Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Управление персоналом, организационная психология, психология труда, разработка мотивационных программ для персонала, мотивация персонала, обучение и развитие персонала, аутсорсинг, закупки, управление отелем, коучинг в организации и управление проектами с использованием гибких подходов по методологии Agile-Scrum, частная практика в качестве коуча, семейного психолога, психоаналитика.


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

2018-2019 – Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков (600 часов) – Институт психотерапии и клинической психологии.

2018 – Карьерный менеджмент: управление профессиональным развитием – специалист по развитию персонала (340 часов) – Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования.

2017-2018 – Коучинг (652 часа) – Институт психотерапии и клинической психологии.

2017 – Управление HR-подразделением (250 часов) – Школа Директора по персоналу «Актион-МЦФЭР».


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2019 – Сексология в психологическом консультировании (144 часа) – Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования.

2018 – Нейропсихология детского возраста (144 часа) – Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования.

2018 – Agile Scrum Foundation. Управление проектами с использованием гибких подходов (48 часов) – Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана.

2018 – Семейная психотерапия (162 часа) – Институт психотерапии и клинической психологии.

2017 – Современные технологии управления персоналом: управление талантами, оценка персонала, нематериальная мотивация (24 часа) – Школа Директора по персоналу «Актион-МЦФЭР».

2013 – Тренинг «Переговоры с поставщиками» – Renault Russia.

2007 – Тренинг «Стандарты обслуживания клиентов» – LOTTE Group.
2005 – Тренинг «Эффективное управление персоналом» – Global consulting group.

1992-1995 – Курсы английского языка со стажировкой в Великобритании – Дом Творчества «На Полянке».

РЕКОМЕНДАЦИИ

Анастасия Макаркина, руководитель отдела непрямых закупок, RENAULT Russia (ОАО «Автофрамос»).

David Patey, совладелец отеля «Paradizio», Коста-Рика.

Carlos Arroyo, владелец Mapache Group & Arroyo Adventures, Коста-Рика.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сертифицированный коуч, семейный психолог, психоаналитик – https://www.facebook.com/pg/mingalev.org/reviews/

Автор тренинга «Диагностика и навыки эффективной коммуникации с учётом индивидуальных особенностей психики (психотипов)» – http://mingalev.org/#psychological-type.

Автор проекта «Русскоязычные психологи мира. Очные/онлайн консультации» – http://psihologi.info/.

Иностранные языки: Английский – upper-intermediate; испанский – intermediate.

Резюме на английском языке и испанском языке.

Водительское удостоверение: категории А, В.

Компьютерные программы: G Suite (Google office), Microsoft office, SAP, Trello, Битрикс24.

Семейное положение: женат, сыну 4 года.

Интересы: горные лыжи, горный велосипед, мотоциклы, мировые культуры, коучинг, психоанализ.

Опыт работы
Частная предпринимательская деятельность
Сертифицированный коуч, семейный психолог, психоаналитик
Октябрь 2017 — По настоящее время (1 год и 10 месяцев)

Консультирую с 2017 года, сфера моих компетенций:

* семейная консультация (взрослые, подростки),
* индивидуальная психологическая консультация, 
* лайф-коучинг,
* психоанализ,
* профориентация с опредлением психотипов,
* методология Agile-Scrum и организационная психология управления персоналом.

mingalev.org

Фонд "Зеленое будущее"
Москва
Директор
Май 2017 — По настоящее время (2 года и 3 месяца)
Реализация проектов, связанных с охраной окружающей среды, кадровый управленческий консалтинг и содействие трансформации организационной культуры в партнёрской организации.
Менеджер по продажам и организационной работе
Октябрь 2013 — Январь 2014 (4 месяца)

Организация и проведение IV Всероссийского съезда по охране окружающей среды http://www.eco2013.info/: продажа спонсорских пакетов, организационная работа со спонсорами мероприятия и провайдерами услуг.

ФГБУ "ЦБИ Минприроды России"
Москва
Заместитель директора
Январь 2017 — Декабрь 2017 (1 год)

Кадровый управленческий консалтинг в Проектном офисе Года экологии Минприроды России http://ecoyear.ru/. Наши проекты: участие Минприроды России в Невском международном экологическом конгрессе, Петербургском международном экономическом форуме, Восточном экономическом форуме и др. Мы являемся организаторами: Международной выставки-форума ЭКОТЕХ, Всероссийского съезда по охране окружающей среды, Всероссийского форума по особо охраняемым природным территориям, Всероссийского экологического волонтёрского проекта «Экодемия». Награждён почётной грамотой Минприроды России и памятной медалью Президента России.

