Viktor Bogatireff

Project Manager/ Руководитель проектного офиса

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Готовность к работе: готов к переезду и удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 7 лет

Возраст: 44 года

Контактная информация


Профессиональные навыки


Управление проектами • Ведение переговоров • Agile • Развитие бизнеса • Оптимизация бизнес-процессов • Разработка ТЗ • Управление IT-услугами • Бюджетирование проектов • Продвижение проектов • Организация бизнес-процессов

Опыт работы


Январь 2019 —
По наст. время
(11 месяцев)

Easy4

Project Manager
Россия, Москва

Обязанности и достижения

1. Организована проектная деятельность компании на базе ITIL модели (задокументировано и согласовано в "Положении о проектной деятельности");

2. Успешно завершен проект и введен в эксплуатацию MVNO/MVNE/MVNA сотовый оператор (https://easy4.pro/). В рамках проекта:

2.1 Разработана OSS/BSS система (CRM, xRM, сайты, ЛК, ServeceDesk)

2.2 Развернута и настроена сетевая инфраструктура (NSS):

- Билинговая система Протей

- Хранилище IMSI ICCID MSISDN

- Mediation&Integration Layer

Как этого добился:

- Сформировал единый детальный план работ, согласовал, доведен до руководителей проектов

- Организовал систему мониторинга деятельности и контроль выполнения ежедневных задач:

1.1 Скарам митинги (ежедневные), отчетность еженедельная, планирование (еженедельный roadmap)

1.2 Анализ проблемных зон и рисков (открыто два сопутствующих проекта, перекрывающих риски на ранних стадия)

1.3 Еженедельная отчетность руководству

- Организовал детальную проработку внеплановых процессов и задач, провел их приоретизацию и внес в план

- Организовал завершение проекта (организация комплексного тестирования, презентация руководству результатов)

- Организовал процесс внедрения результатов проекта (презентации, обучение, техническая поддержка)

Применяемые навыки

Управление людьми, Разработка ТЗ, Agile, Scrum, Kanban, Разработка продукта, Проектное планирование, Управление разработкой, Автоматизация процессов, Управление проектами
Февраль 2017 —
Декабрь 2018
(1 год и 11 месяцев)

Омникомм

Project Manager
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Открыт новый для компании интеграционный проект, дающий клиентам возможность использовать специализированный АГРО функционал, не предоставляемый компанией в стандартных решениях. Результат - сократился отток клиентов (потери составляли до 5 млн руб. в месяц), открылся новый сегмент рынка - малые агро предприятия (потенциал рынка до 500 млн руб в год).

Что я для этого сделал:

- Провел анализ возможных направлений развития продукта на рынке и рыночных тенденций, потребностей клиентов, продуктов конкурентов

- Оформил бизнес идею, составил подробный бизнес и финансовый план

- Защитил идею у руководства

- Провел работу с потенциальными партнерами, поставщиками и клиентами, заключил договора

- Открыл новый проект

- Организовал техническую и организационную работу

- Организовал обучение коммерческого отдела работе с продуктом

Применяемые навыки

Управление проектами, Ведение переговоров, Разработка ТЗ, Управление разработкой, Управление продуктами, Agile, Scrum, Презентации, Управление бизнес-процессами, Управление IT-услугами
Февраль 2016 —
Февраль 2017
(1 год и 1 месяц)

Первый ОФД

Руководитель проекта автоматизации компании
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Реализован и внедрен крупный проект по автоматизации операционных, внутренних и вспомогательных процессов компании, в частности:

- документооборот компании (внутренний и внешний)

- процессы биллинга (около 200 процесов)

- проектная работа

- финансовый учет (расходная и доходная часть)

- CRM

- Service Desk

- корпоративный портал

Также, автоматизированны около 20 основных рутинных процессов компании, в том числе рутинные процессы бухгалтерии по ежедневному согласованию и оплате платежных календарей.

