Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

Люблю: 

  • крупные проекты,
  • здоровое общение с руководством,
  • компетентных коллег,
  • идти в ногу с трендами,
  • всё успевать.
Опыт работы
Big Data в рекламе
Санкт-Петербург
product manager
Ноябрь 2018 — Январь 2019 (3 месяца)

За довольно короткий срок успел познакомиться с кухней одного из ведущих AdTech проектов, использующего данные Сбербанка и МТС, а также BigData-оптимизацию закупок трафика и собственные know-how в области Programmatic.

В процессе работы отвечал за оптимизацию взаимодействия внутренних пользователей с системой. Написал более 5 ТЗ по логике работы с интерфейсами, 2 ТЗ на автоматизацию рутинных операций, разработал и привёл к единому виду логику взаимодействия с некоторыми часто используемыми интерфейсными блоками, перерисовал кучу интерфейсов в Figma используя принципы Google material.

Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Санкт-Петербург
product manager
Август 2014 — Ноябрь 2018 (4 года и 4 месяца)

проектирование и запуск с нуля Video Sell-Side-Platform

запуск с нуля Video Demand-Side-Platform

проектирование и запуск SelfService DSP

(см. тоже самое в Пультер - одна компания)

разработка AdTech, Programmatic, технологий хранения и раздачи видео
Санкт-Петербург
Руководитель проекта advarkads.com
Август 2013 — Ноябрь 2018 (5 лет и 4 месяца)

запуск с нуля Video Sell-Side-Platform - включая сбор идей, описание всех уровней взаимодействия, проектирование интерфейсов, контроль разработки, общение с партнёрами, найм сотрудников обеспечивающих работу платформы, развитие платформы в одну из ведущих на рынке. К текущему моменту, платформа успешно функционирует 4 года и является высоконагруженным проектом обслуживаеющим более 1 000 000 видео-показов в день.

проект системы (внутренний) сбора и анализа данных в области рекламы (BigData. Стек: Kafka-ClickHouse-Grafana). Система функционирует 2 года и является поставщиком данных во все остальные продукты компании, имеет собственный интерфейс анализа и обработки данных.

запуск с нуля Video Demand-Side-Platform - на базе имеющихся наработок по SSP и спроса рынка запуск платформы для рекламодателей. Проект успешно функционирует 1 год и к текущему моменту выдерживает запуск до 50 рекламных кампаний в день.

подготовка проекта SelfService DSP - на базе текущего DSP проекта - обработка требований пользователей и сценариев используемых в конкурирующих продуктах, их формализация в ТЗ, интерфейсы и roadmap.

успешно внедряю scrum, организую любые процессы связанные с менеджерами и разработчиками, анализирую эффективность продуктов и рыночные тенденции.

Веб-студия
Санкт-Петербург
менеджер проектов, маркетолог, юзабилист
Июль 2009 — Февраль 2013 (3 года и 8 месяцев)

продавал SEO, контекстную рекламу и улучшение юзабилити. Посетил и посмотрел кучу конференций по интернет-маркетингу, аналитике веб-проектов, smm и всем что связано с развитием в интернете.

перешёл в корпоративный отдел для работы с крупными проектами и разработки стратегий вывода в Интернет услуг компаний.

в рамках проектной работы руководил группой дизайнеров и программистов, сеошников, обучал других менеджеров методологии ведения проектов. Был идеологом проектного подхода в разработке сайтов, который не прижился тогда, но активно используется в компании сейчас.

1С-ЕСКВ
Санкт-Петербург
Руководитель направления
Ноябрь 2008 — Июнь 2009 (8 месяцев)

Выводил на рынок продукты компании (собственные конфигурации для 1С 7.7 - 8.1) по методологии внедрения 1С:Предприятие на базе RUP. 

Успешно запустил продажи дешёвых конфигураций 1С через сайт.

TopPlan
Санкт-Петербург
Руководитель направления
Март 2007 — Ноябрь 2008 (1 год и 9 месяцев)

Ведение личных продаж сложных программных продуктов, требующих внедрения, обучения и интеграции в бизнес-процессы и IT-инфраструктуру компании

Сбор требований текущих пользователей продукта, формализация их на уровне epics, согласование с техническим и картографическим отделами возможностей по реализации, постановка в план релизов; отчётность перед генеральным директором о продажах внедрённых features. Написание пользовательской документации на разработанный функционал.

Успешно развил клиентскую базу, обеспечивал конкурентоспособность для топовых продуктов компании (ГИС, Логистика, Навигация).

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Август 2003 — Март 2007 (3 года и 8 месяцев)

Презентация технически сложных программных продуктов первым лицам компаний, ведение продаж с последующей установкой и обслуживанием.

Поставил на поток продажи сложного софта, что привело к развитию направления коробочной продукции в компании. Количество продуктов увеличилось с 2 до 5, после чего к моим обязанностям добавилось управление их развитием.

Высшее образование
Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена
Санкт-Петербург
Факультет: Технологии и предпринимательства
Январь 2000—Январь 2003 (3 года)