Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: В сфере управления медиа-проектами я работаю с 1997 г. За это время я приобрел успешный опыт, знания и навыки в управлении операционной деятельностью, в том числе удаленном, стратегическом и текущем планировании, бюджетировании, удаленном управлении деятельностью филиалов и дочерних компаний.

Располагаю опытом создания "с нуля" и перезапуска компаний и коммерческих служб. В случае необходимости профессионально веду набор, обучение и развитие персонала. Обладаю навыками разработки и внедрения регламентирующих документов, методологий, политик. Неоднократно принимал участие в выводе на рынок новых и релонче медийных и рекламных проектов на рынках Москвы, Санкт-Петербурга, России и стран СНГ.

Имею опыт эффективного удаленного развития продаж и управления операционной деятельностью. Имею большой опыт работы с региональными медиа и медиа государств СНГ.

Профессиональные цели: Помогать людям достигать большего.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты: http://www.fontanka.narod.ru/otz.htm

Членство в обществах и ассоциациях: Межрегиональный институт медиа-консалтинга (МИМК) http://www.mediadelo.ru

Дополнительная информация: Профессиональные публикации: «Консалтинговый проект в региональной газете: методы диагностики, типичные проблемы, коррекционные воздействия» - «Среда», №№ 4,5,6,7, 2004 г. «Последний герой» (интервью) –«Коммерческий директор», №10, 2006 г. «Импровизация для квартета продавцов» - «Практика рекламы», № 9, 2007 г. «Отдел продаж. Организация. Мотивация. Результат» - «Практика рекламы», № 10, 2007 г.

Опыт работы
Декабрь 2012 — по настоящее время (4 года и 10 месяцев)
free lance
Бизнес-тренер, медиаконсультант
Санкт-Петербург
Декабрь 2010 — Декабрь 2012 (2 года и 1 месяц)
СТС медиа
Руководитель группы по продажам в СНГ
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Руководство коммерческими службами и управление продажами рекламы в дочерних компаниях холдинга - национальных телеканалах Казахстана, Молдавии, Узбекистана. Участие в стратегическом и оперативном планировании. Бюджетирование. - Разработка и внедрение систем мотивации. Формирование, обучение и развитие отделов прямых продаж. - Разработка и внедрение аналитических инструментов управления продажами. - Участие в разработке и внедрении инструментов продаж нестандартного спонсорства, интеграций и продакт-плейсмента. - Управление трейд-маркетинговой активностью. - Сбор, анализ и трансляция позитивного опыта продаж и управления продажами. Обучающие мероприятия (тренинги, воркшопы) для сотрудников компании СТС, дочерних компаний и компаний-партнеров. Достижения: - Разработана и внедрена система операционного планирования и регулярной операционной отчетности, ряд аналитических инструментов управления продажами - Улучшились коммуникации и взаимодействие с сэллерами, рекламными агентствами и рекламодателями - В 2012г. доходы СТС от продаж в сегменте СНГ выросли на 33%
Апрель 2009 — Декабрь 2010 (1 год и 9 месяцев)
free lance
Бизнес-тренер, медиаконсультант
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Практическое разрешение проблемных и кризисных ситуаций в медиа. - Сессии организационного развития. - Сопровождение вывода на рынок, перепозиционирования и перезапуска медиа проектов. - Консультирование по вопросам организационного развития, управления продажами, продаж рекламы. - Помощь в наборе и обучении персонала медиа. - Тренинги, коучинг, обучение и развитие персонала в области продаж и управления продажами рекламы. Достижения: - Один из самых интересных проектов 2010 г. - создание "под ключ" службы прямых продаж ТВ-рекламы в компании Видео Интернешнл - Казахстан. Компетенции Работа с топ-менеджментом: процессное консультирование; оказание помощи в создании разделяемого персоналом видения (shared vision), коррекции (разработке) миссии компании. Работа с руководителями коммерческих служб: организационное (процессно-ориентированное) консультирование - помощь в принятии решений, проведении организационных изменений, работе с организационным сопротивлением и т.д.; экспертное консультирование
Декабрь 2008 — Апрель 2009 (5 месяцев)
Газета Metro ("Metro International")
Директор рекламной службы
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Работа по перезапуску газеты "Метро"(Москва) в формате "Metro International". - Реорганизация рекламной службы, формирование новой системы продаж. - Набор и обучение персонала. - Управление продажами.
Июнь 2008 — Декабрь 2008 (7 месяцев)
газета "Metro" ("Metro International")
Директор по продажам новых проектов
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Выполнение функций издателя в новых проектах "Metro" - женский журнал "MetroBeauty", телегид "MetroTV", event-issue ("Evro", "Olimpic") - Стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование. - Участие в работе с контентом. - Распространение и продвижение. - Создание и развитие службы продаж рекламы новых проектов.
Ноябрь 2006 — Апрель 2008 (1 год и 6 месяцев)
Медиаконцерн Schibsted, газета "Мой район", Москва
Заместитель коммерческого директора
Москва
Обязанности и достижения
Непосредственное управление группой корпоративных продаж. Участие в стратегическом планировании, оперативное планирование. Бюджетирование. Разработка систем мотивации. Набор, обучение и развитие персонала
Июль 2002 — Октябрь 2006 (4 года и 4 месяца)
Межрегиональный учебно-консультационный центр средств массовой информации, АНО
Генеральный директор
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Практическое разрешение проблемных и кризисных ситуаций в СМИ. Сопровождение вывода на рынок, перепозиционирования и продвижения издательских проектов. Консультирование по вопросам организационного развития, управления продажами, продаж рекламы. Помощь в наборе и обучении персонала СМИ (тренинги, коучинг, организационные сессии).

Октябрь 2001 — Апрель 2004 (2 года и 7 месяцев)
World Bank Institute, Московский офис
Консультант (part-time contract)
Обязанности и достижения
Внедрение современных технологий управления издательским бизнесом, проведение консультаций и тренингов по менеджменту печатных СМИ и продажам рекламы. Организационное консультирование. Проект «Повышение эффективности менеджмента российской прессы».
Май 2000 — Сентябрь 2001 (1 год и 5 месяцев)
Начальник отдела медиапланирования
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Создание системы комплексного обслуживания клиентов, планирование и реализация рекламных кампаний, PR и promotion-акций, взаимодействие со СМИ. Прямые продажи и управление группой продаж.
Декабрь 1997 — Декабрь 1999 (2 года и 1 месяц)
Комсомольская правда в Санкт-Петербурге
Директор службы рекламы и маркетинга газеты «Петербург-Экспресс»
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Создание и руководство деятельностью службы продаж рекламы газеты «Петербург-Экспресс» (A-Pressen, Комсомольская правда), набор и обучение персонала, прямые продажи, акции продвижения.
Высшее образование
Январь 1975 — Январь 1981
УрГУ
Философский
Екатеринбург