Опыт работы
EUDG Human Oriented Technologies OÜ
Таллин
Head of Product
Август 2016 — По настоящее время (3 года и 3 месяца)

Разработка и поддержка продуктовых решений клиентов;
Разработка стратегии развития продуктов;

Типовой проект: 

Автоматизация отправки и обработки входящей электронной почты отдела продаж с целью привлечения новых клиентов и удержания старых. 

В рамках этого проекты была построена автоматическая система отправляющая и сортирующая входящую почту отдела продаж, проводящая рассылки по холодной базе, отвечающая на типовые запросы потенциальных клиентов (NLP), заводящая задачи и встречи в CRM. 

Результаты: 100% отправка писем по холодной базе, 40-50 % лидов закрываются без участие сотрудников отдела продаж, остальные лиды приходят в отдел продаж горячими (требуется созвониться с клиентом, провести презентацию продукта).


Информация о других проектах, пример, (на английском):

Bambelo:

 I achieved:

- Pre-launch help to improve Bambelo’s marketing approach.

- Design of Lead Acquisition strategy over multiple sources (based on previous experience with Leader, «offerte zonnepanelen», previous experience);

- Spam Prevention

- Initial Lead Pricing Strategy

- Reactivation Strategy

- «Auto acquisition»

- Assistance on Product Road Map formation;

- ——  Second Stage —— 

- Introduction of Marketing Automation

- Introduction of ABC segmentation 

- Guidance for Remote Team Formation and Management;

- Overall Team Structure design; 

- ——— Third Stage ——— 

- Improved Growth Strategy 

- Leads’ Arbitrage introduction

- and more

- Overall Implementation support and review


Kalamansee.com ,  reduced the development cost, helped to solve many security and performance problems (as a result of code review), introduced new features that improved in app economy, increased number of target interactions (Gift sharing and Gift redemption) for 70% over 2 month, etc. 



Париж
Исполнительный директор
Октябрь 2015 — Июль 2016 (10 месяцев)

Участие в формирование стратегии развития компании;
Формирование краткосрочного стратегического плана развития компании;

Разрешение форс-мажорных ситуаций; 

Контроль (кросс-функциональный) внедрения стратегического плана развития компании;

Контроль департамента обслуживания клиентов; (непосредственное руководство руководителем департамента);

Контроль департамента продаж (непосредственное руководство руководителем департамента; Формирование KPI для департамента продаж.); 

Контроль департамента маркетинга; Итоговое согласование маркетинговой стратегии; (непосредственное руководство руководителем департамента; ); 

Контроль HR департамента;
Непосредственный контроль департамента продуктов; 

Планирование KPI на краткосрочной и долгосрочной основе, мониторинг исполнения KPI;

Итоговое согласование и контроль за бюджетами компании;

Контроль и обеспечение экономически обоснованной операционной деятельности компании;

Согласование итоговых операционных процедур в компании, контроль за их актуальностью согласно текущим потребностям компании;

Achivements:

- Balance improvement between lead’s supply and demand; Reduced number of unbalanced categories for ~15-18% over 1 year;

- Revenue growing to 15-20% as a result of dynamic lead pricing, with the minimum negative output (we did not force users to buy leads and it were their solo decisions);

- Internationalization of service over 100 countries; 

- Introduction of Automated Professionals recruiting over multiple sources;

- Professionals complain reduction; 

- Instant payment system (like booking) testing over several countries;

- Optimizing Development and Customer Support teams;

- Marketing budget optimization (in terms of ROI);

- Improving UX/UI;

- Current Logo and the current brand has been created under my direct guidance;

Lead Product Manager
Апрель 2015 — Июль 2016 (1 год и 4 месяца)

Управление департаментом продукта. 

Формирование стратегии развития продукта, для достижения поставленных стратегических целей компании.

Итоговое формирование и согласование матрицы продуктов;

Разработка маркетинговых стратегий по выводу и продвижению продуктов на рынок;

Согласование макетов, прототипов, рабочих экземпляров продуктов.

Планирование KPI продукта на краткосрочной и долгосрочной основе, мониторинг исполнения KPI;
Анализ рынка и конкурентной среды;

6 штатных подчинёных: Аналитик, 2 Менеджера по продукту, Проджект менеджер, UX Дизайнер, UI дизайнер.

