Константин Лазарев

Project, account, product, marketing

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Готовность к работе: готов к удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 9 лет и 1 месяц

Возраст: 29 лет

Зарплатные ожидания: От 120000 руб.

Контактная информация


Профессиональные навыки


Интернет маркетинг • Таргетированная реклама • Веб аналитика • Проектирование сайтов • Ведение переговоров • Информационные технологии • Развитие бизнеса • Управление проектами • Руководство стартапом • Продвижение проектов

Опыт работы


Апрель 2013 —
По наст. время
(6 лет и 7 месяцев)

ООО "Серебряный сайт"

Account-Sale-Project
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Полный цикл связки account-sale-project с заказчиком:
- проведение первой встречи и презентации
- составление КП
- вторичные и последующие встречи, написание ТЗ
- разработка прототипов в Axure (статика, динамика, адаптив)
- постановка и контроль выполнения задач по проекту
- поэтапная сдача проекта и подписание документов

Лучшие проекты, в которых я участвовал как sale&account и чаще всего как project:
1. deephouse.ru (проектирование, ведение, запуск и пост-ведение)
2. qweras.ru (7-ми месячный проект со стороны проектирования, создано более 70 экранов, включая всю административную часть, проработка логики и взаимосвязей)
3. stomzakupki.ru (ведение и частичное проектирование)

Проектирование является моей не самой сильной стороной, но я стараюсь устранить данный недостаток. Считаю, что хороший sale&account менеджер - это:
- всесторонне развитый специалист, постоянно обучающийся новому;
- сотрудник, способный не только общаться по телефону и на встречах, но аргументированно обосновать то или иное решение;
- человек, который стремится к самоконтролю.

Июнь 2012 —
Март 2014
(1 год и 10 месяцев)

ООО "Автоним"

Системный администратор
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Обслуживание организаций ООО "Автоним", ООО "Альбео".
- обслуживание 4 серверов (Windows server 2003 - 2 сервера, CentOS 6.2,6.3);
- доменные службы Windows Server 2003;
- клиентская Windows XP, Windows 7;
- установка, настройка клиент-банков;
- администрирование 1cv8.1, 1cv8.2;
- работа с оргтехникой (принтеры, МФУ, факсы);
- настройка и поддержка мини АТС на примере серии Panasonic KX-TDAxxx;
- создание, настройка и обслуживание локальной системы (монтаж СКС, настройка серверной части, пользовательских ПК)
- дополнительная настройки и поддержка ЛВС путем удаленного доступа;
- телефонная поддержка и консультация пользователей;
- работа с сервисом SkyDNS;
- автоматизация работы 1cv8.1,1cv8.2 (автоматическое снятие копий баз данных);
- восстановление работоспособности серверов после выхода из строя аппаратных частей.

Март 2012 —
Март 2013
(1 год и 1 месяц)

ООО "Про-Авиа"

Системный администратор
Россия, Москва

Обязанности и достижения

- доменные службы Windows Server 2008R2;
- клиентская Windows XP, Windows 7;
- установка, настройка клиент-банков;
- работа с оргтехникой (принтеры, МФУ, факсы);
- создание, настройка и обслуживание локальной системы (монтаж СКС, настройка серверной части, пользовательских ПК)
- дополнительная настройки и поддержка ЛВС путем удаленного доступа;
- телефонная поддержка и консультация пользователей;
- работа с NAS (архивная работа, резервное копирование, интеграция с AD);
- развертка ЛВС на UniFi, прошивка и работа с этим оборудованием.

Июль 2011 —
Октябрь 2011
(4 месяца)

НИАРМЕДИК ПЛЮС

ИТ-специалист
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Работа в данной организации была связана с:
- основная задача состояла в сопровождении программы "МЕДИАЛОГ" и поддержка/консультация пользователей данной программы;
- доменные службы Windows Server 2003, Windows Server 2008R2;
- работа с AD, Exchange, Kerio;
- администрирование 1Cv8.2;
- обслуживание оргтехники;
- работа с клиент-банками.

