Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
-планирование и создание контекстных рекламных кампаний (Яндекс.Директ, Google AdWords)
-CPA (actionpay, soloway, ad1, cityads, mixmarket, cpanetwork, admitad, kavanga, cpanetwork)
-ретаргетинг (Google, MyThings, Criteo, Retargeter, Sociomantic)
-тонкая настройка списков ретаргетинга
-Google Analytics, Яндекс.Метрика, Oh my stats! (в том числе детальная настройка отслеживания статистики, также по оффлайн каналам)
-A/B тестирование
-мультитестирование
-аудит юзабилити сайта
-продвижение мобильных приложений
-анализ действующих рекламных кампаний
-контроль за работой подрядчиков по всем направлениям digital
-интеграция рекомендательных сервисов (Smart Enigine, Gravity, RetailRocket), а также написание ТЗ для кастомизации данных продуктов под нужды бизнеса
-интеграция платформ для e-mail маркетинга (ExpertSender) с тонкой настройкой (сегментация, брошенные корзины, система рекомендаций в e-mail рассылках и т.д.)

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Яндекс.Директ - сертифицированный специалист
Google AdWords - individualy qualified in Google AdWords
Target@mail.ru - сертифицированный специалист

Членство в обществах и ассоциациях:
Гильдия digital-маркетологов всея Руси =)

Профессиональные навыки
Опыт работы
Декабрь 2013 — по настоящее время
PUDRA.RU
Директор по маркетингу/Chief marketing officer
Москва
Декабрь 2013 — по настоящее время
PUDRA.RU
CMO
Москва
Апрель 2013 — Декабрь 2013
SHOWROOMS.RU
Заместитель директора по маркетингу
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Руководство группой из 7 сотрудников (SEM, SEO, cross-promo, content marketing, CRM, design)
- Планирование работ и грамотная расстановка дедлайнов по ним, координация работы сотрудников на всех стадиях работы, ответственный (но не затянутый) прием работ.
- Трафик сайта Showrooms.ru (seo, контекстная реклама, партнерские программы)
- Развитие сайта Showrooms.ru и электронного каталога
- Составление и выполнение плана активностей
- Работа с базой клиентов, повышение лояльности
- Составление отчетов по трафику, активностям
- Запуск cross-promo акций со сторонними кампаниями (Sapato, TrendBrands.ru, Shoptime и т.д.)
- Product Management: опыт менеджера проектов, представление о стадиях разработки веб-сайтов (как backend, так и frontend), usability, системы постановки задач
- Аналитика: Google Analytics, Метрика, Kissmetrics, Oh my stats! оценка эффективности рекламных кампаний, акций, сегментация клиентской базы

Достижения:
- рост кол-ва ежедневных транзакций на 50% в первый месяц работы (в общем)
- понижение СРО по большинству из платных каналов
- разработка эффективного личного кабинета для взаимодействия с магазинами-партнерами (backend)
- разработка и внедрение системы лояльности клиентов
- рост числа партнеров (онлайн-магазины), работающих с порталом
- рост капитализации компании в 8 раз за полгода
- разработка стратегии по e-mail маркетингу (сегментация, cross-sale, up-sale, брошенные корзины, тригерные сообщения, цепочки welcome-писем)
- перевыполнение плана по продажам/трафику/LTV при оптимальном CPO
- разработка функционала умного показа баннеров внутри проекта на основании математических расчетов

Апрель 2013 — Декабрь 2013
Showrooms.ru (http://showrooms.ru)
Заместитель директора по маркетингу / CMO Deputy
Москва
Июль 2012 — Апрель 2013
Trends Brands for Friends (http://trendsbrands.ru)
Интернет-маркетолог / Internet marketer
Москва
Июнь 2012 — Апрель 2013
Trends Brands for Friends
Интернет-маркетолог
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- развитие интернет-маркетинга в компании
- формирование отдела интернет-маркетинга
- повышение продаж
- улучшение юзабилити сайта
- повышение конверсии на сайте
- развитие партнерских программ

Достижения:
- увеличение продаж в первый месяц работы на 20%
- увеличение продаж во второй месяц работы еще на 50%
- повышение конверсии за первые 2 месяца работы на 50%
- увеличение выручки магазина (еженедельный рост)
- разработка стратегии повышения продаж
- разработка плана повышения эффективности интернет-маркетинга
- умение правильно расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности в рамках жестких дедлайнов с достижением определенных результатов

Декабрь 2011 — Декабрь 2013
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва
Сентябрь 2011 — Июль 2012
Textmedia
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами / Senior Account Manager
Москва
Высшее образование
Январь 2007 — Январь 2012
МФЮА
Бизнеса и информационных технологий
Москва
Рекомендательные письма
Интернет-маркетолог • знакомый

С Виталием работал много.Он не чурается труда.Делайны держит очень строгоИ парень просто хоть куда.

Письмо написано 04 ноября 2013 в 11:44
IT рекрутер • знакомый

Перспективный молодой специалист с большим будущим!

Письмо написано 28 мая 2013 в 14:44