Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Корпоративные решения на базе MS Windows Server, Unix-like ОС (FreeBSD, Linux)
Сервера баз данных Oracle, Firebird (Windows \ Linux \ Freebsd), файловые сервера (Windows, FreeBSD, Linux)
Локальные сети предприятия и распределенные сети, каналы связи
Антивирусная защита
etc.

Профессиональные цели:
Расширение кругозора, приобретение новых навыков и умений.
Профессиональный рост

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Реализация проекта терминальных служб для сотрудников компанииWindows 2003 Terminal Server: удаленная работа сотрудников, упрощение администрирования компьютерного парка, экономия на ПО.

Руководство реализации проекта внедрения VoIP (Asterisk):
Объединение в общую телефонную сеть офисов, розничных магазинов и производва.
Интеграция с существующей сетью телефонии на основе АТС Nortel
Увеличение общей номерной емкости.

Развертывание сети СКС на новых производственных площадях компании (рабочие места сотрудников, производственная зона)

Реализация проекта терминальных служб для доступа клиентов компании (дилерское направление, расчетные программы) на основе Windows 2008 Terminal Server.

Сертификаты:
НОУ Специалист:
Курс - Расширенное администрирование FreeBSD
Курс - Взаимодействие FreeBSD и Microsoft AD
Dlink:
Построение сетей VoIP на основе оборудования D-Link

Членство в обществах и ассоциациях:
не имеется

Дополнительная информация:
?

Опыт работы
Апрель 2012 — Август 2014
Фаворит-Столица ЗАО
Ведущий системный администратор
Москва
Декабрь 2011 — Апрель 2012
Компания Камея
Руководитель отдела тех.поддержки и системного администрирования
Москва
Июнь 2011 — Декабрь 2011
Фаворит-Столица
Руководитель группы технической поддержки
Подольск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Руководство группной дежурных системных администраторов (инженеров технической поддержки) в складском комплексе

Октябрь 2008 — Май 2011
Руководитель отдела технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Планирование и исполнение бюджета по сопровождению деятельности (текущего бюджета), работа с контрагентами и первичными документами (договоры, счета)
- Учет движения техники и программного обеспечения рабочих мест
- Взаимодействие с операторами связи - каналы передачи данных, заключение договоров.
- Планирование закупок необходимого оборудования (текущий бюджет)
- Контроль выполнения работ сотрудниками отдела (производство, розничные точки продаж, головной офис)
- Поддержка IT инфраструктуры компании- более 20 серверов (Windows, FreeBSD, Linux) , распределенная сеть etc.)
- Планирование и внедрение новых служб и сервисов компании

Достижения:
- Внедрение IP АТС (Asterisk), построение VoIP телефонной сети предприятия, сокращение затрат на мг\мн связь на 30%
- Развертывание систем антивирусной защиты компании
- Организация ServiceDesk службы поддержки (ITIL, SLA)
- Развертывание служб Terminal Services в компании
- Внедрение свободного ПО в компании (сервера, рабочие места)
- Внедрение систем мониторинга состояния сетей, служб и серверов
- Создание и структурирование "базы знаний" отдела технической поддержки. Построение службы технической поддержи (ITIL)
- Развертывание служб виртуализации (VMware Server, ESXi, Microsoft Hyper-V)

В подчинении:
группа технической поддержки
группа системного администрирования
группа администрирования расчетных программ

Ежемесячные отчеты вышестоящему руководству.

Поддерживаемая инфраструктура:
Контроллеры домена (Win 2003) Почтовые службы (Exchange 2003 спам\антивирус фильтры - FreeBSD), Сервера доступа (NAT, Squid+AD - FreeBSD), Сервера баз данных (FireBird, Oracle, MSSQL, MySQL, PostgreSQL) Terminal Services (Win 2003)

Август 2008 — Октябрь 2008
Старший системный администратор
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Контроль (мониторинг) распределенной сети предприятия, серверов
- Ежемесячные отчеты вышестоящему руководству.
- Участие в совещаниях по развитию IT-инфраструктуры и новых сервисов

Достижения:
- Внедрение учета трафика, интеграция с учетными данными AD позволило сократить затрты на связь до 23%

Март 2007 — Август 2008
Системный администратор
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Поддержка серверов Windows AD, Exchange, FreeBSD - серверов доступа (VPN, IPSec, Squid, etc.).
- Мониторинг состояния сети компании, серверов.
- Техническая поддержка пользователей по телефону.

Достижения:
- Внедрение распределённой сети предприятия на основе FreeBSD между офисами, розничными магазинами и представительствами в регионах.
- Организация VoIP каналов связи между подразделениями компании

Внедрение распределённой сети предприятия на основе FreeBSD между офисами, розничными магазинами и представительствами в регионах.

Апрель 2004 — Февраль 2007
Айхоум
администратор домовых сетей
Москва
Март 2003 — Апрель 2004
Арена (компьютерный клуб) Москва
монтажник, администратор домовых сетей
Москва
Обязанности и достижения

монтаж СКС, подключение пользователей, техническая поддержка пользователей.

Высшее образование
Январь 2004 — Январь 2006
МАРТИТ
Информационных и социально-гуманитарных технологий
Москва
Специализация и достижения

Среднее профессиональное образование.
Программирование С++

Рекомендательные письма
DevOps, SysOps, Системный администратор • знакомый

Истинные ценности на поверхности. Отличные коммуникативные данные, 100% начальник.

Письмо написано 05 мая 2011 в 11:22