Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
В сфере масс-медиа я работаю с 1997 г.
За это время я приобрел хороший опыт в продажах рекламы, построении служб продаж и оперативного руководства их деятельностью, набора и обучения персонала продаж, разработки систем мотивации, формирования команды.
Имею навыки стратегического и текущего планирования, бюджетирования, управления коммерческой деятельностью медиа-предприятий.
Принимал участие в выводе на рынок и перезапуске медиа проектов.
Имею большой опыт работы с региональными медиа и медиа государств СНГ.

Профессиональные цели:
Помогать людям достигать большего.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
http://www.fontanka.narod.ru/otz.htm

Членство в обществах и ассоциациях:
Межрегиональный институт медиа-консалтинга (МИМК)
http://www.mediadelo.ru

Дополнительная информация:
Профессиональные публикации:
«Консалтинговый проект в региональной газете: методы диагностики, типичные проблемы, коррекционные воздействия» - «Среда», №№ 4,5,6,7, 2004 г.
«Последний герой» (интервью) –«Коммерческий директор», №10, 2006 г.
«Импровизация для квартета продавцов» - «Практика рекламы», № 9, 2007 г.
«Отдел продаж. Организация. Мотивация. Результат» - «Практика рекламы», № 10, 2007 г.

Опыт работы
Декабрь 2012 — по настоящее время
free lance
Бизнес-тренер, медиаконсультант
Санкт-Петербург
Декабрь 2010 — Декабрь 2012
СТС медиа
Руководитель группы по продажам в СНГ
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Руководство коммерческими службами и управление продажами рекламы в дочерних компаниях холдинга - национальных телеканалах Казахстана, Молдавии, Узбекистана. Участие в стратегическом и оперативном планировании. Бюджетирование.
- Разработка и внедрение систем мотивации. Формирование, обучение и развитие отделов прямых продаж.
- Разработка и внедрение аналитических инструментов управления продажами.
- Участие в разработке и внедрении инструментов продаж нестандартного спонсорства, интеграций и продакт-плейсмента.
- Управление трейд-маркетинговой активностью.
- Сбор, анализ и трансляция позитивного опыта продаж и управления продажами. Обучающие мероприятия (тренинги, воркшопы) для сотрудников компании СТС, дочерних компаний и компаний-партнеров.

Достижения:
- Разработана и внедрена система операционного планирования и регулярной операционной отчетности, ряд аналитических инструментов управления продажами
- Улучшились коммуникации и взаимодействие с сэллерами, рекламными агентствами и рекламодателями
- В 2012г. доходы СТС от продаж в сегменте СНГ выросли на 33%

Апрель 2009 — Декабрь 2010
free lance
Бизнес-тренер, медиаконсультант
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Практическое разрешение проблемных и кризисных ситуаций в медиа.
- Сессии организационного развития.
- Сопровождение вывода на рынок, перепозиционирования и перезапуска медиа проектов.
- Консультирование по вопросам организационного развития, управления продажами, продаж рекламы.
- Помощь в наборе и обучении персонала медиа.
- Тренинги, коучинг, обучение и развитие персонала в области продаж и управления продажами рекламы.

Достижения:
- Один из самых интересных проектов 2010 г. - создание "под ключ" службы прямых продаж ТВ-рекламы в компании Видео Интернешнл - Казахстан.

Компетенции

Работа с топ-менеджментом:
процессное консультирование;
оказание помощи в создании разделяемого персоналом видения (shared vision), коррекции (разработке) миссии компании.

Работа с руководителями коммерческих служб:
организационное (процессно-ориентированное) консультирование - помощь в принятии решений, проведении организационных изменений, работе с организационным сопротивлением и т.д.;
экспертное консультирование

Декабрь 2008 — Апрель 2009
Газета Metro ("Metro International")
Директор рекламной службы
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Работа по перезапуску газеты "Метро"(Москва) в формате "Metro International".
- Реорганизация рекламной службы, формирование новой системы продаж.
- Набор и обучение персонала.
- Управление продажами.

Июнь 2008 — Декабрь 2008
газета "Metro" ("Metro International")
Директор по продажам новых проектов
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Выполнение функций издателя в новых проектах "Metro" - женский журнал "MetroBeauty", телегид "MetroTV", event-issue ("Evro", "Olimpic")
- Стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование.
- Участие в работе с контентом.
- Распространение и продвижение.
- Создание и развитие службы продаж рекламы новых проектов.

Ноябрь 2006 — Апрель 2008
Медиаконцерн Schibsted, газета "Мой район", Москва
Заместитель коммерческого директора
Москва
Обязанности и достижения

Непосредственное управление группой корпоративных продаж. Участие в стратегическом планировании, оперативное планирование. Бюджетирование. Разработка систем мотивации. Набор, обучение и развитие персонала

Июль 2002 — Октябрь 2006
"Межрегиональный центр медиа-консалтинга", АНО
Генеральный директор
Обязанности и достижения

Практическое разрешение проблемных и кризисных ситуаций в СМИ. Сопровождение вывода на рынок, перепозиционирования и продвижения издательских проектов. Консультирование по вопросам организационного развития, управления продажами, продаж рекламы. Помощь в наборе и обучении персонала СМИ (тренинги, коучинг, организационные сессии).

Октябрь 2001 — Апрель 2004
World Bank Institute, Московский офис
Консультант (part-time contract)
Обязанности и достижения

Внедрение современных технологий управления издательским бизнесом, проведение консультаций и тренингов по менеджменту печатных СМИ и продажам рекламы.
Организационное консультирование.
Проект «Повышение эффективности менеджмента российской прессы».

Май 2000 — Сентябрь 2001
Начальник отдела медиапланирования
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Создание системы комплексного обслуживания клиентов, планирование и реализация рекламных кампаний, PR и promotion-акций, взаимодействие со СМИ. Прямые продажи и управление группой продаж.

Декабрь 1997 — Декабрь 1999
Комсомольская правда в Санкт-Петербурге
Директор службы рекламы и маркетинга газеты «Петербург-Экспресс»
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Создание и руководство деятельностью службы продаж рекламы газеты «Петербург-Экспресс» (A-Pressen, Комсомольская правда), набор и обучение персонала, прямые продажи, акции продвижения.

Высшее образование
Январь 1975 — Январь 1981
УрГУ
Философский
Екатеринбург