Обо мне

Люблю разрабатывать и улучшать продуты. Обладаю критическим образом мышления, что помогает находить как сильные, так и слабые стороны проектов. Активно работал над улучшением и запуском таких продуктов как Виртуальная АТС, CRM, Call centre, Softphone и ряд личных кабинетов.

Легко взаимодействую как с дизайнерами, так и с разработчиками. Одинаково хорошо умею готовить требования на разработку продукта и переводить сложные описания на продающий и понятны клиенту язык. Подготавливаю презентационные и обучающие материалы как для внутреннего заказчика так и для клиентов компании.

Имею большой опыт обучения персонала: обучил более 500 человек, в том числе англоговорящих сотрудников.

Работаю без контроля со стороны. Самостоятельно ставлю себе задачи, исходя из нужд и целей бизнеса, выбираю инструменты, оцениваю сроки и укладываюсь в них. Быстро обучаюсь и осваиваю новое. Владею разговорным английским.

Ожидаю, что на мой профиль обратят внимание компании, которым нужен Product manager/Project manager/Product owner из отрасли информационных технологий, телекоммуникаций и интернет технологий запускающим новый продукт или желающих улучшить показатели по имеющемуся продуктовому портфелю.

Могу работать удаленно, в качестве консультанта, на проектной работе и рассмотрю варианты с переездом в Европу/Азию/США.

Опыт работы
Межрегиональный ТранзитТелеком | ОАО МТТ
Москва
Product owner
Июнь 2017 — По настоящее время (2 года и 2 месяца)

Основные должностные обязанности:

- Оценка основных игроков рынка, анализ конъюнктуры рынка мировых трендов направления Виртуальной АТС и других сервисов
- Создание функциональных требований по продукту и его составляющим, а также технических заданий для разработки продуктовых компонентов
- Разработка стратегии развития направления и дорожной карты разработки функционала, формирование приоритетов развития
- Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями (продажи, поддержка, разработка, юристы, бухгалтерия, и пр.).
- Поддержка продвижения услуг, подготовка материалов для продаж, обучение продаж, привлечение новых каналов продвижения.
- Создание презентаций по продукту, продуктовой документации, формирование бизнес-кейсов, презентация результатов руководству компании
- Ведение проектов по разработке функционала услуги от идеи до реализации
- Формирование требований к продукту для продвижения на европейском рынке и российском рынке

Достижения:

- Запуск проекта "статистика и аналитика". Это услуга, предоставляющая клиентам доступ к истории коммуникаций и аналитическим отчетам
- Ведение проекта по созданию нового личного кабинета для Европейского и Российского продукта, объеденящего все основные услуги компании
- Редизайн и рефакторинг сайта для Европейского продукта

Взаимодействие:

- Управление полным циклом работы команды из 10 разработчиков 
- Взаимодействие с другими продуктологами для создания кросс проектов 
- Еженедельный контакт с Европейским офисом (продажи, маркетинг)

Инструменты в работе: 

-Jira, Keynote, Slack, Scetch, Invision, Dzinga, MTTB, Realtime Board

Celecom
Москва
Product manager
Апрель 2016 — Август 2017 (1 год и 5 месяцев)

Основные должностные обязанности:

- Создание облачной платформы для старта и развития бизнеса, упрощающей и улучшающей все виды коммуникаций в сфере b2b

- Развитие и поддержание продуктового портфеля, включающего: ВАТС, Облачный Колл Центр, IP Телефония

- Контроль над разработкой продукта: от постановки ТЗ до введения в эксплуатацию

- Составление road map развития продуктовой линейки

- Работа над дизайном и usability продукта

- Анализ рынка и конкурентных предложений (как по телефонии, так и по другим облачным сервисам)

- Анализ потребности клиента, проведение опросов и customer development

- Поддержка отдела продаж/обслуживания/техподдержки по вопросам предоставления услуг

