Продолжаем обсуждать качества компаний, за которые они получают оценки от своих сотрудников на «Моём круге». Мы расспросили Badoo, Staply, СКБ Контур, Dodo Pizza и Alternativa Games о том, как они понимают качество «Интересные задачи». Читать на Хабре
Обо мне
  1. Прошел тренинги: - Agile Basics (Июль 2018, 2 дня по 8 часов); - Управление проектами (Сентябрь 2018, 3 дня по 8 часов);
  2. В рабочей деятельности активно применяю гибкую методику разработки "Agile" (Концепция, Scrum, Sprint, Ретроспектива);
  3. Для работы с базами данных Oracle использовал язык запросов SQL, на основе программного обеспечения "Toad for Oracle";
  4. Для настройки автоматических отчетов в системе Oracle BI использовался логический язык запросов; 
  5. Опыт в проведении обучения/презентации на аудиторию более 50 человек. 
  6. Имеется опыт проектной деятельности с внутренним и внешним Клиентом. 
  7. Опыт в агрегации данных из разных информационных систем в единую таблицу хранения (информационный куб);
  8. Занимаюсь работами по разработке сводных анализов для расчета вероятностей: продажи продукта, текучести персонала, обращения клиента;
  9. Ведения задач на разработку и учет рабочего времени в системе Jira. 10. Формирование "Базы знаний" компании с помощью программного продукта Confluence. 

Хобби: пешие походы, сплавы по реке, кулинария, собака.

Опыт работы
Разработка информационных систем
Главный аналитик
Декабрь 2018 — По настоящее время (7 месяцев)

Участие в pre-sale деятельности

  1. Подготовка технических заданий на основе первичных бизнес-требований или функциональных требований Клиента; 
  2. Подготовка демо-примеров и настройка продуктов;
  3. Отчетные мероприятия; 

Участие в проектной деятельности

  1. Взаимодействие в ходе выполнения проекта с Клиентом (демонстрация Клиенту реализованного ПО, участие в проведении приемо-сдаточных испытаний) - подготовка для разработчиков технических постановок; 
  2. Взаимодействие с разработчиками в ходе реализации системы (консультирование, контроль); 
  3. Приемка реализованного разработчиками функционала программного обеспечения; 
  4. Участие во внутренних проектах компании, связанными с автоматизацией всех процессов; 
  5. Разработка проектной документации (регламенты, инструкции, устав); 
  6. Разработка пользовательской документации (пользовательские инструкции, регламенты по работе в системе);

Федеральный интернет-провайдер
Старший аналитик
Январь 2018 — Декабрь 2018 (1 год)

Проектная деятельность

  1. Работа с ключевыми Заказчиками (блок Кадровое администрирование и Расчет заработной платы) для формирования полного списка потребностей Бизнеса; 
  2. Подготовка тендерной документации; 
  3. Оценка компаний (по заданным в тендерной документации требованиям), оставивших заявку на заключение договора; 
  4. Подготовка, согласование и подписание договора на выполнение проекта; 
  5. Администрирование и контроль процесса ведения проекта; 
  6. Приемка выполненных работ: тестирование функциональности, проверка оптимальности кода программиста, перенос разработанного функционала на продуктовую версию системы.

Аналитика

  1. Автоматизация бизнес-показателей компании: B2C, B2B, HR;
  2. Проектирование информационных панелей (dashboard) на платформе "Oracle Business Intelligence";
  3. Анализ источников данных (документация, предметный анализ);
  4. Проектирование базы данных (структурирование и оптимизация хранения информации);
  5. Разработка автоматических отчетов в системе;
  6. Работа с документацией (техническое задание, подготовка проектной документации, инструкции пользователей);
  7. Управление группой разработки (backlog, наполнение спринта, ведение митингов)$
  8. Контроль результата (тест-кейсы, протокол тестирования, поиск багов)
  9. Работа с Заказчиком: ведение переговоров, помощь в формировании образа результата; формирования плана работ с приоритезацией;
  10. Подготовка отчетов о проделанной работе за день/неделю/месяц/квартал/год;
  11. Ведение трудовой деятельности по методике Agile (Scrum, Ретроспектива, Фасилитация).

Аналитик
Июнь 2016 — Январь 2018 (1 год и 8 месяцев)
  1. Автоматизация бизнес-показателей компании: B2C, B2B, HR;
  2. Проектирование информационных панелей (dashboard) на платформе "Oracle Business Intelligence";
  3. Анализ источников данных (документация, предметный анализ);
  4. Проектирование базы данных (структурирование и оптимизация хранения информации);
  5. Разработка автоматических отчетов в системе;
  6. Работа с документацией (техническое задание, подготовка проектной документации, инструкции пользователей);
  7. Контроль результата (тест-кейсы, протокол тестирования, поиск багов);
  8. Работа с Заказчиком: ведение переговоров, помощь в формировании образа результата; формирования плана работ с приоритезацией;
  9. Ведение трудовой деятельности по методике Agile (Scrum, Ретроспектива, Фасилитация).
Специалист по обучению
Сентябрь 2013 — Июнь 2016 (2 года и 10 месяцев)

1. Создание и адаптация программ обучения под потребности деятельности отдела; 

2. Планирование мероприятий на месяц/квартал/год; 

3. Обучение вновь принятых и действующих сотрудников; 

4. Контроль знаний (локальный, централизованный) с помощью электронного тестирования и интервьюирования; 

5. Контроль разработки и проведения обучения наставниками; 

6. Формирование отчетов о проведенной работе за месяц/квартал/год.

Высшее образование
Пермский государственный педагогический университет
Пермь
Факультет: Информатики и экономики
Сентябрь 2008—Июнь 2012 (3 года и 9 месяцев)