Обо мне

Хочу стать частью команды на позиции Junior Product Manager, стремлюсь развиваться в этом направлении.

Предпочитаю демократичный и неформальный стиль общения в команде, без излишней бюрократии, считаю, что лучше направлять свою энергию и время в более продуктивное русло для достижения результатов. 

Быстро и самостоятельно осваиваю новую информацию, вливаюсь в новые для себя области, считаю это одним из своих сильных качеств. Поддерживаю идею о непрерывном образовании(в том числе самообразовании). Любознательна и воспринимаю новые, сложные задачи как вызов и возможность для развития.

Требовательна к себе и другим. Люблю крупные интересные задачи, но успешно справляюсь и с монотонной деятельностью, которая требует усидчивости и внимания к деталям.

Хорошо нахожу общий язык со многими людьми, умею понятно излагать свои мысли, объяснять сложные вещи простыми словами, внимательно слушать, обладаю эмпатией. Прокачать этот навык во многом помогла работа в техподе и продажах.

Буду рада поучаствовать в интересном проекте, где смогу быть полезной и получить новый опыт.

Опыт работы
Scuba Space
Москва
Project / Junior Product Manager
Декабрь 2017 — Август 2019 (1 год и 9 месяцев)
  • Коммуникация с заказчиком, согласование целей и сроков
  • Управление удаленной проектной командой, работа в команде по Agile
  • Постановка задач в Youtrack для команды разработчиков, контентщиков, колл-центра, копирайтеров, переводчиков, бильдредакторов
  • Приоритизация задач согласно стратегии развития продукта
  • Обеспечение выполнения сроков и качества проекта
  • Построение и оптимизация процессов
  • Исследование и анализ рынка
  • Генерация идей по развитию продукта
  • Построение партнерской сети, коммуникация с партнерами
One Million Likes
Москва
Руководитель отдела технической поддержки
Август 2017 — Июль 2019 (2 года)
  • Контроль работы технической поддержки
  • Обучение новых специалистов
  • Составление чек-листов и скриптов
  • Диагностика и решение технических проблем
  • Взаимодействие со специалистами по разработке
  • Улучшение пользовательского опыта, постановка задач в YouTrack для команды разработчиков
  • Работа со "сложными" клиентами
  • Консультирование англоязычных пользователей
Специалист технической поддержки
Ноябрь 2016 — Август 2017 (10 месяцев)
  • Прием заявок и фиксация информации в Zendesk
  • Удалённая диагностика технических проблем, решение типовых ошибок при работе с сервисом
  • Консультирование клиентов по использованию сервиса
Высшее образование
Шадринский государственный педагогический университет
Шадринск
Факультет: Иностранных языков
Сентябрь 2008—Июнь 2013 (4 года и 9 месяцев)
Дополнительное образование
Подготовка и дополнительное обучение специалистов в сфере ИТ
Москва
Проектирование интерфейсов: дизайн от стратегии до тестирования
Апрель 2019—Июнь 2019 (2 месяца)
UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл
Январь 2019—Апрель 2019 (3 месяца)
Гибкие методологии разработки: Scrum, Kanban, внедрение изменений
Сентябрь 2018—Декабрь 2018 (3 месяца)
Показать еще 1 курс