Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
За последний год-полтора кое-что узнал и понял в организации индивидуального домостроительства - уже есть позитивный опыт строительства - немецкими руками и по немецким технологиям.

Start-up менеджмент в интернет-проектах: общее и техническое руководство (создание Интернет-сервисов и большой филиальной сети продаж, дистанционное образование, интернет-газета, интернет-телевидение - см. www.vdnh.ru);

Организация разработки, внедрения и эксплуатации информационных систем, разработки ПО - системный анализ, руководство проектами , руководство портфелем проектов.

Формирование и организация работы проектных команд, планирование проектов, бизнес-анализ, проектирование архитектур ИС.

Руководство проектами разработки и внедрения больших информационных систем.

Умею радикально снижать риски разработки и внедрения информационных систем для управления бизнесом.

Люблю и уважаю своих партнеров, сотрудников и коллег.

Профессиональные цели:
1. Собственный интернет- или строительный бизнес
2. Сделать мир лучше
3. Жить не в Москве и так, чтобы в нее надо было ездить не чаще раза в неделю.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Есть медаль за разработку информационной системы

Есть сайт про жизнь и бизнес в Черногории:
www.montenegro-notes.ru.
Но всего не упомнить.

Последний проект: VDNH.RU

Это start-up компания с численностью более 400 человек и 40 филиалами сделана за полгода с нуля, начала работать и продавать, выход на самоокупаемость - в этом году...

Членство в обществах и ассоциациях:
e-xecutive.ru

Дополнительная информация:
http://www.e-xecutive.ru/without/article_4356/

Опыт работы
Интернет-выставка
 
генеральный директор
Февраль 2007 — Сентябрь 2007 (8 месяцев)
Большой Start-UP интернет-проект (рубрикатор, рекламная площадка, хостинг, PR-площадка, юридическая база, телевидение, дист. образование и т.д.) с сетью 42 филиалов прямых продаж B2B. в России, СНГ и восточной европе. Подробнее - www.vdnh.ru
Разработка и внедрение прикладного программного обеспечения
Исполнительный директор
Январь 2003 — Май 2005 (2 года и 5 месяцев)
ЗАО «Текора» - консалтинговая компания по управлению проектами, разработке и внедрению информационных систем, работающая преимущественно в интересах ОАО РЖД. Руководство работой компании по реализации проектов разработки и внедрения информационных систем. Формирование и организация работы проектных команд на основе методологии RUP. Организация и личное участие в качестве аналитика в предпроектных работах и на начальных этапах проектов – бизнес - планировании, бизнес - анализе, планировании проектов, построении архитектур информационных и бизнес - систем. Методическая, организационная и технологическая помощь в работке проектных команд. Нефинансовая мотивация работы персонала.
ООО ЛинуксЛабс
 
Генеральный директор и основной совладелец
Сентябрь 2000 — Декабрь 2002 (2 года и 4 месяца)
Подготовлен и сдан заказчику проект внедрения системы электронного документооборота в авиакомпании ТюменьАвиаТранс, включающий информационную интеграцию существующих разнородных информационных систем. Руководство проектом компании «Текора» по разработке и внедрению информационной системы комплексной автоматизации деятельности одного из филиалов РЖД – ГУП Трансинформ. Разработано несколько программных изделий по организации коллективной работы по заказу ИБМ. Одно из них запущено в ЦБ РФ. Компания являлась бизнес-партнером ИБМ по программному обеспечению
ОАО "Управление развития систем и проектов"
 
