Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
*Разработка и реализация эффективных методов присутствия бренда в социальных медиа, формирование имиджа компании и ее продуктов.
*Представительство бренда в социальных медиа, включая создание, администрирование, ежедневный мониторинг, постинг, модерацию, создание нового контента, оформление.
*Мониторинг упоминаний в сети интернет, реагирование, работа с репутацией, ведение статистики и анализ данных.
*Проведение исследования тематических сегментов сети с целью выявления наиболее влиятельных авторов и ресурсов необходимой тематики.
*Взаимодействие с популярными блоггерами по проведению совместных акций.
*Анализ и оценка конкурентной среды в сети Интернет.
*Продвижение сайта в социальных медиа (SMO, SMM).
*Организация конкурсов и специальных акций в сети.
*Планирование «посевной» составляющей вирусных рекламных кампаний.
*Вирусный «посев» и медиаразмещениение. Ведение рекламных кампаний в социальных сетях.
*Блоггинг.
*Анализ эффективности работ, составление отчета по результатам кампании

Профессиональные цели:
...не навредить... ;)

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Проект 5coins, инфографика по-русски: http://5coins.ru/

Членство в обществах и ассоциациях:
Runet-ID: http://rocid.ru/person/41221/

Дополнительная информация:
"В тысяче вещей, которые вскармливает Небеса, есть высочайшее совершенство. Только для ПРАЗДНОСТИ и УСПОКОЕНИЯ человек работает над вещами."
Лу Юй, Канон чая

Опыт работы
Июль 2013 — по настоящее время
Агентство "Infographer"
Контент-редактор
Москва
Декабрь 2010 — по настоящее время
Менеджер по работе с социальными медиа
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии присутствия бренда в социальных медиа.
- Создание контента для аккаунтов в Facebook, Вконтакте, Я.ру, Twitter, Мой мир.
- Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения и оценка выполнения KPI.
- Проведение кампаний и конкурсов по продвижению аккаунтов и привлечению новых пользователей.
- Ведение рекламных кампаний в социальных сетях (таргетированные объявления в Facebook).
- Взаимодействие с тематическими площадками и ведущими блоггерами по размещению материалов и проведению совместных акций.
- Мониторинг упоминаний бренда в блогосфере и социальных сетях, реагирование.
- Анализ эффективности работ, составление отчетов в соответствии с принятыми KPI.

Сентябрь 2011 — Апрель 2012
Агентство интернет-маркетинга "Клиент Онлайн"
Специалист по социальным медиа / Редактор корпоративного блога
Москва
Сентябрь 2011 — Апрель 2012
Клиент Онлайн
Специалист по социальным медиа / Блоггер
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Ведение корпоративного блога, посвященного интернет-маркетингу и социальным медиа
- Проведение исследования профессиональных инструментов для email-маркетинга

Декабрь 2010 — Март 2013
Агентство интерактивного маркетинга "Редкая марка"
Менеджер по работе с социальными медиа
Москва
Февраль 2010 — Июнь 2010
Tvigle Media
Специалист по социальным медиа
Москва
Февраль 2010 — Май 2010
Специалист по социальным медиа
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка стратегии продвижения сайта Tvigle.ru и мультфильма Versus в социальных медиа
- Интеграция сайта с Facebook
- Создание и ведение аккаунтов компании и мультфильма в различных социальных сетях (Facebook, Youtube, Вконтакте), ежедневный мониторинг, постинг, модерирование, привлечение новых пользователей
- Вовлечение участников схожих по тематике групп и сообществ в активность на страницах Tvigle и Versus
- Размещение рекламы и проведение конкурсов

Сентябрь 2009 — Август 2011
Acronis
Специалист по социальным медиа
Москва
Сентябрь 2009 — Август 2011
Acronis
Специалист по социальным медиа
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Создание и ведение страниц и аккаунтов компании в различных социальных сетях (Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, SlideShare, E-how, и т.д.), включая ежедневный мониторинг, постинг, создание нового контента, оформление.
- Регулярный мониторинг интернет пространства на предмет упоминания, обсуждения продукции компании, а также продукции конкурентов. Ведение статистики и аналитика.
- Выявление и решение наиболее существенных вопросов по продукции совместно со службой поддержки и разработчиками.
- Проведение исследований онлайн с целью выявления наиболее влиятельных авторов и ресурсов соответствующей тематики.
- Внедрение в среду интернет сообществ соответствующей тематики, как представитель компании. Неформальное общение с пользователями продукции в социальных сетях, форумах, блогах.
- Поддержание отношений с ведущими техническими блоггерами, редакторами сайтов, авторами с целью публикации обзоров продукции для каждого нового релиза.
- Координирование разработки Ресурс Центра, наполнение его контентом и продвижение.

Декабрь 2005 — Октябрь 2008
«АФФЕКТ: креативное агентство»
Специалист по вирусному продвижению в сети интернет
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Участие в разработке стратегии вирусной кампании
- Детальное планирование ее «посевной составляющей»
- Исследования узких сегментов сети и мониторинг результатов кампании, работа с аналитикой
- Посев и медиаразмещение
- Организация работы «агентов влияния»
- Создание и поддержка «виртуалов» на различных социальных сервисах
- Составление отчета по результатам кампании
- Блоггинг и микроблоггинг
- Организация специальных акций в сети, интернет-поддержка BTL-акций
- PR в социальных сетях и в блогосфере

Декабрь 2005 — Ноябрь 2008
Агентство вирусного маркетинга "Аффект"
Специалист по вирусному продвижению в сети интернет
Москва
Среднее специальное образование
Январь 2001 — Январь 2004
колл. 1, Минский государственный педагогический
английский язык
Минск