах ВГТРК и иных, размещение рекламы на основе взаимозачета, спецпроекты, промо-кампании в интернете (в том числе – вирусные и PR); участие в разработке комплексных стратегий эфирного и внеэфирного продвижения проектов ТК «Россия», расширение аудитории ТК «Россия» и привлечение новых групп ЦА за счет задействования новых каналов коммуникации, брендинг и его интеграция в весь маркетинговый сервис компаний холдинга, PR-коммуникации: работа над созданием и корректировкой имиджа телеканала, его лиц и проектов, создание и продвижение сабрендов «Россия.Doс”, “Веселая Россия”, организация участия телеканала в профессиональных мероприятиях, организация спецпоказов.
Синефантом промо
Москва
заместитель директора агентства «Синефантом-промо», руководитель подразделение интернет-маркетинга;
Июнь 2008 — По настоящее время (11 лет и 6 месяцев)
- Основные направления работы и достижения: Разработка и руководство комплексными промо-кампаниями в интернете, в том числе в социальных медиа: вирусный маркетинг, PR, со специализацией в области кино и телевизионного маркетинга, account-management, работа с партнерами, организация презентаций компании на профессиональных мероприятиях, media-relations, среди кейсов – организация кампаний в интернете кинофильмов: «Все умрут, а я останусь», «На игре».
Агентство Интернет-маркетинга SARAFAN
 
Президент, совладелец
Июнь 2007 — По настоящее время (12 лет и 6 месяцев)
Проведение рекламных и pr-кампаний в интернете, в том числе в социальных сетях, «вирусный» и «партизанский» маркетинг
ВГТРК, ГТК Россия
Москва
Креативный продюсер дирекции маркетинга
Июль 2008 — Апрель 2009 (10 месяцев)
Налаживание нового направления – брендинг проектов, обеспечение интегрированного продвижения и его креативного решения в эфирных и внеэфирных промо-материалах, разработка креативных концепций по всем направлениям промо.
Телеканал О2ТВ
 
PR-директор, руководитель отдела PR и рекламы
Декабрь 2004 — Май 2007 (2 года и 6 месяцев)
- Основные направления работы и достижения: Определение стратегии продвижения и развития телеканала (изменение контента, репозицонирование), формулирование ценности бренда, разработка креативных концепций и стратегий продвижения на разные группы ЦА, разработка всего комплекса промо для эфирного и внеэфирном промоутрования, планирование и проведение рекламных и PR-кампаний по всем проектам, организация спецпроектов со СМИ, организация участия в партнерских проектах на основе кросс-промо, интернет-маркетинг, организация презентаций и пресс-мероприятий, организация участия в профессиональных мероприятиях, разработка и реализация программы лояльности для партнеров; организация специальных мероприятий для кабельных операторов и рекламодателей, организация и продвижение мероприятий вместе с партнерами в регионах , Government Relations;
ИД «Коммерсант»
Москва
Корреспондент
Май 2003 — Декабрь 2004 (1 год и 8 месяцев)
публикации в "Коммерсант", "Деньги"
Театр Квасса
Москва
Продюсер
Февраль 2002 — Март 2003 (1 год и 2 месяца)
Организация выступлений театрального коллектива в России и в Европе;
Официальное Представительство Iar-Siltal (Италия) в России
Москва
Руководитель отдела PR и рекламы
Январь 2000 — Декабрь 2001 (2 года)
Создание стратегии продвижения торговой марки SILTAL в России, media relations: формирование пула СМИ, пресс-мероприятия; разработка и реализация программы лояльности для дилеров, планирование и проведение рекламных и PR-кампаний в Москве и регионах; увеличение продаж в 18 регионах России;
Компания «Телекоминвест"
 
PR-менеджер
Январь 1997 — Июнь 1999 (2 года и 6 месяцев)
- Управление pr-коммуникациями в крупной холдинговой компании (28 компаний различных направлений телекоммуникаций); media relations; спичрайтинг, подготовка информационных и презентационных материалов, организация корпоративного участия в выставках, выступлений на конференциях; выпуск корпоративного журнала, разработка и организация работы интернет-сайта;
Выставочное объединение «Ленэкспо»
Санкт-Петербург
Специалист отдела рекламы и информации
Сентябрь 1996 — Декабрь 1996 (4 месяца)
подготовка пресс-конференций, спичрайтинг;
Высшее образование
Московская международная высшая школа бизнеса; MIRBIS
Москва
Факультет: Управление маркетингом
Январь 2008—Январь 2009 (1 год)
Санкт-Петербургский государственный университет (бывший ЛГУ)
Санкт-Петербург
Факультет: Журналистики
Январь 1992—Январь 1997 (5 лет)
дополнительная специальность – pr-менеджер (в рамках первого трехлетнего спецкурса «public relations»); защита диплома на тему: «Интернет как новое средство массовой информации и коммуникации» (первое исследование об интернет-коммуникациях в СпбГУ);