Обо мне

Профессиональные сведения.

Имею опыт поддержки банковских технологий и продуктов, принимал участие в организации различных бизнес-процессов, знаю основы организации автоматизированного управления информационными потоками предприятия.
PC, Lotus Notes, MS Office продвинутый пользователь, *NIX systems пользователь.
Любознательный - открыт новым познаниям, позволяет мне более эффективно работать на стыках технологий.
Требовательный - дает устойчивость в правилах и принципах рабочей обстановки.
Педантичный - проработка документации, договорной информации помогает мне более эффективно работать над проектами.
Внимателен к деталям - в сфере своей деятельности считаю весомым обстоятельством, проработка деталей не страдает даже в перспективах на общий результат.

Личные.
Женат, воспитываю дочь.
Имею в/у кат. "Б".
Увлекаюсь велоспортом и фотографией.
Не курю.

Опыт работы
Август 2010 — Август 2014
ООО «БАНК ФИНИНВЕСТ»
Начальник отдела сопровождения ПО
Москва
Обязанности и достижения

Задачи.
- Управление отделом разработки и сопровождения ПО: команда из 8-и человек, инженеры, сопровождение, разработчики. Удаленное взаимодействие с регионами в небольших масштабах из 4-х филиалов, около 500 сотрудников (бизнес);
- Поддержка АБС, БК, СЭД, системы инцидентов: анализ, унификация, оптимизация операционных бизнес-процессов (кредиты, депозиты, вклады, сейфинг, РКО, пластик, АХД), написание ТЗ контрагентам. Поддержка БК в плане интеграции с АБС на взаимодействии через шлюз, ведение инцидентов, организация доработок на аутсорсе (БК), контроль. Развитие и поддержка СЭД и системы инцидентов. Разрешение системных вопросов;
- Электронный обмен с ЦБ: исполнение и контроль отправки отчетности, рейсов. Мониторинг положений ЦБ, форм отчетности, изменение функционала и его влияние на существующее ПО. Урегулирование нештатных ситуаций;
- Управление политикой стандартов и процедур отдела ИТ: процессный подход к инцидентам (регистрация, сопровождение, завершение, ..), создание технических регламентов, положений, документации;
- Руководство локальными проектами: собственные доработки отдела в рамках развития/поддержки АБС и сопровождающего ПО (суть: отчеты, транзакции, различные доработки в рамках финансового спектра услуг), постановка задач разработчикам, контроль сроков, сопровождение и поддержка;
- Управление персоналом: подбор, обучение, развитие персонала отдела, тестирование;
- Взаимодействие с бизнесом, подрядчиками: актуализация и консолидация информации для обеспечения сопровождения пользователей банка, курирование всех проектов организации в аспекте интеграции с АБС в рамках отдела, работа с документами, договорами;
- Бюджетирование и оптимизация ИТ затрат.

Достижения.
- Проведена масштабная работа в рамках АБС по актуализации текущего функционала;
- Созданы различные доработки в рамках АБС: аналитические отчеты, транзакции по финансовым аспектам;
- Запущен процесс автоматизации обновления и каталогизирования документации по АБС для бизнеса;
- Написаны вспомогательные скрипты для электронного обмена корреспонденцией с ЦБ в рамках МЦИ;
- Сформирована и внедрена структура жизненного цикла заявок системы инцидентов;
- Стандартизирована и запущена в эксплуатацию структура жизненного цикла документа СЭД;
- Доработана система инцидентов для более удобного контроля заявок на аутсорсе;
- Создан план тестирования при переходах на новые патчи;
- Сформирован институт ответственных от бизнеса по тестированию патчей;
- Организован единый, внутренний телефон поддержки для сотрудников;
- Организована поддержка выходного дня;
- Обеспечена поддержка банка во время изменения реквизитов (БИК, К/С и т.п.)

Апрель 2007 — Май 2010
Инженер по сопровождению спец.версий
Москва
Обязанности и достижения

Сопровождение АБС "БИСквит". Поддержка модулей системы. Анализ доработок, тестирование обновлений, моделирование инцидентов, локализация/доработка. Консультирование клиентов, сотрудников по вопросам функционала, доработок, различных особенностей программных продуктов компании.
Участие в типовых проектах компании, участие в разработке проектной документации.

Достижения:
Обеспечение своевременного сопровождения банковской клиентуры.

Высшее образование
Сентябрь 2000 — Июнь 2006
НГУ
Экономики и управления
Москва
Специализация и достижения

Финансы и кредит (Диплом)