- Работа с партнерами и подрядчиками(договорная часть, постановка ТЗ, прием работ, отчетность): дизайнеры, разработчики, поставщики смежных услуг

- Обучение сотрудников компании продуктам и услугам

- Подготовка коммерческих предложений, презентаций и обучающего материала: как общего по всем продуктам, так и касающегося выпущенных релизов

Достижения:

- Разработал концепцию, а затем первичный макет продукта с полным описанием

- Разработал road map продукта на два года

- Совместно с дизайнером разработан и отрисован финальный концепт продукта

- Подготовил 1,2 версию продукта

- Провел полный ребрендинг компании

- Запустил продажу смежных партнерских продуктов

- Подготовил sales kit

Взаимодействие:

- Передача ФТ в отдел разработки

- Постановка ТЗ дизайнеру в прямом подчинении

- Подготовка акций для отдела продаж

- Проработка программ обучения совместно с тренером

Инструменты в работе:

- Axure, Microsoft Visio, Microsoft Office, Keynote, Cloude Contact, Sipteco, Amo CRM, Naumen, Slack, Jira, Trello, Calltouch

Ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг
Тренер по продуктам
Март 2014 — Апрель 2016 (2 года и 2 месяца)
Основные обязанности: - Планирование регулярного продуктового обучения - Разработка и оптимизация программ продуктового обучения - Проведение обучения по продуктам для специалистов подразделений, работающих с клиентом (по 15 городам России, очно и удаленно) - Проведение обучения на английском языке сотрудников зарубежного представительства (Германия) - Проведение обучения по продуктам всем сотрудникам компании - Проведение оценочных мероприятий на знание продуктов компании - Оценка эффективности проведенного обучения, подготовка отчетности по процессу продуктового обучения - Участие в разработке и оптимизации продуктов компании (тесное взаимодействие с менеджерами по продукту, аналитиками и технической дирекцией) - Консультирование сотрудников всех подразделений по использованию продуктов компании, техническим нюансам и внедрению у клиента. - Анализ конкурентного рынка с целью обучения сотрудников (в том числе проведение тайного покупателя) Достижения: - Выбрана и внедрена платформа для проведения внутреннего обучения Webtutor - Подготовлена подробная программа для первичного обучения сотрудников - Повышен уровень знаний сотрудников в компании - Перевел а адаптировал обучающие материалы для англо говорящего офиса компании - Провел несколько комплексных внедрений в качестве pre-sale - Полностью обучены англо говорящие сотрудники в Германии Взаимодействие: - Менеджеры по продукту: прием данных по обновлениям и особенностям продукта, передача обратной связи от себя/клиентов/сотрудников для улучшения продуктов - Руководители отделов продаж/обслуживания/тех.поддержки: заказы на обучение и индивидуальную работу с сотрудниками - Маркетинг: создание презентационных материалов - Сотрудники всех подразделений: обращение как к эксперту по продуктам Инструменты: - MANGO OFFICE (ВАТС, ЦОВ, CRM, Talker), Teachbase, Webinar.ru, Webtutor, Skype, Microsoft Office, ТОП 5 софтфонов, ТОП 5 ВАТС, Bitrix24, Amo CRM
Крупная технологичная страховая компания, которая старается делать этот мир безопасным местом.
Руководитель проекта
Июль 2012 — Июль 2013 (1 год и 1 месяц)
