Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
*Разработка и реализация эффективных методов присутствия бренда в социальных медиа, формирование имиджа компании и ее продуктов.
*Представительство бренда в социальных медиа, включая создание, администрирование, ежедневный мониторинг, постинг, модерацию, создание нового контента, оформление.
*Мониторинг упоминаний в сети интернет, реагирование, работа с репутацией, ведение статистики и анализ данных.
*Проведение исследования тематических сегментов сети с целью выявления наиболее влиятельных авторов и ресурсов необходимой тематики.
*Взаимодействие с популярными блоггерами по проведению совместных акций.
*Анализ и оценка конкурентной среды в сети Интернет.
*Продвижение сайта в социальных медиа (SMO, SMM).
*Организация конкурсов и специальных акций в сети.
*Планирование «посевной» составляющей вирусных рекламных кампаний.
*Вирусный «посев» и медиаразмещениение. Ведение рекламных кампаний в социальных сетях.
*Блоггинг.
*Анализ эффективности работ, составление отчета по результатам кампании

Профессиональные цели:
...не навредить... ;)

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Проект 5coins, инфографика по-русски: http://5coins.ru/

Членство в обществах и ассоциациях:
Runet-ID: http://rocid.ru/person/41221/

Дополнительная информация:
"В тысяче вещей, которые вскармливает Небеса, есть высочайшее совершенство. Только для ПРАЗДНОСТИ и УСПОКОЕНИЯ человек работает над вещами."
Лу Юй, Канон чая

Опыт работы
Июль 2013 — по настоящее время (4 года и 5 месяцев)
Агентство "Infographer"
Контент-редактор
Москва
Декабрь 2010 — по настоящее время (7 лет)
Менеджер по работе с социальными медиа
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка и реализация стратегии присутствия бренда в социальных медиа. - Создание контента для аккаунтов в Facebook, Вконтакте, Я.ру, Twitter, Мой мир. - Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения и оценка выполнения KPI. - Проведение кампаний и конкурсов по продвижению аккаунтов и привлечению новых пользователей. - Ведение рекламных кампаний в социальных сетях (таргетированные объявления в Facebook). - Взаимодействие с тематическими площадками и ведущими блоггерами по размещению материалов и проведению совместных акций. - Мониторинг упоминаний бренда в блогосфере и социальных сетях, реагирование. - Анализ эффективности работ, составление отчетов в соответствии с принятыми KPI.
Сентябрь 2011 — Апрель 2012 (8 месяцев)
Агентство интернет-маркетинга "Клиент Онлайн"
Специалист по социальным медиа / Редактор корпоративного блога
Москва
Сентябрь 2011 — Апрель 2012 (8 месяцев)
Клиент Онлайн
Специалист по социальным медиа / Блоггер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Ведение корпоративного блога, посвященного интернет-маркетингу и социальным медиа - Проведение исследования профессиональных инструментов для email-маркетинга
Декабрь 2010 — Март 2013 (2 года и 4 месяца)
Агентство интерактивного маркетинга "Редкая марка"
Менеджер по работе с социальными медиа
Москва
Февраль 2010 — Июнь 2010 (5 месяцев)
Tvigle Media
Специалист по социальным медиа
Москва
Февраль 2010 — Май 2010 (4 месяца)
Специалист по социальным медиа
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка стратегии продвижения сайта Tvigle.ru и мультфильма Versus в социальных медиа - Интеграция сайта с Facebook - Создание и ведение аккаунтов компании и мультфильма в различных социальных сетях (Facebook, Youtube, Вконтакте), ежедневный мониторинг, постинг, модерирование, привлечение новых пользователей - Вовлечение участников схожих по тематике групп и сообществ в активность на страницах Tvigle и Versus - Размещение рекламы и проведение конкурсов
Сентябрь 2009 — Август 2011 (2 года)
Acronis
Специалист по социальным медиа
Москва
Сентябрь 2009 — Август 2011 (2 года)
Acronis
Специалист по социальным медиа
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Создание и ведение страниц и аккаунтов компании в различных социальных сетях (Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, SlideShare, E-how, и т.д.), включая ежедневный мониторинг, постинг, создание нового контента, оформление. - Регулярный мониторинг интернет пространства на предмет упоминания, обсуждения продукции компании, а также продукции конкурентов. Ведение статистики и аналитика. - Выявление и решение наиболее существенных вопросов по продукции совместно со службой поддержки и разработчиками. - Проведение исследований онлайн с целью выявления наиболее влиятельных авторов и ресурсов соответствующей тематики. - Внедрение в среду интернет сообществ соответствующей тематики, как представитель компании. Неформальное общение с пользователями продукции в социальных сетях, форумах, блогах. - Поддержание отношений с ведущими техническими блоггерами, редакторами сайтов, авторами с целью публикации обзоров продукции для каждого нового релиза. - Координирование разработки Ресурс Центра, наполнение его контентом и продвижение.
Декабрь 2005 — Октябрь 2008 (2 года и 11 месяцев)
«АФФЕКТ: креативное агентство»
Специалист по вирусному продвижению в сети интернет
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Участие в разработке стратегии вирусной кампании - Детальное планирование ее «посевной составляющей» - Исследования узких сегментов сети и мониторинг результатов кампании, работа с аналитикой - Посев и медиаразмещение - Организация работы «агентов влияния» - Создание и поддержка «виртуалов» на различных социальных сервисах - Составление отчета по результатам кампании - Блоггинг и микроблоггинг - Организация специальных акций в сети, интернет-поддержка BTL-акций - PR в социальных сетях и в блогосфере
Декабрь 2005 — Ноябрь 2008 (3 года)
Агентство вирусного маркетинга "Аффект"
Специалист по вирусному продвижению в сети интернет
Москва
Среднее специальное образование
Январь 2001 — Январь 2004
колл. 1, Минский государственный педагогический
английский язык
Минск