Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Работа в сфере разработки компьютерных игр, на базе движка Unity3D Engine.
Знания технологий: Unity3D Engine, XNA, WPF, Visual3d.net, Photon Server, Badumna,
Знание языков программирования: C#, Cg (шейдера для Unity Engine), F#, C++, JavaScript.
Теория: UML, ООП, КОП, SOLID и другие принципы(IoC,DI, ...), GRASP, паттерны и приёмы гибкой разработки программного обеспечения, TDD, BDD, DDD, SOA.
Опыт разработки Asset Pipeline для Unity, опыт разработки Build Pipeline.
Опыт работы с плагинами для Unity: WWise Sound Engine, Autodesk Scaleform, SpicyPixel.Threading/LOOM и другими.
Опыт управления командой разработки и тестирования.
А также: работа с Autodesk Maya (ознакомительно), работа в Substance Designer (ознакомительно), Adobe Flash, JetBrains dotTrace Performance, ModelMaker. Налаживание Agile Game Development with Scrum. Настройка TFS, SVN, GIT, Sharepoint, Plastic SCM серверов.
Достижения: Разработка ммо-стретегической игры с нуля и выпуск в ОБТ - az.ggeek.ru

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Affected Zone – новая бесплатная клиентская многопользовательская игра, в которой вы выступаете в роли командира отряда наемников, исследователя и покорителя параллельного земному мира Зоны. http://az.ggeek.ru/

Членство в обществах и ассоциациях:
http://habrahabr.ru/users/sountex/topics/

Профессиональные навыки
Опыт работы
Январь 2015 — по настоящее время
Dustcase
Ведущий программист
Симферополь
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка игр под мобильные платформы
- Управление командой программистов

Июнь 2010 — по настоящее время
LVI
Программист C#
Москва
Январь 2013 — Ноябрь 2014
LVI
Ведущий разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка игры на Unity Engine
- Проведение планирования работы

Достижения:
- Выпуск в стадию ОБТ игры Affected Zone

Среднее специальное образование
Январь 2007 — Январь 2010
техн., Челябинский радиотехнический
Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей
Челябинск