Разработка квестовой системы. Помощь с исправлением ошибок.
Влад ПрыгинUnity3d C#, разработка игр любой сложности на любую платформу, включая VR и AR МестоположениеПроживание: Россия, Нижний Новгород Готовность к работе: готов к переезду и удаленной работе Возраст и стажСтаж: 5 лет и 7 месяцев Возраст: 24 года Зарплатные ожидания: От 140000 руб. Контактная информацияМой круг: https://moikrug.ru/vpryigin | ![]() |
Профессиональные навыки
Опыт работы
Август 2018 — По наст. время (1 год и 5 месяцев) | Alpha Beta OmegaLead Client Developer Сингапур, Сингапур |
Октябрь 2017 — Август 2018 (11 месяцев) | Crazy PandaClient Developer/UI Developer Россия, Москва |
Февраль 2017 — Январь 2018 (1 год) | SeldonLead VR Client Developer Россия, Нижний Новгород |
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016 (3 месяца) | Интерактивный МультClient Developer/UI Developer Россия, Москва |
Ноябрь 2015 — Ноябрь 2016 (1 год и 1 месяц) | FenomVRLead Client Developer Россия, Нижний Новгород |
Май 2014 — Июль 2015 (1 год и 3 месяца) | iO softworksClient Developer/UI Developer Россия, Москва |
Январь 2014 — Апрель 2014 (4 месяца) | Mega World Studios, LLCC# programer США, Остин Обязанности и достиженияПрименяемые навыкиC#, Unity3d, Visual studio, Разработка игр, Объектно-ориентированное проектирование |
Высшее образование
Сентябрь 2015 — По наст. время | Нижегородский государственный университет имени Н.И. ЛобачевскогоВычислительной математики и кибернетики Россия, Нижний Новгород |
О себе
Responsible, communicative, experience in the teamwork, experience with Git,
C# knowledge, enough to develop games of any complexity with Unity3d. Knowledge of C++, enough to pass laboratory researches at university without any problems. Base knowledge of 3Ds max, Blender. Great knowledge of NGUI framework. Was developer of UI for cross-platform MMO project. Integration experience of VK Api into Unity3d Web player projects. Developing of interface for MMO race manager. Lead client developer of Footbal Manager. Some experience of using middleware C++ frameworks, such as OGRE and Havok, also Agile2d and Oxygine Engine, experience of writing code for CryEngine. Developing of Augmented Reality apps (Vuforia). Developing of Virtual Reality Apps. Using procesure texturing in substance painter, and creating materials in substance designer. Writing shaders using HLSL and unity frameworks. VR and AR developing of any complexity, fast diving into any project. Algorithms and complexity analysis, graphs theory, parallel programming, computer networks and ect. Understanding of DirectX architecture, rendering pipeline, vector algebra, matrix operation.