Обо мне

Я — разработчик с восьмилетним опытом работы над интерактивными приложениями для компьютеров, сетевых и мобильных платформ.

Как программист я создаю чистый, читаемый и гибкий код, используя подходы DRY, KISS, YAGNI и SOLID. В качестве лидера я пользуюсь Agile/Scrum методологией, осуществляя эффективную разработку по модели “снизу вверх”.

Я рационален, инициативен, целеустремлён и коммуникабелен. В своё время я переключился от разработки игр к созданию прикладных проектов, так как для меня очень важна возможность менять жизнь пользователей к лучшему.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Декабрь 2016 — по настоящее время (11 месяцев)
Team Lead
Москва
Обязанности и достижения
Область деятельности: Интеграция подсистем страхования. Инструментарий: C#, ASP.NET Web API, ASP.NET MVC, MS SQL Server, JavaScript, jQuery, Knockout.js; TFS, Redmine. Основные достижения: * Управление командой из 3 разработчиков (включая меня) * Настроил внутренний пользовательский сервис на работу с другой системой страхования * Провёл более 10 собеседований
Май 2016 — Октябрь 2016 (6 месяцев)
True North
Ведущий разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Тип проекта: Когнитивная платформа для нетестовой психодиагностики. Моя роль: Разработка платформы с микросервисной архитектурой. Инструментарий: C#, .NET, WCF, WindowsServices, NuGet, PostSharp; TFS. Основные достижения: * Управление командой из 5 разработчиков (включая меня) * Создание функциональной расширяемой платформы * Проведение около 10 собеседований * Написал около 30% кода платформы
Ноябрь 2015 — Май 2016 (7 месяцев)
True North
Разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Тип проекта: Когнитивная платформа для нетестовой психодиагностики. Моя роль: Разработка платформы с микросервисной архитектурой. Инструментарий: C#, .NET, WCF, WindowsServices, NuGet, PostSharp; TFS. Основные достижения: * Реализация библиотеки конвертации аудио * Покрытие кода модульными тестами * Изучение АОП, внедрение аспектов для логирования и валидации * Изучение NuGet, развёртывание сервера и обёртка модулей * Изучение RabbitMQ и реализация сервиса-обёртки для него
Март 2015 — Август 2015 (6 месяцев)
Ведущий разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Тип проекта: Match-3 игры с элементами дейтинга для iOS. Моя роль: отвечал за разработку клиентской части. Инструментарий: C#, .NET, Unity, NGUI; Git, Bitbucket, JIRA. Основные достижения: 1) Опыт в управлении: * Формирование списка конкретных задач и подзадач на основе продуктовых требований, а также оценка трудозатрат * Подготовка и проведение собеседования * Руководство подчинённым 2) Опыт в разработке: * Поддержка систем аналитики Google Analytics и Mixpanel * Реализация системы блокировки пользователей * Рефарторинг и устранение ошибок в унаследованном коде * Оптимизация приложения
Февраль 2012 — Март 2015 (3 года и 2 месяца)
Программист
Москва
Обязанности и достижения
Тип проектов: 3D-шутеры для мобильных платформ. Моя роль: разработка UI и игровая механика. Инструментарий: C#, Unity, NGUI, EZGUI, MonoDevelop; SVN, JIRA. Основные достижения: 1) Опыт в управлении: * Оценка трудозатрат на реализацию нового функционала * Распределение подзадач по исполнителям (включая себя) * Контроль выполнения на всех стадиях * Обучение сотрудников вёрстке UI 2) Реализация игровых возможностей и элементов UI: * Системы энергии и маркировки противников * Системы экранов и диалогов, магазин, вкладки * Исследование и дальнейшее внедрение Light Probes
Июнь 2011 — Январь 2012 (8 месяцев)
Digital Engine
Программист клиентской части
Москва
Обязанности и достижения
Тип проекта: Фэнтези MMORPG для PC. Область деятельности: игровая механика, UI и визуализация. Инструментарий: C++, Unigine Engine; SVN, JIRA. Основные достижения: * Внедрение на проекте системы постановки задач и контроля версий * Обучение сотрудников работе с этими системами * Реализация внутриигровых средств настройки локации * Реализация анимации и поведения персонажа
Июнь 2010 — Июль 2011 (1 год и 2 месяца)
Младший программист
Москва
Обязанности и достижения
Тип проекта: Стратегическая MOBA-игра в мире фэнтези для PC. Моя роль: Разработчик игровой механики, логики и визуализации. Инструментарий: Visual C++, STL; SVN, JIRA. Основные достижения: * Реализация системы терраморфинга * Реализация механики способностей персонажей
Январь 2010 — Март 2010 (3 месяца)
Программист-разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Тип проекта: Авиасимулятор по воздушный боям Второй Мировой для PC. Моя роль: игровая механика и UI. Инструментарий: Visual C++; SVN, Mantis. Основное достижение: * Реализация топмачтового бомбометания (специфическая физическая имитация)
Июнь 2009 — Ноябрь 2009 (6 месяцев)
Interactive Image
Разработчик интерфейса
Москва
Обязанности и достижения
Тип проекта: Симуляторы судов для специализированных тренинговых центров. Моя роль: элементы UI и интерактивность. Инструментарий: Quest3D; SVN. Основные достижения: * Поддержка проекта в качестве основного разработчика * Реализация оригинального средства управления камерой * Реализация меню, средств управления судном и индикаторов
Октябрь 2008 — Декабрь 2008 (3 месяца)
F3 Games
Скриптовик
Москва
Обязанности и достижения
Тип проекта: Пошаговая тактическая ролевая игра в атмосфере фильма "Место встречи изменить нельзя". Моя роль: логика миссий. Инструментарий: Lua.
Высшее образование
Сентябрь 2002 — Июнь 2009
МГУ
Вычислительной математики и кибернетики, ВМиК
Москва
Специализация и достижения
Прикладная математика и информатика