Обо мне

Предлагаю релевантный опыт по разработке продуктов в сегментах b2b / b2c от сбора требований до релиза и коммерческой эксплуатации продукта. Знаю и умею применять методологии разработки сложных систем (включая проектирование, UX, UML, BPMN), многому готов научить и многому готов учиться сам. Сильные аналитические качества, системный подход к решению задач.

Подробнее с завершенными проектами и достижениями можно ознакомиться в презентации в резюме или по ссылке https://goo.gl/QXEXIz .

Проактивен, ориентирован не на процесс, а на бизнес результат, буду рад усилить команду профессионалов!

Resume in English - ru.linkedin.com/in/dolgolevets

Благодарю за внимание.

Опыт работы
Январь 2012 — по настоящее время (5 лет и 11 месяцев)
ООО "Эмбриа разработка" (fotostrana.ru)
Руководитель направления по работе с платежными системами (биллинг)
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Реализованные проекты:- внедрение платежей в 1 клик и привязки платежного способа к профилю пользователя- реализация сквозной статистики работы направления- реализация мониторинга и системы оценки стабильности направления приема платежей- разработка и внедрение платежного интерфейса- реализация и запуск услуги «Автоплатеж» (автоматическое пополнение счета)- реализация и запуск мессенджера "На связи"Портфолио - https://dl.dropboxusercontent.com/u/71750632/%D...
Февраль 2012 — Декабрь 2013 (1 год и 11 месяцев)
Руководитель направления по работе с платежными системами
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Увеличение дохода проекта, используя все возможности интерфейсов и страниц оплаты - Разработка и поддержка платежных интерфейсов и встраивать их в сервисы проекта - Совместно с руководителями развлекательных сервисов проведение стимулирующих акции - Подключение и тестирование новых платежных инструментов и биллингов - Мониторинг показателей биллингов, сервисов и пользователей - Заключение договоров с платежными системами и агрегаторами по приему платежей - Проведение переговоров с ведущими платежными системами, согласование % ставки, тарифов и условий обслуживания. - Участие в профильных конференциях, посвященных электронной коммерции, организация встреч и вэбинаров - Выбор поставщиков услуг Достижения: - Увеличение конверсии платежей на 20% за счет внедрения платежей в 1 клик - Увеличение доли банковских карт в обороте проекта
Май 2010 — Декабрь 2011 (1 год и 8 месяцев)
Старший эксперт группы тестирования продуктов и услуг коммерческого департамента
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Плотное взаимодействие с отделом маркетинга в части тестирования новых продуктов и услуг компании, для своевременного исправления найденных недочетов в работе или дополнения необходимой функциональностью. - Взаимодействие с разработчиками и исполнителями программных решений, написание заключения по результатам проведенных тестов, подготовка замечаний в профильные подразделения, написание массовых корректировок в случае выявления сбоев в работе приложений - Написание и презентация отчетов и маркетинговых предложений - Выполнение функций руководителя группы во время его отсутствия - Проведение инвентаризации отдела управления взаимоотношениями с клиентами, работа с имуществом отдела в SAP (учет, перераспределение, рекламация) - Участие в подготовке отчетности отдела, наполнение необходимыми данными раздела, для определения ключевых показателей эффективности (KPI) Достижения: - Большой опыт работы и понимание ведения высокотехнологичного бизнеса изнутри - Перерос должность и компанию
Апрель 2010 — Декабрь 2011 (1 год и 9 месяцев)
Старший эксперт группы тестирования продуктов и услуг коммерческого департамента
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Тестирование новых продуктов и услуг компании, для своевременного исправления найденных несоответствий в работе, внесение дополнений в работу услуг- Формулирование технического задания для внешних и внутренних разработчиков и исполнителей программных решений- Подготовка отчетов по результатам проведенных тестов, подготовка замечаний по несоответствию условий тарификации и работы услуг в профильные подразделения, проверка исправления, контроль запуска в коммерческую эксплуатацию- Выполнение массовых корректировок в случае выявления сбоев в работе биллинговых приложений или некорректной работы партнеров, контроль и проверка выполнения- Формулирование маркетинговых предложений по существующим и новым услугам - Проведение инвентаризации отдела управления взаимоотношениями с клиентами, работа с имуществом отдела в SAP (учет, перераспределение, рекламация)- Подготовка отчетности группы тестирования, формулирование, утверждение и контроль выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) группы- Замещение руководителя группы тестирования во время его отсутствия
Май 2008 — Май 2010 (2 года и 1 месяц)
ведущий специалист отдела по работе с абонентами
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - взаимодействие с другими департаментами компании по рабочим вопросам, работа с подрядными организациями - организация ремонта оргтехники отдела, заказ необходимых расходных материалов для организации беспрерывного функционирования офисов продаж и обслуживания. - Составление плана обучения новых сотрудников отдела. Контроль работы сотрудников в офисах, соблюдение ими рабочих и должностных инструкций. - Продажи абонентского оборудования (наличные, б\н), его перемещение и инвентаризация - Работа в SAP - Участие в подготовке отчетности отдела, наполнение необходимыми данными раздела, для определения ключевых показателей эффективности (KPI) Достижения: - Обеспечение налаженной, бесперебойной работы офисов продаж и обслуживания
Апрель 2008 — Апрель 2010 (2 года и 1 месяц)
Ведущий специалист отдела по работе с абонентами.
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Составление плана обучения новых сотрудников отдела. - Анализ и работа с обращаемостью абонентов (CRM). - Контроль работы сотрудников в офисах, соблюдение ими рабочих и должностных инструкций.- Продажи абонентского оборудования (наличный - безналичный), его перемещение и инвентаризация в SAP- Документооборот отдела и его архивация, взаимодействие с другими департаментами компании по рабочим вопросам, работа с подрядными организациями, выполняющими ремонтные, строительные и прочие работы, подготовка и заказ рекламных материалов, организация ремонта оргтехники отдела, заказ необходимых расходных материалов для организации беспрерывного функционирования офисов продаж и обслуживания. - Работа в биллинговых приложениях с абонентской базой (разработчик Петерсервис). - Участие в подготовке отчетности отдела, формулирование и контроль выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) отдела
Апрель 2006 — Май 2008 (2 года и 2 месяца)
специалист справочно-информационной группы
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - взаимодействие с абонентами компании, консультирование по новым тарифным предложениям и опциям - составление технических заявок, решение конфликтных ситуаций, обратная связь с абонентами, активная продажа опций и услуг - Обучение новых сотрудников. Выполнение поставленного плана продаж. Достижения: - Получил незабываемый телекоммуникационный опыт работы в крупной компании
Ноябрь 2004 — Сентябрь 2005 (11 месяцев)
ОАО "ВидеоФон"
Старший продавец-консультант
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Подключение новых абонентов к сети крупнейшего оператора сотовой связи на Северо-Западе - консультирование посетителей по актуальным тарифным предложениям, помощь в выборе оптимального тарифа или опции, активная продажа оборудования и средств связи - Выполнение плана продаж магазина по подключениям, продаже телефонов и аксессуаров за наличный и безналичный расчет - Осуществление рекламаций сотовых телефонов, работа с бухгалтерской документацией. Замещение директора розничной точки во время его отсутствия
Высшее образование
Январь 2004 — Январь 2005
СПбГУФК
Заочной формы обучения
Санкт-Петербург
Январь 2004 — Январь 2006
СПбГУ
Журналистики
Санкт-Петербург