Генеральный директор
Март 1999 — Август 2000 (1 год и 6 месяцев)
ОАО УРСИП - информационный центр для обслуживания высшего руководства строительного комплекса Москвы. Работа выполнялась по совместительству в рамках развития бизнеса НТЦ ИРМ. Организации работы предприятия, создание, запуск и информационное наполнение системы согласованного взаимодействия контрольно-надзорных органов Москвы «Пилот-надзор». Не имеет аналогов в гражданских организациях России. Проектирование и организация разработки информационной системы финансового контроля реализации инвестиционной программы Москвы, запущенной после моего ухода и эксплуатируемой сейчас. сайт предприятия находится по адресу www.itrealty.ru
Технический Директор и совладелец
Март 1992 — Август 2000 (8 лет и 6 месяцев)
Организация производства по разработке и сопровождению системы электронного документооборота "Золушка", закупка и поставка компьютерного оборудования по заказам Московского комитета по науке и технологиям, разработка заказных информационных систем. Разработаны, внедрены и успешно эксплуатировалась информационная система по контролю подготовки и проведением празднования 850 - летия Москвы, а также системы: автоматизации согласования и контроля исходно-разрешительной документации в ГлавАпу Москвы (более 200 согласований, часть из них – внешние) ; комплексной автоматизации деятельности ИГАСН; автоматизации отдельных участков деятельности Мосгосэкспертизы и других организаций строительного комплекса Москвы; Руководил проектом по разработке, внедрению и эксплуатации системы управленческого и складского учета автоторговой компании «Евролада» (объем продаж – более сотни тысяч машин в год), охватывающей все торговые площадки и склады компании - российские и зарубежные. Система позволила компании быстро перепрофилировать бизнес после изменения таможенного законодательства РФ и стать крупнейшей распределенной складской площадкой автомобилей в восточной Европе и успешно обслуживать бывших конкурентов. Разработана тиражируемая система электронного документооборота «Золушка», которая до настоящего времени является одной из наиболее популярных систем этого класса на российском рынке. Организация разработки, обратной связи и развития системы.
ИВЦ Издательства «Правда» при ЦК КПСС
 
Начальник отдела
Июнь 1991 — Сентябрь 1992 (1 год и 4 месяца)
Организация массового внедрения персональных компьютеров компьютерных сетей в издательстве «Правда» при ЦК КПСС (комплекс зданий на ул. Правды). Разработка и внедрение технологии эксплуатации ПК конечными пользователями, устойчивой к ошибкам пользователей. Параллельно - начало разработки системы электронного документооборота «Золушка» на своем предприятии. Проектирование, разработка первой версии, внедрение и эксплуатация в Главмосжилинже
ГВЦ Мосгорплана
 
Начальник отдела разработки, Зам. директора
Февраль 1989 — Июнь 1991 (2 года и 5 месяцев)
Организация массового внедрения ПЭВМ в деятельность Мосгорплана (русификация офисного пакета, написание документации, организация обучения и установки оборудования, создание технологии «защиты от дурака» при установке компьютера на рабочих местах чиновников), проектирование одной из крупнейших в то время локальных сетей в Москве. Разработка и внедрение информационной системы регистрации и контроля обращений граждан в Мосгорисполком.
Мосгорплан
 
Главный специалист, отдел автоматизации плановых рассчетов
Январь 1988 — Февраль 1989 (1 год и 2 месяца)
Подготовка к созданию ГВЦ Мосгорплана. Разработка и внедрение информационной системы по обработке титульных списков строек. Система была запущена в 1989 году, охватывала деятельность нескольких десятков сотрудников и перестала эксплуатироваться в середине 90-х годов в связи с ростом инфляции (цифры перестали влезать в отведенные поля). Вся работа по разработке была выполнена лично.
ГВЦ Госплана СССР
 
Экономист, Старший инженер, Ведущий инженер
Ноябрь 1983 — Январь 1988 (4 года и 3 месяца)
Разработка, реализация и проведение расчетов по собственной методике статистического прогнозирования урожайности зерновых в СССР (результаты доложены руководством ГВЦ Горбачеву), Проектирование, разработка и внедрение первой в Госплане информационной диалоговой системы проведения плановых расчетов в реальном времени в масштабе подразделения – подотдела АПК. Система эксплуатировалась в течение трех лет после моего перехода в Мосгорплан.
Высшее образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Москва
Факультет: Экономический
Январь 1978—Январь 1983 (5 лет)