Обо мне

- 6 лет практического опыта управления продуктом. Участвовал в процессе разработки и вывода на рынок новых продуктов.

- 12+ лет опыта управления проектами как в вотерфольной так и в Agile (Scrum/Kanban) среде.

- Опыт управления проектами по разработке мобильных приложений.

- Навыки построения и реинжениринга бизнес-процессов.

- Навыки проектирования UI/UX и исполнение обязанностей арт директора.

Понимание gamedev индустрии включая ключевых игроков, тренды и технологии. Прохожу обучение по специализации "Игровая графика" в https://screamschool.ru (Maya, ZBrush, Substance painter, Photoshop, Unreal Engine 4).

Высокие аналитические навыки, быстрая обучаемость, внимание к деталям, гибкость мышления, ориентирован на результат, творческое мышление, умение работать в команде, способность быстро принимать решения, нацеленность на результат.

Энергичный, спортивный образ жизни, хорошие внешние данные, без вредных привычек, женат, двое детей.

Опыт работы
ANNA
 
Менеджер по продукту
Март 2019 — По настоящее время (3 месяца)

https://anna.money

ANNA это Британский стартап с учредителями из России и офисами в Москве, Лондоне и Кардифе. Сервис работает через мобильное приложение, в котором можно открыть счет, оплачивать и выставлять инвойсы общаясь в чате с ботом и операторами. 

Обязанности: customer development, подготовка roadmap и планирование, исследования рынка, анализ конкурентов, ценообразование, прогнозирование продаж, построение сквозной аналитики.

На этапе запуска альфа версии также исполнял обязанности директора по маркетингу: брэндинг, маркетинговые исследования, выбор и анализ каналов привлечения, закупка трафика, разработка сайта продукта и лэндингов под целевые сегменты, А/Б тесты, оптимизация воронки, оформление приложения в сторах, рассылки.

Функционально отвечал за регистрацию, активацию клиентов, регулярные комплаенс проверки; выпуск, перевыпуск, доставку и активацию карт; разработку бэкофис системы для операторов (CRM, чат, административные функции).

По результатам первого года выполнены две ключевые цели перед инвесторами: подключение партнерского API и переход в продакшн, привлечение первой 1000 клиентов.

Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
Менеджер по продукту
Июль 2012 — Октябрь 2017 (5 лет и 4 месяца)

Продукт менеджер и Scrum-мастер команды игрового портала Игры Mail.Ru и Игрового центра (настольная система дистрибуции игр, аналог Steam) - https://games.mail.ru/gamecenter/download/

Обязанности: управление командой 20 человек, выстраивание процессов с применением Scrum/Kanban, найм, мотивация, работа с бэклогом и досками в Jira, построение отчетности, проведение регулярных митингов и демо (backlog grooming, sprint planning, retrospective), подготовка roadmap и планирование, исследования рынка, анализ конкурентов, генерация и тестирование гипотез, проведение А/Б тестов, оптимизация воронки, проведение UX исследований, разработка wireframes.

Ответственный за разработку сервисов платформы игрового направления Mail.Ru: функционал загрузки и обновления игр, магазин, партнерская программа, аутентификация, статистика, рассылки, лэндинги, реферальная система, программа лояльности, аналитика, интеграция с внутренними и внешними сервисами.

Примеры проектов, разработанных с нуля и запущенных под моим руководством:

Торговая площадка игровых предметов - https://lootdog.io

Цифровой магазин игр - https://games.mail.ru/play/download/

Представительство Mail.Ru на западном рынке - https://my.com

По результатам каждого года выполнены KPI которые выражались в основном в объемах роста игровой аудитории на 20-30%.

Информационные технологии, интернет, телеком. Программирование, разработка ПО.
Менеджер по развитию бизнеса
Декабрь 2007 — Декабрь 2009 (2 года и 1 месяц)

Ответственный за развитие и продвижение продукта "Управление активами корпорации". Система уровня ERP, предназначена для централизованного учета и управления активами крупных холдинговых структур.

Создание, модернизация и поддержка сложных информационных и коммуникационных систем крупных организаций
Руководитель проектов
Январь 2007 — Декабрь 2009 (3 года)

Ответственный за разработку систем:

"Единый корпоративный реестр юридических лиц и недвижимого имущества, а также сделок с ними" для компании ТНК-BP. Система включает данные о физических и юридических лицах внутри холдинга, а также принадлежащей им собственности, в том числе движимое и недвижимое имущество.

Система панорамной съемки улиц для проекта gdeetotdom.ru (аналог Street View из Google Maps).

Лидер в области digital-маркетинга на российском рынке
Руководитель проектов
Август 2005 — Декабрь 2006 (1 год и 5 месяцев)

Ответственный за разработку и поддержку корпоративных сайтов крупных компаний и сервисов. Участие в предпродажной фазе, контроль исполнения в заданные сроки и бюджет.

Разработчик
Декабрь 2001 — Декабрь 2002 (1 год и 1 месяц)

Ответственный за архитектуру и реализацию программных модулей веб-приложений, являющихся частью корпоративной информационной системы.

Применены технологии: PHP 4, Oracle 8i, PL/SQL, HTML, CSS.

Высшее образование
Тольяттинская академия управления
Тольятти
Сентябрь 2001—Июнь 2005 (3 года и 9 месяцев)
Центр управленческих технологий
Тольятти
Сентябрь 1998—Июль 2000 (1 год и 10 месяцев)
Рекомендательные письма
karpov
Пианист-виртуоз • знакомый

Отличный IT-специалист

Письмо написано 15 сентября 2009 в 14:21