Опыт работы
Июнь 2013 — Июнь 2014
АНО "Оргкомитет "Сочи 2014"
Venue IT-manager (Старший менеджер ИТ-проектов)
Сочи
Обязанности и достижения

- Ведение проекта на 4 стадиях: I подготовка, II тестирование процессов, III развёртывание, IV поддержка; - Успешное соблюдение жёстких сроков на всех стадиях проекта, без возможности переноса deadline’ов; - Разработка и внедрение ИТ-процедур на объекте; - Координация развертывания ИТ-инфраструктуры на объекте с соблюдение сроков; - Управление ИТ командной, обучение ИТ команды, мотивация - 23 человека; - Планирование потребностей в ИТ-оборудовании на объекте, распределение рабочего пространства; - Реализация планов по обеспечению ИТ-оборудованием объекта; - Управление эксплуатацией ИТ-оборудования на объекте (приблизительно 700 устройств) с заданным уровнем качества (в том числе, контроль и организация работы Service desk (4 человека); - В период Олимпийских Игр: управление ИТ-персоналом объекта Игр и привлеченными волонтерами;

Июнь 2012 — Июнь 2013
ООО "НПКЦ Эксперт"
руководитель отдела информационных технологий
Зеленоград
Обязанности и достижения

- Руководство IT отделом компании; - Организация и координация работы отделов системного администрирования, технической поддержки, монтажных бригад; - Разработка регламентов, инструкций и других документов, в соответствии с ITIL рекомендациями; - Разработка каталога ИТ-услуг, регламентирование SLA по услугам; - Принятие решений о внесении системных изменений в инфраструктуру и сервисы (обновление, миграция и т.д.); - Взаимодействие с внешними поставщиками ИТ-услуг; - Разработка внутренних бизнес-процессов. Взаимодействие с бизнес-подразделениями компании;

Февраль 2008 — Январь 2012
Itella Information
менеджер по информационным технологиям
Москва
Обязанности и достижения

- Организация работы отдела информационных технологий (в подчинении 3 человека) инфраструктуры по обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для автоматизированной обработки информации; - Анализ текущей ситуации, бизнес - процессов компании и IT - потребностей компании, разработка и реализация стратегии развития IT-инфраструктуры; - Руководство сотрудниками отдела информационных технологий, подбор кадров, мотивация; - Определение технической политики компании в области информационных технологий; - Планирование бюджета, контроль исполнения и оптимизация расходов; - Разработка планов и графиков проведения работ по обслуживанию в соответствии с заказами подразделений предприятия, договорами на выполнение работ для сторонних организаций; - Внедрение информационных систем; - Внедрение IP - телефонии; - Организация работ сотрудников по поддержки пользователей; - Аудит и работа с поставщиками оборудования, программного обеспечение с поставщиками услугами связи;

Октябрь 2006 — Сентябрь 2007
ООО "АИСТ"
директор по развитию бизнеса, партнер
Зеленоград
Обязанности и достижения

- Разработка маркетинговой стратегии; - Анализ, координация и контроль деятельности подразделений компании; - Организация и контроль взаимодействий подразделений компании; - Разработка и внедрение регламентов работы сотрудников компании; - Принятие кадровых решений входящих в компетенцию руководителя направления; - Разработка и внедрение мотивационных программ; - Ведение управленческих таблиц (графики работ мастеров и учителей, прием-увольнение, графики отпусков и т.д.). - Расчет заработной платы мастеров, учителей; - Организация процесса подбора персонала; - Проведение собеседований и принятие решений по ним; - Создание кадрового резерва; - Организация обучения компьютерных мастеров, учителей компании; - Анализ продаж, оценка удовлетворённости клиентов; - Ротация персонала; - Создание и управление корпоративной культурой; - Внесение предложений руководству компании об улучшении работы;

Май 2006 — Октябрь 2006
ООО "Ютис"
менеджер активных продаж. управление по работе с корпоративным сегментом.
Зеленоград
Обязанности и достижения

- Активный поиск клиентов; - Холодный обзвон; - Написание скрипта ведения холодного звонка; - Формирование клиентской базы; - Выявление потребностей клиентов; - Помощь в выборе оптимальных решения для заказчика; - Организация встреч с первыми лицами компаний, ведение переговоров; - Сопровождение и поддержка клиента; - Ведения проектов интеграций; - Мониторинг рынка; - Отработка конкурентов;

Сентябрь 2004 — Сентябрь 2005
НОУ "ИМБО"
системный администратор/системный архитектор
Москва
Обязанности и достижения

- Проведение аудита информационных систем; - Модернизация парка машин и сети передачи данных; - Обслуживание парка компьютеров - 50 ед.; - Установка, настройка, поддержка Windows 2003/2000/XP/, AD, GPO, DHCP, DNS, Terminal services, IIS; - Поддержка Kerio Winroute Firewall 6.x; - Настройка и обслуживание сетевого оборудования (D-Link, Zyxel, 3-com, HP, Cisco, другие nobrand); - Планирование, прокладка, диагностика локальных сетей на витой паре; - Развёртывание беспроводных сетей (WiFi) adhost, point-point, acces point; - Установка, настройка локального и сетевого антивирусного программного обеспечения; - Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования, принятие оперативных мер по устранению нарушений и неполадок; - Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства и т.д.); - Настройка сетевого периферийного оборудования (сетевые принтеры, сканеры, МФУ); - Диагностика неисправностей компьютерной техники; - Проведение на месте мелкого и капитального ремонта ремонта; - Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте; - Решение проблем пользователей через удалённый доступ;