Исследуем, как специалисты выбирают вакансии, а компании — специалистов. Ваши ответы помогут нам сделать поиск вакансий и специалистов проще и удобнее. Пройти опрос (займет 5 минут)
Обо мне

У меня неоконченное высшее образование по специальности "Программная инженерия". Больше года занимался любительской журналистикой. Несколько лет назад начал работать в поддержке пользователей и втянулся, пойдя по отцовским стопам. Активно изучаю Java, увлекаюсь мотоциклами и путешествиями. Хочу прийти к работе над крупными серьёзными проектами, занявшись разработкой софта.

Опыт работы
ООО Итаус
Москва
Инженер службы технической поддержки
Март 2019 — По настоящее время (7 месяцев)

Аутсорсинг для госучреждения НМХЦ им. Пирогова: установка и запуск рабочих станций пользователей; организация переездов отделений; контроль доменных УЗ; работа с 1С; техническая поддержка дирекции больницы; техническое обслуживание СКД, СВН, оргтехники; Парк 1500 ПК, 2500 пользователей.

маркетинговые услуги
IT Manager
Февраль 2018 — Март 2019 (1 год и 2 месяца)

Управление учётными записями и группами Active Directory, Exchange; управление антивирусной защитой Kaspersky; решение инцидентов удалённо через Dameware и физически; траблшутинг переговорных комнат, выдача, ремонт и учёт пользовательской техники; прокладка ЛВС и монтаж видеонаблюдения и цифрового ТВ; техническая поддержка топ-менеджмента; внедрение и контроль за системами ЭДО. Парк 250 ПК под управлением Windows, MacOsX, Debian, Ubuntu.

iRemNow Сервисный центр Apple
Москва
Главный инженер
Февраль 2017 — Январь 2018 (1 год)

Ремонт, настройка и диагностика техники (преимущественно Apple); отчётность; согласование стоимости работ; обучение и подбор персонала; разработка мотивационной программы и контроль качества работ и соблюдения KPI; решение инцидентов; закупки и общение с подрядчиками; документооборот;

AppleRem
Москва
Сервисный инженер
Декабрь 2016 — Февраль 2017 (3 месяца)

Ремонт, настройка и диагностика техники (преимущественно Apple), отчётность, согласование стоимости работ.

Центр правового обеспечения природопользования
Москва
Ведущий специалист технической поддержки
Февраль 2016 — Ноябрь 2016 (10 месяцев)

VIP Техподдержка эколого-юридической АСУ; внедрение продукта; резервное копирование БД; удалённое и выездное обновление АСУ; поддержка офиса, орг техники; монтаж лвс; администрирование аккаунта разработчика google play; составление технического описания и тиражирование распространяемого продукта.

Лидер электронного документооборота. Оператор фискальных данных.
Специалист технической поддержки
Апрель 2015 — Февраль 2016 (11 месяцев)

Консультирование бухгалтерии и системных администраторов ключевых клиентов (Сбербанк, Газпром, Роснефть и т.д.) по техническим вопросам работы систем электронного документооборота; удалённая поддержка; разрешение, регистрация и отслеживание инцидентов в Microsoft Dynamics CRM.

Высшее образование
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники»
Зеленоград
Факультет: Вечерний
Сентябрь 2016—По настоящее время (3 года)
Академический отпуск