Обо мне

Я — разработчик с семилетним опытом работы над интерактивными приложениями для компьютеров, сетевых и мобильных платформ.

Как программист я создаю чистый, читаемый и гибкий код, используя подходы DRY, KISS, YAGNI и SOLID. В качестве лидера я пользуюсь Agile/Scrum методологией, осуществляя эффективную разработку по модели “снизу вверх”.

Я инициативен, целеустремлён и коммуникабелен. В своё время я переключился от разработки игр к созданию прикладных проектов, так как для меня очень важна возможность менять жизнь пользователей к лучшему.

Сейчас я хочу переехать в Берлин, поэтому по Москве ищу возможности для временного трудоустройства в районе 6-8 месяцев.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Май 2016 — Октябрь 2016
Ведущий разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Тип проекта: Когнитивная платформа для нетестовой психодиагностики.
Моя роль: Разработка платформы с микросервисной архитектурой.
Инструментарий: C#, .NET, WCF, WindowsServices, NuGet, PostSharp; TFS.

Основные достижения:
* Управление командой из 5 разработчиков (включая меня)
* Создание функциональной расширяемой платформы
* Проведение около 10 собеседований
* Написал около 30% кода платформы

Ноябрь 2015 — Май 2016
True North
Разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Тип проекта: Когнитивная платформа для нетестовой психодиагностики.
Моя роль: Разработка платформы с микросервисной архитектурой.
Инструментарий: C#, .NET, WCF, WindowsServices, NuGet, PostSharp; TFS.

Основные достижения:
* Реализация библиотеки конвертации аудио
* Покрытие кода модульными тестами
* Изучение АОП, внедрение аспектов для логирования и валидации
* Изучение NuGet, развёртывание сервера и обёртка модулей
* Изучение RabbitMQ и реализация сервиса-обёртки для него

Март 2015 — Август 2015
Ведущий разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Тип проекта: Match-3 игры с элементами дейтинга для iOS.
Моя роль: отвечал за разработку клиентской части.
Инструментарий: C#, .NET, Unity, NGUI; Git, Bitbucket, JIRA.

Основные достижения:

1) Опыт в управлении:
* Формирование списка конкретных задач и подзадач на основе продуктовых требований, а также оценка трудозатрат
* Подготовка и проведение собеседования
* Руководство подчинённым

2) Опыт в разработке:
* Поддержка систем аналитики Google Analytics и Mixpanel
* Реализация системы блокировки пользователей
* Рефарторинг и устранение ошибок в унаследованном коде
* Оптимизация приложения

Февраль 2012 — Март 2015
Программист
Москва
Обязанности и достижения

Тип проектов: 3D-шутеры для мобильных платформ.
Моя роль: разработка UI и игровая механика.
Инструментарий: C#, Unity, NGUI, EZGUI, MonoDevelop; SVN, JIRA.

Основные достижения:

1) Опыт в управлении:
* Оценка трудозатрат на реализацию нового функционала
* Распределение подзадач по исполнителям (включая себя)
* Контроль выполнения на всех стадиях
* Обучение сотрудников вёрстке UI

2) Реализация игровых возможностей и элементов UI:
* Системы энергии и маркировки противников
* Системы экранов и диалогов, магазин, вкладки
* Исследование и дальнейшее внедрение Light Probes

Июнь 2011 — Январь 2012
Digital Engine
Программист клиентской части
Москва
Обязанности и достижения

Тип проекта: Фэнтези MMORPG для PC.
Область деятельности: игровая механика, UI и визуализация.
Инструментарий: C++, Unigine Engine; SVN, JIRA.

Основные достижения:
* Внедрение на проекте системы постановки задач и контроля версий
* Обучение сотрудников работе с этими системами
* Реализация внутриигровых средств настройки локации
* Реализация анимации и поведения персонажа

Июнь 2010 — Июль 2011
Младший программист
Москва
Обязанности и достижения

Тип проекта: Стратегическая MOBA-игра в мире фэнтези для PC.
Моя роль: Разработчик игровой механики, логики и визуализации.
Инструментарий: Visual C++, STL; SVN, JIRA.

Основные достижения:
* Реализация системы терраморфинга
* Реализация механики способностей персонажей

Январь 2010 — Март 2010
Программист-разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Тип проекта: Авиасимулятор по воздушный боям Второй Мировой для PC.
Моя роль: игровая механика и UI.
Инструментарий: Visual C++; SVN, Mantis.

Основное достижение:
* Реализация топмачтового бомбометания (специфическая физическая имитация)

Июнь 2009 — Ноябрь 2009
Interactive Image
Разработчик интерфейса
Москва
Обязанности и достижения

Тип проекта: Симуляторы судов для специализированных тренинговых центров.
Моя роль: элементы UI и интерактивность.
Инструментарий: Quest3D; SVN.

Основные достижения:
* Поддержка проекта в качестве основного разработчика
* Реализация оригинального средства управления камерой
* Реализация меню, средств управления судном и индикаторов

Октябрь 2008 — Декабрь 2008
F3 Games
Скриптовик
Москва
Обязанности и достижения

Тип проекта: Пошаговая тактическая ролевая игра в атмосфере фильма "Место встречи изменить нельзя".
Моя роль: логика миссий.
Инструментарий: Lua.

Высшее образование
Сентябрь 2002 — Июнь 2009
МГУ
Вычислительной математики и кибернетики, ВМиК
Москва
Специализация и достижения

Прикладная математика и информатика