Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:

Back-end: PHP, Python, MySQL,

Front-end: Ajax, CSS3, HTML5, Bootstrap, jQuery

CMS: Bitrix, Drupal, ModX

Game Dev: flash action script 3

Навыки:

Прототипирование (Axure) и разработка сайтов под ключ, доработка и расширение функциональности, оптимизация скорости загрузки, интеграция с внешними API (AmoCRM, BitrixCRM, Roistat, Instagram...)

Общение с заказчиками, выяснение потребностей, аналитика и формализация задач.

В работе использую методологию разработки Agile (Scrum)

Свободно работаю как самостоятельно так и в команде.

Подготовка коммерческого предложения, составление технического задания

Профессиональные цели:

Не останавливаться на достигнутом, не бояться экспериментировать,

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:

Награда за разработку лучшего компьютерного тренажера имитатора "Газпром" 2007г (Flash, C++)

Сертификат разработчика Bitrix Framework (2013 год)

Дополнительная информация:

  • не люблю велосипеды, потому в своей работе стараюсь максимально использовать стандартный функционал или готовые модули с доработкой под нужды заказчика
  • умею работать с удаленными UNIX-серверами
  • есть опыт настройки WEB сервера;
  • работаю с системами контроля версий;
  • довольно быстро способен разобраться в новых и незнакомых технологиях и чужом коде
  • люблю постановку задач через таск-менеджеры (jira, redmine,wrike...)

Профессиональные навыки
Опыт работы
Август 2015 — по настоящее время
Speed&function
Developer
Филадельфия
Обязанности и достижения

Поддержка и доработка клиентского приложения видео чата, для проведения дистанционного экзамена

Октябрь 2015 — Ноябрь 2016
Pellermedia
Full Stack web developer
Москва
Обязанности и достижения

внедрение crm и сквозной аналитики (Roistat, AmoCRM, BitrixCRM), автоматизация бизнес-процессов, поддержка и сопровождение проектов (Bitrix, Wordpress)

Июль 2010 — Август 2011
Koenig Games
Front End программист
Калининград
Обязанности и достижения

Проектирование и разработка развлекательного приложения для соц сети Вконтакте, работа в команде
Action Script 3, Flash Develop

Сентябрь 2008 — Июнь 2010
Программист
Калининград
Обязанности и достижения

Hазработка онлайн игр, сборка и внедрение апи, тим-лидинг игрового проекта, аналога веселой фермы для социальных сетей - проектирование архитектуры, планирование и управление задачами

Январь 2007 — Август 2008
технический директор
Москва
Обязанности и достижения

планирование и управление проектами по разработке ВЕБ приложений. Поиск, подбор и
обучение кадров. Принятие стратегических и архитектурных решений на уровне разработки. Контроль
качества. Ведение отчетной документации. Ведение переговоров с заказчиками. Поиск и налаживание
партнерских отношений. Оптимизация рабочих процессов.

Ноябрь 2004 — Сентябрь 2007
НОУ «ОНУТЦ ОАО «Газпром»
ведущий инженер - программист
Калининград
Обязанности и достижения

составление проектной документации, сбор информации (командировки на производство),
разработка симулятора АРМа оператора производства по переработке нефти и газа, разработка
графического интерфейса, с подключением математической модели и отработкой нештатных ситуаций,
контроль качества ПО, составление отчетной документации.
Начинал работу в должности инженера программиста,
01.11.2005 г. – по результатам аттестации переведен на должность инженера программиста 2й
категории.
01.06.2006 г. – по результатам аттестации переведен на должность ведущего инженера программиста.

Высшее образование
Сентябрь 2000 — Июнь 2005
РГУ Канта
Физический
Калининград
Специализация и достижения

радиофизика