28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Меня зовут Владимир Корниенко, и я:

  • Менеджер с 8-летним опытом работы в IT-индустрии.
  • Увлекаюсь работой, которую делаю, ориентирован на результат, придерживаюсь концепции непрерывного развития.
  • Создаю теплую атмосферу внутри проектных команд и проницателен в разрешении конфликтов.
  • Ориентирован на быстро меняющиеся условия бизнеса.
  • Использую как тяжелые (waterfall, PMI), так и гибкие подходы для достижения результата в каждом проекте.
  • Чувствую себя комфортно, работая непосредственно с топ менеджментом и заинтересованными сторонами.
  • Окончил с дипломом годовую школу менеджеров Стратоплан 6.0
  • Получил рекомендации от генеральных директоров Inostudio и Dunice
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Консалтинг и разработка решений в сфере eCommerce на платформах Magento и SAP Hybris
Project Manager
Январь 2018 — По настоящее время (1 год и 11 месяцев)

Обязанности:

  • Регулярный выпуск новых фич для 16 интернет-магазинов клиента: интеграции, отчёты, изменение логики и флоу заказа и др;
  • Регулярное взаимодействие с 8 менеджерами проектов для координации действий и выпуска фич;
  • Коммуникации с клиентами (4 представителя 4-х направлений бизнеса: Ecommerce, Digital IT, Customer Service, BackOffice);
  • Организация подготовок к крупным акциям на 16 проектах (черная пятница, киберпонедельник, 8 марта и т.д.);
  • Постановка и приоритизация задач; 
  • Коммуникации с другими подрядчиками (Сбербанк, OZON, CDEK, PickPoint, 
    MindBox, FM Logistic и т.д.);
  • Контроль сроков и бюджетов;
  • Поддержка боевого духа команды;
  • Улучшение бизнес-процессов компании и проекта;
  • Регулярный процесс по улучшению: качества обслуживания серверов, сборок, логирования, систем мониторинга, процессов разработки, тестирования, администрирования;

Достижения:

  • Стабильно выполненный KPI/UR;
  • Организовал новый процесс выпуска фич на 16 проектов, который позволили тратить меньше времени на контроль. Увеличил прозрачность процесса;
  • Успешно провёл интеграции с попаданием в проектный треугольник (бюджет, сроки, скоуп). Например: CDEK, Почта России, Tmall / AliExpress, АТОЛ и др.);
  • Восстановил и наладил регулярное пополнение заброшенной Wiki проекта;
  • Доверительные отношения с клиентом.
Мы создаем веб-сервисы и мобильные приложения для стартапов и быстро развивающихся компаний
Директор по развитию
Сентябрь 2016 — Январь 2018 (1 год и 5 месяцев)

Обязанности:

  • Поиск точек роста компании;
  • Кризис-менеджмент;
  • Разработка регламентов;
  • Руководство HR направлением (рекрутинг, набор стажёров, хантинг необходимых сотрудников, анализ обстановки внутри компании, проведение опросов и выявление мотивационных факторов сотрудников) 
  • Обучение менеджерского состава компании;
  • Сотрудничество с университетом ЮФУ;
  • Внедрение best practice ведения ИТ бизнеса;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Оптимизация процессов разработки;
  • Внедрение клиентоориентированности;
  • SMM.

Достижения:

  • Реструктуризация компании. Объедение трех полунезависимых компаний в одну с единой прозрачной структурой менеджмента и отделов;
  • Компания с первой попытки попала в ТОП-100 рейтинга Tagline на 76-е место;
  • Создал отдел продаж с нуля с прозрачными KPI;
  • Создал систему мотивации и роста персонала;
  • Создал программы обучения для менеджеров;
  • Создал отдел тестирования. Организовал сертификацию сотрудников по ISTQB;
  • Создал отдел дизайна; 
  • Запустил совместную с ЮФУ программу обучения студентов по направлению web-разработка;
  • Добился получения государственной лицензии на образовательную деятельность для компании;
  • HR. Добился узнаваемости бренда на локальном рынке труда;
  • Организовал снабжение офиса продуктами, канцелярией и всем необходимым.
Крупнейшая компания в ЮФО по созданию веб и мобильных решений
Менеджер проектов
Май 2015 — Сентябрь 2016 (1 год и 5 месяцев)

Обязанности:

  • Коммуникации с клиентами из США и Канады;
  • Контроль и постановка задач;
  • Контроль "попаданий" в оценки;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Оптимизация процессов разработки на проекте. Применение best practice;
  • Вовлечение сотрудников в поиск узких мест проекта, и разработка предложений для решения проблем;
  • Восстановление и поддержания духа команды;
  • Организация обмена опытом в команде.