Внедрена система оценки эффективности одела продаж на базе KPI.

По итоговой оценке, данная система только за 3 месяца работы уже позволила сэкономить компании более 5 млн руб.

Что я для этого сделал:

- Выбрал базовое IT решениt, описал концепцию и модель автоматизации

- Создал финансовую модель

- Написал ТЗ

- Выбрал внешнего подрядчика подрядчика (аутсорс разработка)

- Защитил проект у руководства компании

- Сформировал проектную команду (около 30 человек)

- Организовал работу команды по scram

- Выполнял постоянную корректировку и приоритезацию задач

- Осуществил внедрение разработанных решений в компании

- Создал отдел организационного развития для учета изменений внутренних БП компании

- Осуществил за 6 месяцев вовлечение сотрудников компании в процесную работу

Применяемые навыки

Управление проектами, Построение команды, Разработка ТЗ, Agile, Scrum, Jira, Управление разработкой, Ведение переговоров, Оптимизация бизнес-процессов, Организация бизнес-процессов
Декабрь 2012 —
Февраль 2017
(4 года и 3 месяца)

Первый ОФД

Бизнес Аналитик
Россия, Москва

Обязанности и достижения

За 4 года был создан Основной продукт компании - Оператор Фискальных Данных, предоставляющий услуги Федеральной Налоговой Службе России в соответствии с законом 54ФЗ. Проект достиг доли рынка в 25% за 1 год внедрения. На конец 2017г в проект привлечено более 100 000 клиентов. Проект награжден премией C-News в номинации "IT в торговле".

В рамках данной работы я, будучи единственным бизнес-аналитиком компании сделал следующее:

- Проводил аналитику и участвовал в разработке стратегии развития бизнеса компании

- Описывал процессы внедрения продукта, взаимодействия с регуляторами, министерствами и компаниями федерального масштаба

- Готовил презентации для отраслевых форумов и конференций

- Активно участвовал в продвижении продукта компании в медиа пространстве (Ролики созданные под моим руководством: https://www.youtube.com/watch?v=cQ3ZB9dKqn0&t=6s и https://www.youtube.com/watch?v=D7LKpN1IHko)

Мои главные достижения:

- Разработал финансовую модель компании с выходом на окупаемость в течении 2х лет

- Провел работу по созданию документации для получения разрешения на деятельность Оператора Фискальных Данных. (Компания "1й ОФД - была первая компания, получившая данную лицензию в ФНС).

- Осуществил аналитическую поддержку федерального пилотного проекта в 4-х регионах России

Применяемые навыки

Управление проектами, Оптимизация бизнес-процессов, Управление бизнес-процессами, Стратегическое планирование, Руководство стартапом, Agile, Разработка ТЗ, Организация бизнес-процессов, Бюджетирование проектов, Ведение переговоров

Высшее образование


Сентябрь 2001 —
Апрель 2004

Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики

Вечерний факультет компьютерных технологий
Россия, Москва

Специализация и достижения

Кандидат технических наук

Август 1992 —
Июнь 1997

Московский военный институт радиоэлектроники космических войск

Противоракетной обороны и контроля космического пространства
Россия, Кубинка

Специализация и достижения

Инженер по эксплуатации Радиоэлектронных средств

О себе


Креативен в работе, работаю и обучаюсь очень быстро, документы которые обычно делают по несколько недель, я делаю за несколько дней и очень качественно (большой опыт работы с высокими требованиями к разрабатываемым документам).

На моей практике не было еще ни одной задачи или проекта которые я бы не выполнил. Мой принцип "решение есть всегда!".

Могу работать практически в любой предметной области, срок погружения 1-2 месяца.

Постоянно обучаюсь новым методикам,  подходам и фичам. Всегда ищу новые идеи. Очень люблю сложные (очень сложные) задачи.

Могу заразить команду идеей, поддерживать командный дух и добиться доведения дела до логического конца.