Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Разработка собственной технологической 3D/VR платформы
Senior Unity Developer
Май 2018 — Январь 2019 (9 месяцев)

Разработка Unity приложений для визуализации промышленных процессов. Разработка AR приложений (android)

Разработка продуктов и решений для смешанной реальности
C# Unity3d Developer
Июнь 2017 — Май 2018 (1 год)

Разработка AR/MR приложений (UWP, Hololens)

Проект MR.Guide - редактор голографических экскурсий.

https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/mr-guide-d...

Так же, разработка внутреннего фреймворка для упрощения создания приложений для Hololens

BattleState Games
 
C# Developer (Проект Escape from Tarkov)
Февраль 2015 — Апрель 2017 (2 года и 3 месяца)

Прототипирование логики с ипользованием Unity3d. (Tools)

Разработка клиент-серверного приложения для скачивания данных.

Разработка задач сборки и PowerShell-скриптов для Jenkins.

Санкт-Петербург
Unity3d/C# Developer (Проект Motorgun)
Январь 2014 — Январь 2015 (1 год и 1 месяц)

Разработка UI к игровому проекту (Unity3d) (с использованием библиотеки UniSwf)

Проект - midcore сетевой автомобильный шутер на Unity3d + Photon

Петрософт
 
C# (WPF) Developer
Октябрь 2012 — Август 2013 (11 месяцев)

Разработка Desktop клиента к сервису (Java/Oracle) на основе технологии WPF (SOAP, WSDL).

Санкт-Петербург
C# Developer
Март 2011 — Сентябрь 2012 (1 год и 7 месяцев)
Разработка плагинов (addin) для Microsoft PowerPoint, упрощающих создание презентаций. Создание инсталяционных пакетов (.msi).
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный университет (бывший ЛГУ)
Санкт-Петербург
Факультет: Математико-механический
Сентябрь 2006—Май 2012 (5 лет и 8 месяцев)