RUCOSTA Limitada
Сан-Хосе
Генеральный директор
Октябрь 2015 — Февраль 2017 (1 год и 5 месяцев)

Коста-Рика, Гуанакасте, pacificrealty.blogspot.com

Доверительное управление недвижимостью частных лиц, подготовка фото и видео материалов и продвижение в соцсетях Paradizio, Mapache Group и Arroyo Adventures.

Paradizio Hotel & Luxury Apartments
Сан-Хосе
Администратор отеля
Апрель 2015 — Октябрь 2015 (7 месяцев)

Коста-Рика, Гуанакасте, paradizioplayadelcoco.blogspot.com

Управление обслуживающим персоналом отеля, техобслуживание здания, бассейна и прилегающей территории, работа с клиентами, бронирования, бюджет.

Oro Verde Wood S.A.
Сан-Хосе
Менеджер деревообрабатывающей фабрики
Август 2013 — Апрель 2015 (1 год и 9 месяцев)

Республика Коста-Рика, Гуанакасте, oroverdewood.com

Представление продукции компании на выставках по деревообработке и архитектурных салонах в России, работа с подрядчиками и строителями при возведении здания фабрики, управление рабочими фабрики и их обучение работе на станках, подбор персонала, оформление трудовых отношений, бюджет, финансы, расчёт и начисление заработных плат и социальных выплат.

ОАО "Автофрамос", RENAULT
Москва
Специалист по закупкам
Ноябрь 2012 — Июль 2013 (9 месяцев)

Аутсорсинг российских и зарубежных инженеров, проведение тендера на закупку электроэнергии для завода, закупка услуг по организации проживания сотрудников компании в отелях по всему миру, деловых поездок и мероприятий.

ТЦ ЛОТТЕ ПЛАЗА
Москва
Руководитель группы по закупкам и административной поддержки
Октябрь 2010 — Ноябрь 2012 (2 года и 2 месяца)

Управление персоналом, закупками и автопарком компании, проведение тендеров, оптимизация затрат на аутсорсинг, контроль качества оказываемых подрядчиками услуг, аутсорсинг и аутстаффинг персонала.

Менеджер по аутсорсингу
Январь 2007 — Октябрь 2010 (3 года и 10 месяцев)

Подготовка ТЦ к открытию: разработка организационной структуры сервисных служб, проведение тендеров, аутсорсинг и аутстаффинг персонала, управление наёмным персоналом, урегулирование конфликтных ситуаций с подрядчиками и их сотрудниками при сокращениях во время кризиса 2008 года.

ТЦ МЕГА Тёплый Стан
Москва
Менеджер объекта
Сентябрь 2003 — Январь 2007 (3 года и 5 месяцев)

Управление персоналом гостевой службы ТЦ и детского игрового центра «Фаберже» (штат сотрудников 40 человек). Обеспечение доходности детского игрового центра, финансовый учёт + ККМ, работа с клиентами и заказчиком, подбор персонала, проведение собеседований, увольнение, расчёт и начисление заработных плат и премий. В первый год работы разработал и внедренил премиальную систему мотивации персонала, что позволило снизить текучесть кадров и повысить качество оказываемых услуг, а в детском игровом центре увеличить выручку на 15-30% (в зависимости от времени года).

ТЦ МЕГА Теплый Стан
Москва
Консультант информационной службы
Ноябрь 2002 — Август 2003 (10 месяцев)

Консультирование посетителей ТЦ, проведение опросов среди посетителей ТЦ, отчётность для отдела маркетинга.

Высшее образование
Восточно-Европейский институт психоанализа
Санкт-Петербург
Факультет: Клиническая психология
Сентябрь 2016—По настоящее время (2 года и 10 месяцев)
Психоанализ
Московский государственный университет дизайна и технологии
Москва
Факультет: Химический технологий и промышленной экологии
Январь 1997—Январь 2002 (5 лет)
Диплом с отличием