Обо мне

Более 5-ти лет занимаюсь ведением проектов в IT сфере. Участник meet up'ов и профильных конференций по продуктовому менеджменту.

Основные обязанности :
- разработка/продвижение игр и приложений на Android / IOS / PC
- разработка сайтов (от лендингов до высоконагруженных систем)
- планирование бюджета проекта
- ведение проектов по Scrum 
- поиск необходимых специалистов в проекты в рамках бюджета
- создание быстрых прототипов и проверка их на пользователях;
- участие в составлении ТЗ и отслеживание хода реализации проекта
- взаимодействие со специалистами смежных направлений: маркетинг, продажи, дизайнеры, аналитики, финансы и другие;
- умение видеть проектные риски и управлять ими;
- оценка результатов проекта
- проверки гипотез с помощью продуктовых исследований
- анализ данных по метрикам

Technical background
Front-end: (Junior)
- Git
- HTML + CSS + ES6
- Vue + Vuex + Nuxt

Game development: (Junior)
- C# + Unity 3D

Блокчейн и криптовалюта
- Технический анализ криптовалют

Опыт работы
Компания в сфере интернет-рекламы (CPA)
Руководитель продукта
Июль 2019 — По настоящее время (4 месяца)
Разработка web-проектов
Руководитель проектов
Октябрь 2018 — Июль 2019 (10 месяцев)

проект "Radar Lite" - сервис аналитики российского авторынка от компании "Автостат", с использованием большого массива данных.
- Спроектировал интерфейс по работе с графиками и запросами
- Ведение проекта по Scrum, с использованием методов оценки производительности команды (использовал Google Sheets, Jiira)
- Частичный саппорт по работе с SQL запросами (использовал Postman)

проект "Дневник" - раздел портала mos.ru, в рамках Московской Электронной Школы. Просмотр оценок, учебный материалов и школьных расписаний.
- Подготовка макетов для отдела разработки (использовал Zeplin, Sketch)
- Контроль выполнения задач релиза внутри команды разработки и дизайна (использовал YouTrack)

Разработка мобильных игр и приложений, их монетизация
Руководитель продукта
Май 2014 — Октябрь 2017 (3 года и 6 месяцев)

игровой проект "Sketch war IO" - это онлайн top-down-shutter, созданный на Unity в 2D пространстве, с более 3-мя миллионами загрузок на Google Play и App Store.
- Внедрил и использовал метод "Lean startup"
- Вместе с командой спроектировал MVP
- Проверил более 5 гипотез, перед полномасштабным запуском цикла разработки
- При работе над продуктом использовал гибкую методологию Scrum (составление и приоритизация backlog'a, планирование спринтов, анализ производительности, коммуникации с Product Owner'ом на предмет долгосрочного видения)
- Оформил и следовал (периодически корректировал) Road map'у продукта
- Проработал стилистику игры, основываясь на конкурентном анализе, и результатах более 10-ти UX-исследований (serveys)
- Запустил проект после 1 года разработки, с результатами более 100к загрузок в первую неделю
- Улучшил показатель вовлечённости 7-ого дня с 1% до 13%
- Улучшил ср.время сессии с 45 секунд до 7 минут
- Проанализировал и изменил геймплей, с увеличением прибыли в ~50% 
- Провел A/A, A/B тестирование иконки приложения, увеличив количество новых пользователей на ~25%

Также занимался:
- анализом приложений (использовал Fabric IO, Google Firebase, Google Analytics)
- продвижением мобильных приложений на Google Play/App Store (использовал App Annie)


- UI/UX прототипирование на Adobe Illustrator и Adobe XD
- разработкой на C# в VS Code
- тестированием продукта (regression testing, "smoke" testing, unit-testing)
- ведение административной документации (Google Docs, Google Sheets)

Высшее образование
Тольяттинский государственный университет
Тольятти
Факультет: Математики и информатики
Сентябрь 2018—По настоящее время (1 год и 1 месяц)

Специальность: Прикладная информатика