Исследуем, что мотивирует людей работать. Пройти опрос (займет около 5 минут).
Опыт работы
Мы занимаемся разработкой и развитием проектов в области лидогенерации. IT, Development, Advertising, Mobile.
Крупнейшая сеть магазинов парфюмерии и косметики в России
Руководитель службы Service Desk
Октябрь 2014 — Март 2019 (4 года и 6 месяцев)
Выбор, тестирование и внедрение ITSM-системы Service Desk; Выстраивание процессов Service Desk по лучшим практикам ITIL/ITSM; Контроль предоставления ИТ-услуг и ИТ-сервисов, контроль и отчетность по SLA перед Бизнесом; Руководство и контроль подрядчиков по Сервис Деск (Call-центры, BI Отчетность); Закупка, контроль и учет ПО (SAM); Закупка, контроль и учет ИТ-оборудования компании.
Высшее образование
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Москва
Факультет: Факультет Информационных технологий
Сентябрь 2015—По настоящее время (4 года и 1 месяц)
Прикладная информатика в экономике