Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:

Информационные технологии - это наше все.

Профессиональные навыки:

управление ИТ-отделом, администрирование windows, freebsd. Опыт работы c : perl, php, delphi, mysql, mssql, 1c, частичное программирование, asp. Серверные технологии: ad, dns, dhcp, dfs, exchange, iis, ftp и т.д. Опыт создания сайтов и их поддержки.

Опыт работы с 1998 г. от помощника администратора до руководителя отдела.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:

Награды главы города Лобня, за участие в ИТ-проектах города.

Сертификация по I-ому этапу как аналитик по TAG-технологии

Членство в обществах и ассоциациях:
не состою

Дополнительная информация:
Резюме высылаю по требованию

Опыт работы
Ноябрь 2011 — по настоящее время (6 лет и 1 месяц)
Клик-Москва
Технический директор
Обязанности и достижения
Обязанности: - Технический контроль за сетью платежных терминалов. - Обеспечение бесперебойной работы аппаратного и программного комплекса. - Осуществление закупок оборудования и программного обеспечения. - Составление технических заданий на доработку программного обеспечения, контроль и приемка выполненных заданий. Достижения: - Введение в эксплуатацию сети платежных терминалов по обслуживанию физических лиц на собственном программном обеспечении
Сентябрь 2009 — Март 2011 (1 год и 7 месяцев)
BRAVO VILLA
Технический директор
Март 2009 — Сентябрь 2011 (2 года и 7 месяцев)
PS Systems
Технический директор
Москва
Март 2009 — Май 2013 (4 года и 3 месяца)
HeatECO
Коммерческий директор
Июнь 2008 — Февраль 2009 (9 месяцев)
Руководитель подразделения технической поддержки сотрудников
Обязанности и достижения
Руководство группой технической поддержки сотрудников (2 чел. в подчинении) и организация работы подразделения.
Апрель 2008 — Май 2008 (2 месяца)
Начальник отдела системного администрирования
Москва
Обязанности и достижения
• Достижения: За 1 месяц: Произведен аудит серверного и сетевого оборудования ЦОД, каналов связи, программного обеспечения, а также энергомощностей ЦОД. Произведен переход отдела на систему Service Desk. Обязанности включали в себя - руководство группой системного администрирования (2 чел.) и группой технической поддержки (2 чел.)
Июнь 2004 — Март 2008 (3 года и 10 месяцев)
Парфюм Палас
Руководитель IT-отдела
Москва
Май 2001 — Июнь 2004 (3 года и 2 месяца)
Специалист технической поддержки
Москва
Высшее образование
Январь 2002 — Январь 2008
МГТУГА
Заочный
Москва