Основные обязанности: - Запуск проекта по партнерским отношениям с Сбербанком в Москве - Налаживание координации между ГРС и Сбербанком - Проведение переговоров на высшем уровне (директора департаментов, координаторы от Сбербанка, руководители отделений) - Проведение презентаций и бизнес-тренингов для продающих сотрудников ОСБ Банка - Разработка бизнес-тренингов для продающих сотрудников ОСБ Банка всех уровней - Регулярная коммуникация с представителями Банка - Выполнение плана продажи на уровне Дивизиона(Москва) - Представление регулярной отчетности по активности и продажам по установленным формам - Проведение тренингов с целью обучения продающих сотрудников ОСБ Банка - Разработка презентаций для поддержки продающих подразделений и введение новых страховых продуктов - Проведение крупных сделок по страхованию объектов(недвижимость, товары, авто, производство) на всех стадиях сделки(консультация, расчет тарифов, переговоры, сборка документов, оплата) - Контроль документооборота между Банком и ГРС Достижения: - Был налажен контакт со всеми ОСБ - Увеличен уровень продаж - Установлена постоянная связь с новым партнером - Была налажена мотивационная программа для продающих сотрудников банка - Введена система отчетности по заявкам\продажам как в кампании так и в банке - Проведена серия обучающих тренингов по нескольким ОСБ - Упрощена система просчета тарифа и ускорен процесс проведения сделки через банк Взаимодействие: - Отдел расчетов: передача данных для расчета стоимости договоров Инструменты: - Microsoft Office
Финансовый консультант/Коуч агентской сети
Январь 2011 — Июль 2012 (1 год и 7 месяцев)
Основные обязанности: - Сопровождение текущих клиентов, активный поиск и привлечение новых клиентов - Консультирование клиентов по продуктам компании (ПИФы, пенсионные накопления) и по ситуации на рынке ценных бумаг - Проведение презентаций по продуктам компании, работа с обращениями и претензиями - Оформление документов по заключенным сделкам - Обслуживание клиентов премиум класса - Обучение и поддержка сотрудников Банков-Агентов (Петрокоммерц Банк, Альфа-Банк) - Разработка обучающих тренингов для сотрудников в сети Банков-Агентов - Активное развитие агентской сети с целью повышения продаж - Развитие программы лояльности Достижения: - Увеличил клиентскую базу компании - Удержал ряд ценных клиентов - Подготовил и провел обучение в сети Банков-Агентов - Прошел дополнительное обучение "Навыки эффективной коммуникации" - Награжден дипломом "лучшая команда", за проведенную акцию для привлечения клиентов на радиостанции Маяк
Альфа Лаборатория – передовое подразделение электронного бизнеса в Альфа Банке.
Менеджер-консультант
Декабрь 2010 — Декабрь 2011 (1 год и 1 месяц)
Основные обязанности: - Осуществление процесса продажи банковских продуктов.(Прямые и перекрестные) - Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами - Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам - Осуществление звонков по привлечению клиентов - Встречи и презентации в компаниях-партнерах - Контроль и функциональная поддержка отделения банка - Курирование работы специалистов и помощь в прямых продажах - Ведение отчетов по итогам работы всего отделения Достижения: - Ежемесячно выполняемый план продаж - Оптимизирована система отчетности - Пройдены дополнительные курсы в рамках расширения продаваемых линейки продуктов: "Альфа-Страхование(Накопительное страхование жизни), "Альфа-Капитал"(ПИФы), "Лукойл-Гарант"(НПФ)
British Higher School of Art and Design
Москва
Менеджер по международным связям
Январь 2009 — Июль 2009 (7 месяцев)
Основные обязанности: - Приглашение иностранных преподавателей/гостей - Обеспечения гостей визами и регистрационными документами - Организация встреч гостей в аэропорту и их сопровождение - Размещение гостей в гостиницах - Размещение рекламы в зарубежных газетах - Подготовка и контроль документооборота
Офис Менеджер
Сентябрь 2007 — Январь 2009 (1 год и 5 месяцев)
- Поддержание порядка в учебном корпусе - Своевременная поставка необходимых материалов - Контроль учебного процесса в помещениях - Организация выставок - Налаживание контакта с оптовыми поставщиками - Монтаж/демонтаж оборудования для проведения выставок
Высшее образование
Дипломатическая академия МИД РФ
Москва
Факультет: Мировой экономики
Сентябрь 2006—Июнь 2011 (4 года и 9 месяцев)
Экономист