Обо мне

Опытен в эффективной разработке по модели “снизу вверх”. Хорошо разбираюсь в методологии Scrum. Способен качественно организовать выполнение задач. Имею опыт управления сотрудниками.

Пишу читаемо, модульно, расширяемо. Слежу за кодом, придерживаюсь YAGNI и уважаю SOLID. Особенно силён в C# и Unity, с большой симпатией отношусь к Python. Умею выстраивать процессы и распределять задачи.

Любимый арсенал:
C#, Unity, Python, MonoDevelop, .NET, OOP, SOLID, YAGNI, KISS

Профессиональные навыки
Опыт работы
Март 2015 — Август 2015
Ведущий разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Разработка Match-3 игры с элементами дейтинга для мобильных платформ в Unity/Visual Studio на C#.

Основные достижения:

1) Опыт в управлении:
* Формирование списка конкретных задач и подзадач на основе продуктовых требований, а также оценка трудозатрат
* Подготовка и проведение собеседования
* Руководство подчинённым

2) Опыт в разработке:
* Поддержка систем аналитики Google Analytics и Mixpanel
* Реализация системы блокировки пользователей
* Рефарторинг и устранение ошибок в унаследованном коде
* Оптимизация приложения

Февраль 2012 — Март 2015
Программист
Москва
Обязанности и достижения

Разработка шутеров для мобильных платформ в Unity/MonoDevelop на C# с упором на создание UI.

Основные достижения:

1) Опыт в управлении:
* Оценка трудозатрат на реализацию нового функционала
* Распределение подзадач по исполнителям (включая себя)
* Контроль выполнения на всех стадиях
* Обучение сотрудников вёрстке UI

2) Реализация игровых возможностей и элементов UI:
* Системы энергии и маркировки противников
* Системы экранов и диалогов, магазин, вкладки
* Исследование и дальнейшее внедрение Light Probes

Июнь 2011 — Январь 2012
Digital Engine
Программист клиентской части
Москва
Обязанности и достижения

Разработка клиентской части MMO в Unigine Engine на C++.

Основные достижения:
* Внедрение на проекте системы постановки задач и контроля версий
* Обучение сотрудников работе с этими системами
* Реализация внутриигровых средств настройки локации
* Реализация анимации и поведения персонажа

Июнь 2010 — Июль 2011
Младший программист
Москва
Обязанности и достижения

Разработка стратегической игры в .NET на C++/C# с упором на механику.

Основные достижения:
* Реализация системы терраморфинга
* Реализация механики способностей персонажей

Январь 2010 — Март 2010
Программист-разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Разработка авиасимулятора в Microsoft Visual C++ с упором на механику и UI.

Основное достижение:
* Реализация топмачтового бомбометания (специфическая физическая имитация)

Июнь 2009 — Ноябрь 2009
Interactive Image
Разработчик интерфейса
Москва
Обязанности и достижения

Разработка симулятора судов в Quest 3D с упором на создание UI.

Основные достижения:
* Поддержка проекта в качестве основного разработчика
* Реализация оригинального средства управления камерой
* Реализация меню, средств управления судном и индикаторов

Октябрь 2008 — Декабрь 2008
F3 Games
Скриптовик
Москва
Обязанности и достижения

Разработка тактической игры. Скриптование миссий на Lua.

Высшее образование
Сентябрь 2002 — Июнь 2009
МГУ
Вычислительной математики и кибернетики, ВМиК
Москва
Специализация и достижения

Прикладная математика и информатика