Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
договариваться, мотивировать, достигать

Профессиональные цели:
чтобы душа радовалась и пела

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Твиди.ру - лаурет Гран-При "Лучший стартап 2009г". http://www.elbaconf.com/

Членство в обществах и ассоциациях:
Ассоциация индустрии детских товаров, член Правления: http://www.acgi.ru/

Дополнительная информация:
Конференции, семинары, выступления:

Конференция "Клуб маркетинговых директоров" "Ведомости" (дек. 2009). Докладчик.
http://events.vedomosti.ru/description.shtml?kmdzima9

Международная конференция «Мама, купи! Секреты детского маркетинга» (дек. 2009). Организатор, ведущий, докладчик. http://tvidi.ru/conf

Форум инвесторов "Эльба" (ноябрь 2009). Докладчик. Твиди.ру - лаурет Гран-При "Лучший стартап 2009г". http://www.elbaconf.com/

Объединенная конференция РИФ+КИБ (апр. 2009). Доклад "Дети в Рунете"

ИД «Коммерсантъ», III Ежегодная конференция «Эффективные программы лояльности», ведущий (май 2008):
http://www.kommersant.ru/conf/conf2.aspx?eid=129

Статьи, интервью:
Интервью журналам и радиостанциям: "Итоги", "Секрет фирмы", "Эхо Москвы", "Маяк" и др.

Журнал "Маркетинг-менеджмент", интервью номера (июль-авг. 2008) http://www.marketing-magazine.ru/about/autor/3/90/

Опыт работы
Сентябрь 2008 — по настоящее время (10 лет и 1 месяц)
Генеральный директор и кофаундер
Москва
Обязанности и достижения
Достижения: - Создание крупнейшего детского портала в Рунете: 2 млн. пользователей, крупнейшая детская рекламная площадка - Приобретение крупного игрового портала "Дети на Куличках", май 2012. Увеличение на 40% аудитории Твиди: http://www.rbc.ru/info/info_rbc-tvidi_runet.shtml - Лауреат Гран-при «Стартап года 2009» Твиди - крупнейший в России Интернет-портал для детей и подростков 6-16 лет. Месячная аудитория - более 2-х миллионов пользователей. Для них разработаны игры, виртуальные миры, форумы, комиксы, онлайн-кинотеатр и др. Портал представляет возможности для размещения медийной рекламы, создания промо-сайтов, проведения брендированных конкурсов и викторин. Рекламные возможности Твиди уже оценили Wimm-Bill-Dann, Frito Lay, Disney, Мегафон, McDonald's, Danone, Kellogg's, Lego, Sony. См. www.tvidi.ru/adv
Апрель 2006 — Октябрь 2008 (2 года и 7 месяцев)
Медиа Мир/РосБизнесКонсалтинг
Зам. генерального директора
Москва
Обязанности и достижения
Достижения: - Вывод loveplanet.ru в дейтинг-сервис №2 в России - Вывод QIP Messenger в мессенджер №1 в России - Быстрый рост аудитории развлекательных сервисов РБК
Октябрь 2004 — Апрель 2006 (1 год и 7 месяцев)
НАСТА
вице-президент
Москва
Обязанности и достижения
Создание Департаментов маркетинга и PR с нуля; Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии; Разработка программы позиционирования брэнда; 3 рекламных кампаний в Москве и 15 регионах; 15 новых точек продаж в Москве. Результаты: рост знания брэнда в Москве – с 6,9% до 65%.
Март 2003 — Октябрь 2004 (1 год и 8 месяцев)
директор департамента маркетинга
Москва
Обязанности и достижения
Разработка и реализация кампании ОСАГО в Москве и 10 регионах; Разработка и защита бизнес-плана прямого страхования. Результаты: знание брэнда в Москве – 98%; продажи ОСАГО на 30% выше конкурентов.
Май 2002 — Март 2003 (11 месяцев)
Рубин, телевизионный завод
директор департамента маркетинга
Москва
Обязанности и достижения
Разработка и проведение программ продвижения брэнда и стимулирования сбыта; Планирование и проведение промо-акций в региональной рознице в 27 городах; Управление портфелем продукции, запуском новых видов продукции; Результаты: за 3 месяца поднял продажи с 30 тыс. до 50 тыс. телевизоров в месяц; ▪ вывел брэнд в победители конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2002»
Июль 1999 — Май 2002 (2 года и 11 месяцев)
Pelephone Communications
Зав. отделом секторального маркетинга
Гиватаим
Обязанности и достижения
Руководил маркетинговой деятельностью компании на секторальных рынках. Результаты: основал call-center на русском языке; увеличил на 30% количество дилеров; увеличил долю рынка компании с 24% до 35% в течение полугода.
Декабрь 1998 — Июль 1999 (8 месяцев)
D’Arcy Geller-Nessis
Зав. отделом секторальной рекламы
Тель-Авив
Обязанности и достижения
рекламные кампании для клиентов: NOKIA, Energizer, Fiat, Bosch, Philips, Western Union, TWA.
Март 1997 — Декабрь 1998 (1 год и 10 месяцев)
Policy
Account Executive
Обязанности и достижения
Руководил предвыборной кампанией кандидата в Мэры Иерусалима среди русскоязычного электората – увеличил рейтинг кандидата с 6% до 52% в теч. 2-х месяцев.
Январь 1993 — Март 1997 (4 года и 3 месяца)
AMBASSADOR real estate
менеджер по продажам проектов
Иерусалим
Обязанности и достижения
Продажа 5-ти проектов жилой недвижимости. Был дважды премирован поездками за границу за успехи в продажах.
Высшее образование
Январь 1982 — Январь 1988
ДонГМУ-Донецк
Медицинский факультет №3
Донецк
Рекомендательные письма
egor-danilov
знакомый

Главный кхм-кхм России!

Письмо написано 24 апреля 2010 в 13:40