Достижения:

  • Настроил рабочие процессы на флагманском eCommerce проекте компании. Итог: полное доверие клиента и увеличение команды разработки с трёх до шести разработчиков;
  • Не допустил увольнения двух ключевых сотрудников, выяснив потребности и устранив причины негатива от проекта;
  • Внедрил систему спринтов;
  • Настроил работу технической поддержки проекта. Решалось 100% тикетов, до внедрения новых процессов около 50-60%;
  • Создал команду, которая работает, как единое целое;
  • Развитие сотрудников. Двое из шести сотрудников выросли с Junior уровня до Middle за полгода, благодаря правильному распределению задач и контролю решений.
Один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи телекоммуникационных предприятий
Руководитель проектов
Июнь 2013 — Май 2015 (2 года)
  • Управление проектами в соответствии с внутренней методологией компании, наиболее близкой к модели Waterfall; 
  • Разработка проектной документации;
  • Составление тех. заданий;
  • Взаимодействие со смежными отделами и специалистами по отдельным направлениям (от экономического отдела до службы разработки);
  • Участие в pre-sale (анализ тех.заданий, оценка по времени внедрения и настройки конфигурации);
  • Коммуникации с клиентами. Работа с англоязычными клиентами (Азия, Африка). Внедрил продукты компании на стороне клиента (командировки в Непал, Камбоджу, Афганистан).

В рамках проектов внедрения:

  • Переговоры с топ-менеджментом;
  • Коммуникации с инженерами клиента;
  • Внедрение систем коротких сообщений(SMS/USSD);
  • Обучение клиента основам работы с системой.
Инженер внедрения и сопровождения
Июль 2012 — Май 2015 (2 года и 11 месяцев)

Внедрил системы коротких сообщений (SMS/USSD) на стороне клиента (командировки в Непал, Камбоджу, Афганистан). Также:

  • Переговоры с топ-менеджментом; 
  • Обучение клиента основам работы с системой. 

Техническое сопровождение телекоммуникационного ПО CBOSS(концепция Intelligent Network, сопровождение VAS продуктов). Работа с протоколами CAMEL, MTP, SCCP, SMPP. 

Сопровождал продукты для крупных сотовых операторов (Ростелеком, SMART 5G, Orange и т.д.): 

  • Коммуникации с клиентом (на русском и английском);
  • Оперативное предоставление решений возникающих проблем;
  • Отгрузка и применение исправлений без остановки сервисов, соблюдение сроков SLA.
Дежурный инженер
Август 2011 — Июнь 2012 (11 месяцев)

Первая линия тех.поддержки

Обязанности: 

  • Регистрация заявок от клиента
  • Диспетчеризация заявок
  • Решение тикетов не требующих углубленных знаний в продуктах компании

Достижения:

  • Самое быстрое повышение в тех.поддержку 2-й линии за историю офиса. 

Айтика
Таганрог
Сервисный инженер
Декабрь 2010 — Май 2011 (6 месяцев)

Обязанности:

  • Информационно-технологическое сопровождение клиентов;
  • Тех.поддержка пользователей 1C;
  • Обновление и установка программ 1C;
  • Системное администрирование;
  • Настройка оборудования.

Достижения:

  • Убедил 12 клиентов перейти на повышенную категорию поддержки для 1С . 
    Высшее образование
    Таганрогский технологический институт — Таганрогский филиал Южного федерального университета
    Таганрог
    Факультет: Автоматики и вычислительной техники
    Январь 2005—Январь 2010 (5 лет)


    Дополнительное образование
    Международная онлайн-школа менеджеров
    Санкт-Петербург
    Пантеон
     
    Мастер-класс "Управление продажами" от Максима Батырева
    Февраль 2017—Февраль 2017