Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Сетевые технологии. LAN, WAN. CCNP.
Телефония. CUCM, VoIP, H.323, SIP, SCCP, MGCP, GK, GW.
Видеоконференцсвязь. Cisco Telepresence. TMS, VCS, Codian, C40, E20, Movi.
Контакт-центры. IPCC, Genesys, Zoom CallREC.
Системы мониторинга. HP OpenView NNM, Spectrum CA, CiscoWorks
Серверные решения.

Опыт работы
Март 2001 — Февраль 2016 (15 лет)
Начальник отдела, Главный специалист отдела развития банковских телекоммуникаций.
Москва
Обязанности и достижения
• Разработка архитектуры и управление ИТ-инфраструктурой Банка: - более 6000 пользователей; - более 140 филиалов и офисов (до 300 пользователей в каждом филиале); - call-центр (более 50 операторов); - около 1000 банкоматов, более 5000 POS-терминалов. • Развертывание сети передачи данных между Центральным офисом и филиалами на базе Cisco. Более 140 удаленных площадок (филиалы, доп. офисы, операционные кассы и др.). Организация перевода внутренней сети Банка с аутсорсинговых систем на собственную сеть на базе Cisco. Создание резервных каналов связи во всей филиальной сети Банка (EIGRP, GRE, IPSec). • Разработка архитектуры подключения банкоматов (Cisco DMVPN) и POS-терминалов к процессинговому центру Банка. Подключено около 1000 банкоматов и более 5000 POS-терминалов. Перевод сети банкоматов с X25 на IP. Тестирование и координация перевода банкоматов на IP. • Внедрение IP-телефонии на базе Cisco CUCM. • Внедрение call-центра на базе Genesys (более 50 операторов, в т.ч. outbound, webchat). • Разработка архитектуры видеоконференцсвязи «с нуля» и ее внедрение (Tandberg, CiscoTelepresence, Codian, Polycom). • Перевод схемы подключения интернета в Банке на автономную систему BGP. Регистрация AS, подключение к нескольким провайдерам. • Участие в разворачивании виртуальной среды для серверов IP-телефонии и call-центра (VMware, vCenter, ESX). Администрирование Windows- и Linux-серверов. • Участие в построении систем Helpdesk (BMCRemedyARSystem) и мониторинга сети (CA Spectrum). • Разработка системы «Телефонный справочник» и автоматизация работы с телефонными справочниками в центральном офисе и филиалах (BMC Remedy, интеграция с базами HR и AD). • Построение системы мониторинга информационных систем, приложений, системных ресурсов и процессов (CA Spectrum). • Управление отделом. Подбор, обучение и развитие сотрудников. Взаимодействие со смежными подразделениями. • Взаимодействие с подрядчиками: постановка задач, контроль исполнения.
Сентябрь 1998 — Февраль 2001 (2 года и 6 месяцев)
главный специалист
Москва
Обязанности и достижения
• Администрирование сети передачи данных: мультиплексоры Memotec, маршрутизаторы Cisco, сетевое оборудование. • Создание «с нуля» системы отчетности по работоспособности сети. • Участие в проекте по внедрению сети передачи данных в ЦУП РКК «Энергия»: установка маршрутизаторов Cisco, участие в инсталляциях и конфигурировании, перевод документации на русский язык.
Высшее образование
Январь 1993 — Январь 1998
МГУ
Вычислительной математики и кибернетики, ВМиК
Москва