Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Управляю разработкой проектов среднего уровня. В прошлом успешно занимался программированием, анимацией, дизайном. Интересуюсь разработкой игр, дизайном, веб-технологиями, Unity3D и Flash.

Профессиональные цели: Создавать интересные и качественные проекты, наполненные интерактивностью. Творить, генерировать идеи, порой удивлять, делать мир лучше.

Опыт работы
FastLibs.com
Самара
Независимый разработчик игр
Декабрь 2014 — По настоящее время (4 года и 11 месяцев)
Разработана и успешно запущена казуальная free-to-play игра «Meow Tales» в жанре «Три-в-ряд» на мобильных платформах iOS и Android. Meow Tales / iOS - https://itunes.apple.com/app/id1094890418?mt=8 Meow Tales / Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.smileygamer.meowtales Используемые технологии: Adobe AIR + Starling Framework Роли в проекте: Управление и координация, подготовка документации (гейм-дизайн документ), поиск издателя, поиск и работа с аутсорс-исполнителями некоторых работ (арт, озвучка, локализация), программирование, гейм-дизайн, частично UI и арт
Elephant Games
Самара
Руководитель ОСП / Проект-менеджер
Март 2012 — Декабрь 2014 (2 года и 10 месяцев)
- Открыт "с нуля" филиал компании Elephant Games в Самаре - Собрана команда профессионалов для создания качественных игровых проектов (художники-дизайнеры, программисты, специалисты по 3D и видеокомпозингу), настроено производство. - Управление командой 20+ человек - Одновременная разработка двух проектов (управление двумя рабочими группами) - Февраль 2012 – Разработана и успешно выпущена казуальная хайден-обжект игра «Chimeras: Tune of Revenge Collector's Edition» – http://www.bigfishgames.com/download-games/21177/chimeras-tune-of-revenge-collectors-edition/index.html - Октябрь 2013 – Разработана и успешно выпущена казуальная хайден-обжект игра «Haunted Hotel: Eclipse Collector's Edition» – http://www.bigfishgames.com/download-games/24820/haunted-hotel-eclipse-collectors-edition/index.html - Июнь 2014 – Разработана и успешно выпущена казуальная хайден-обжект игра «Haunted Hotel: Ancient Bane Collector's Edition» – http://www.bigfishgames.com/download-games/26799/haunted-hotel-ancient-bane-ce/index.html - Ноябрь 2014 – Разработана и выпущена хайден-обжект игра из легендарной серии «Mystery Case Files: Dire Grove, Sacred Grove Collector's Edition» – http://www.bigfishgames.com/download-games/27825/mystery-case-files-dire-grove-sacred-grove-ce/index.html - Декабрь 2014 – Разработана и успешно выпущена казуальная хайден-обжект игра «Haunted Hotel: Death Sentence Collector's Edition» – http://www.bigfishgames.com/download-games/28400/haunted-hotel-death-sentence-ce/index.html
Flash аниматор
Декабрь 2010 — Март 2012 (1 год и 4 месяца)
Drimmi. From dreams to games. Компания Drimmi - разработчик и издатель социальных игр (social games), работающий на российском и мировом рынках. Drimmi была основана в сентябре 2009 года Никитой Шерманом, занимавшим до этого руководящие должности в таких крупных российских ИТ-компаниях как IT-Territory, Begun, Mamba, Odnoklassniki.ru. Наша команда состоит из профессиональных разработчиков игр, аналитиков, маркетологов и ведущих российских специалистов в области социальных сетей.
студия Dominion
Самара
Flash технолог
Февраль 2006 — Декабрь 2010 (4 года и 11 месяцев)
Создание сайтов, презентаций, анимационных заставок, интерактивных частей сайтов на основе технологии Adobe Flash (ActionScript 2.0 & 3.0)
Технический редактор
Июнь 2002 — Январь 2006 (3 года и 8 месяцев)
Разработка и совершенствование программных средств для повышения эффективности производственного процесса (автоматизации верстки издания и подготовки рекламных материалов). Составление технических правил, требований и контроль их выполнения сотрудниками отдела дизайна. Проверка и оценка качества исполнения полос и разворотов издания. Написание методического материала для повышения квалификации сотрудников отдела дизайна. Верстка изданий "Из рук в руки", "Работа сегодня", "Авто. Из рук в руки", "Вся недвижимость". Техническое администрирование сайта компании samarahands.ru
Дизайнер-верстальщик
Сентябрь 2000 — Июнь 2002 (1 год и 10 месяцев)
– Изготовление рекламной и служебной продукции – Верстка еженедельного издания «Из рук в руки»
Высшее образование
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Самара
Факультет: Информатики; 6
Январь 1996—Январь 2002 (6 лет)
Рекомендательные письма
alexfitiskin
Front-end web developer • знакомый

Волшебник... просто волшебник! :) Умеет делать нереально классные штуки на флеше

Письмо написано 26 июня 2009 в 08:51
dfitiskin
MEAN stack developer • знакомый

Знает как принести пользу проекту, компании, людям

Письмо написано 23 августа 2009 в 08:43