Январь 2010 —
Январь 2011
(1 год и 1 месяц)

ООО "Офитекс"

Системный администратор
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Обслуживание организаций ЗАО Химуглемет, АНО ИБТ.
- доменные службы Windows Server 2003, Windows Server 2008R2;
- клиентская Windows XP, Windows 7;
- установка, настройка клиент-банков (ЗАО Химуглемет);
- администрирование 1cv8.1;
- создание учебного класса на основе терминального сервера WIndows 2008 R2 и тонких клиентов (Debian);
- работа с оргтехникой (принтеры, МФУ, факсы);
- настройка и поддержка мини АТС на примере серии Panasonic KX-TDAxxx;
- создание, настройка и обслуживание локальной системы (монтаж СКС, настройка серверной части, пользовательских ПК)
- дополнительная настройки и поддержка ЛВС путем удаленного доступа;
- телефонная поддержка и консультация пользователей.


Высшее образование


Сентябрь 2007 —
По наст. время

Московский Авиационный Институт (Национальный исследовательский университет)

Робототехники и интеллектуальных систем
Россия, Москва

Специализация и достижения

Интегрированное программное обеспечение для летательных аппаратов.


О себе


Здравствуйте!

Если коротко описать деятельность:

  1. Я вник в специфику и особенности проектирования веб-ресурсов. Начиная с "салфеточных" прототипов, axure/balasamiq, figma и заканчивая подробной проработкой бизнес-процесса заказчика, да-да customer jorney map.
  2. Работа с крупными заказчиками, особенности проведения переговоров с ними, их требования.
  3. Важность работы с документами, составление и согласование договоров.
  4. Принцип взаимодействия проектировщик-дизайнер-фронтенд-бэкенд. Какие данные и материалы важны для каждого участника процесса.
  5. Отсеивать срочные и важные задачи, прибыльные и не прибыльные. Расставлять приоритеты задач и проектов в каждом из отделов, для каждого сотрудника.
  6. Маркетинг. Необходимость этого, принципиальность проработки. Для понимания этого направления плотно взаимодействовал с каждым проектом (аналитика, колтрекинг, рекламные источники). На всякий случай получил сертификаты Яндекс.Директ и основы Ads + самостоятельно настраивал для некоторых клиентов контекст в директе (под четким присмотром маркетолога) для того, чтобы разбираться в этом направлении деятельности. Аналогичная ситуация с таргетированной рекламой (умею работать с VK, с myTarget)
  7. Работа с CRM. Плотно работал с Amo, Bitrix24 (а до этого корпоративный портал). Несколько раз занимался интеграцией с рабочими процессами компании. Итогом стала разработка своей внутренней системы на основе существующей. AmoCRM внедрил у двух заказчиков - оптовые продажи и продажа недвижимости. Самые большие доработки были, конечно, в недвижимости (шахматки, документация и прочее). Чтобы было понимание моего участия в этом процессе: я анализировал необходимость тех или иных доработок, плотно работал с заказчиком, как итог - постановка задачи программистам и контроль.
  8. Как работать с крупными проектами (например, проект, представляющий гремучую смесь Яндекс.Маркет и ВикиМарт). Что такое работа по спринтам, а что такое каскадная разработка, в чем плюсы и минусы таких подходов.
  9. Системы управления проектами. Это тема отдельного разговора. Были попытки работы с jira, trello, wrike. В итоге для себя остановились на redmine. В частности из-за адекватного time-трекера.
  10. Из основных моментов, я думаю, что описал все.

Отношение к некоторым моментам (больные места):

  1. На работу - как на праздник (если не соблюдается условие, то что-то пошло не так)
  2. Высшее образование. Образование дает фундамент, базу. Дополнительно институт/вуз помогает в социализации и обеспечивает необходимыми навыками для коммуникации с людьми разного уровня.
  3. Зависимость работодатель-сотрудник взаимообратная. Сотрудник боится, что его уволят, если он не будет задерживаться на работе, если не будет брать на себя доп.задач и прочее. Работодатель в свою очередь так же сильно зависим от сотрудника, в частности от хорошего специалиста. Уход такого сотрудника зачастую может остановить важные бизнес-процессы. Поэтому как только у какой-либо из сторон возникает ощущение: "I'm not happy", на это стоит обратить пристальное внимание.
  4. Терминология. Зачастую вопрос терминологии мешает адекватно понимать друг друга. Чем доступнее и ближе к обычному человеческому языку происходит объяснение - тем лучше.