Achivements:

- Balance improvement between lead’s supply and demand; Reduced number of unbalanced categories for ~15-18% over 1 year;

- Revenue growing to 15-20% as a result of dynamic lead pricing, with the minimum negative output (we did not force users to buy leads and it were their solo decisions);

- Internationalization of service over 100 countries; 

- Introduction of Automated Professionals recruiting over multiple sources;

- Professionals complain reduction; 

- Instant payment system (like booking) testing over several countries;

- Optimizing Development and Customer Support teams;

- Marketing budget optimization (in terms of ROI);

- Improving UX/UI;

- Current Logo and the current brand has been created under my direct guidance;


Теле2
Москва
Менеджер по продуктам
Август 2013 — Март 2015 (1 год и 8 месяцев)

Анализ эффективности и управление продуктовым портфелем на уровне региона;
Планирование продвижения и стимулирования потребления дополнительных услуг в регионе
Подготовка предложений для рекламных кампаний в регионе;
Консолидация статистических запросов на уровне региона;
Участие в процессе бюджетирования основных показателей деятельности региональных компаний, прогнозирование продуктовых KPI (ARPU, MoU, PPM, CHURN, VAS и т.д.).
Участие в разработки новых продуктов и услуг
Развитие МГ/МН направления. Запусктарифного плана Зелёный; Запуск промо-продукта для звонков в Узбекистан, 
Участие в процесе запуска LTE в регионе. Поддержание операционных показателей проекта на запланированном уровне.
Запуск продаж Модемов в регионе (в процессе)
Продуктовое наполнение сайта tula.tele2.ru


Запуск нового продуктового потрфеля, в частности проектирование ТП Зелёный и спец предложения ТП Зелёный (тариф нацеленный на мигрантов)

CoMagic — сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации. UIS — биз
Ведущий Маркетолог // Бизнес-аналитик // Системный аналитик
Октябрь 2012 — Май 2013 (8 месяцев)

Мониторинг и анализ рынка customer-аналитики и calltracking-га.
Монетизации сервиса;
Проектирование компонентов системы. В частности "Динамический трекинг посетителей" (Один номер - один человек)
Управление клиентской базой:
Разработка бизнес-процессов и регламентов по создания контента
Разработка (продукт, концепт, наполнение) и сопровождение сайта: ok.comagic.ru
PR: ведение медиа-плана; контроль 3-х копирайтеров; Соц. сети и проф. медиа

Performance-маркетинг
Руководитель отдела продуктового маркетинга
Февраль 2012 — Июнь 2012 (5 месяцев)

Разработка бизнес процессов департамента маркетинга.
Руководство группой из двух маркетологов и одного аналитика.
Hазработку продуктовых концептов продуктов Rookee, Rooletka, Babkee, их маркетинговой поддержки.
Взаимодействие со отделом по работе с клиентами и с отделом по работе с партнёром для повышения качества обслуживание клиентов.
Проведение (2 раза в неделю) семинаров по маркетингу и анализу данных.
Предоставление анализов и прогнозов продаж, финансовой деятельности компании и т.п. Проведение и координация маркетинговых исследований для поиска новых рынков, возможностей и т.д.

Лаборатория анализа данных // Тульский государственный университет
Тула
Исследователь
Сентябрь 2008 — Февраль 2012 (3 года и 6 месяцев)

проведение научных исследований связанных с компьютерным зрением и машинным обучением, в частности поиск лиц на изображениях и комбинирование алгоритмов поиска лиц на изображениях. Участие во внешних проектах, например прогнозирование инвестиционной привлекательности компаний.

Подача заявок на грант, написание финансовых отчётов. Координация договорённостей с компаниями разрабатывающими алгоритмы поиска лиц на изображениях (заключения соглашений, получение разрешений на публикацию результатов и т.п.). Координирование, постановка задач летним стажёрам. Менторство части студентов.

Высшее образование
Тульский государственный университет
Тула
Факультет: Кибернетики
Сентябрь 2009—Июль 2012 (2 года и 10 месяцев)
Магистр Информатики и Вычислительной техники, по специализации: Интеллектуальный анализ и интерпретация данных, диплом с отличием. Master of Science (M.S.) Field Of StudyData Analysis (Data Mining) summa cum laude