Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Организация работы отдела по связям с общественностью и рекламе, руководство творческим коллективом.

Профессиональные цели:
Самореализация в вопросах связи с общественностью и выведением на рынок новых игроков.
В карьерном плане: должность топ-менеджера в крупной компании по маркетингу.

Опыт работы
Май 2013 — по настоящее время
ООО ИД СТ-Медиа
Генеральный директор
Москва
Июль 2009 — Декабрь 2012
«Компания Корпоративного Управления «Концерн «Тракторные заводы»
Руководитель пресс-службы
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Мониторинг и анализ публикаций в СМИ о компании, конкурентах и отрасли, подготовка аналитических отчетов для руководства о результатах позиционирования компании в информационном пространстве.
- Отслеживание и оперативное реагирование на появление негативных публикаций, которые могут нанести урон деловой репутации компании.
- Полный спектр взаимодействия с печатными и электронными СМИ. Формирование и поддержание пула лояльных журналистов, постоянное обновление базы контактов СМИ (Ведомости, Коммерсант, Российская газета, РБК (в т.ч. РБК-daily, РБК-ТВ), РИА Новости, Интерфакс, В
- Проведение мероприятий для СМИ - пресс-конференции, пресс-туры, сопровождение во время посещения предприятий. Осуществление политики "одного окна" при взаимодействии со СМИ.
- Подготовка комментариев, выступлений, докладов и интервью для руководства компании.
- Организация отраслевых круглых столов.

Достижения:
- Формирования образа холдинга как ведущего отечественного производителя гусеничной техники широкого назначения - "первый отечественный full-liner"
- Создание единого информационного центра холдинга. Стандартизация информационного позиционирования предприятий, расположенных в 10 регионах России.

Сентябрь 2007 — Ноябрь 2008
Управляющая компания BL GROUP
Старший менеджер по связям с общественностью
Москва
Обязанности и достижения

Организация работы по направлению с «нуля». Разработка и реализация программ по проведению ребрендинга товарных марок и компании. Участие в разработке и реализации программ по продвижению продукции (светотехника, металлоконструкции) в регионах. Инициирование информационных поводов, новостей. Написание пресс-релизов, интервью, статей и текстов разной направленности. Подготовка ответов на запросы журналистов. Организация выездных фото- и видеосъемок. Размещение рекламных материалов в региональных СМИ, мониторинг региональных СМИ, работа с подрядчиками, работа по взаимодействию с общественными и отраслевыми союзами и объединениями.

Июнь 2006 — Март 2007
менеджер по коммуникативным технологиям
Москва
Обязанности и достижения

Выпуск корпоративных изданий, проектирование внутренних печатных изданий (журнал, газета), участие в организации и проведении социальных акций и внутренних мотивирующих мероприятий.
Ведение бюджета отдела Коммуникативных технологий.
Работа с агентствами и типографиями.
Работа по организации массовых выездных корпоративных мероприятий (Египет, февраль 2007 года, 500 человек).

Август 2004 — Июнь 2006
Телекомпания Останкино
Шеф-редактор, сценарист
Москва
Обязанности и достижения

Участие в запуске нового телевизионного проекта в качестве шеф-редактора - набор сценарной группы и корреспондентов, координация проведения съемок и монтажей, контроль за производством. Штат съёмочной группы на документальном фильме до 6 человек.
Планирование и организация съёмок интервью с руководителями крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса России в рамках цикла документальных фильмов "Ударная сила". Проведение интервью, согласование текстов сценариев.
Цикл документальных фильмов "Ударная сила" рассказывает об истории отечественных систем вооружения.

Высшее образование
Январь 1992 — Январь 1996
МНЭПУ
Социальных коммуникаций
Москва