Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Волшебник-универсал :)

Профессиональные цели:
Моя цель связана с прекрасным стремлением сделать этот мир ярче и красивее! Я работаю в сфере, где появляются новые возможности обогатить свою жизнь, открыть для себя новые места и увлечения, вырваться наконец-то из виртуальной паутины и почувствовать друг друга без всяких искусственных посредников. Я хочу, чтобы у нас всегда находилось время и желание жить разнообразно и насыщенно.
Чтобы стирались границы, исчезали предрассудки и открывались новые горизонты для нашего самовыражения. Ведь жизнь - это и есть постоянное самовыражение и самоопределение в этом мире.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Лучший специалист по продажам рекламных услуг по версии издания "Кто есть Кто" в 2007 г.
1987 – Художественная школа
1999 – Лидерский тренинг
2003 – Курсы при международном Институте рекламы «Прогрессивные технологии продвижения бренда»
2005 – Мастер-класс по продажам Джона Вон Эйкена
2009 – Обучение в Школе «Арсенал» по программе для начальников отделов продаж

Членство в обществах и ассоциациях:
в обществе бизнес-тренеров Our Experts

Дополнительная информация:
Я просто рожден на радость людям :)

Опыт работы
Darberry
Москва
Менеджер по работе с партнерами
Август 2010 — По настоящее время (9 лет)
Обязанности: - Привлечение партнеров к сотрудничеству - Разработка маркетинговых акций, увеличивающих привлекательность услуг партнеров для населения
Клуб романтических знакомств и флирт-вечеринок "Романтика"
 
Руководитель проекта
Январь 2010 — По настоящее время (9 лет и 7 месяцев)
Обязанности: - Генерация идей. Подготовка сценариев мероприятий. - Администрирование проекта. Создание и наполнение сайта. - Раскрутка проекта Достижения: - Подготовка сайта в кратчайшие сроки на минимальном бюджете. Продвижение сайта без существенных затрат - Привлечение интереса партнеров к участию в нашем проекте - Оригинальная программа, позволяющая выделить проект на фоне работы основных конкурентов
рекламно-полиграфические компании, типографии, рекламные агентства, BTL, телемаркетинг, Full Service Agency
Москва
Руководитель отдела продаж, BTL директор, Исполнительный директор, New Business Director
Май 1994 — Февраль 2010 (15 лет и 10 месяцев)
Обязанности: - Набор и обучение менеджеров по продажам - Разработка стратегии продвижения компании на рынке - Реализация Start-Up проектов - Подготовка и реализация всех внутренних бизнес-процессов, связанных с продажами и продвижением - Организация и внедрение CRM - Систематическое проведение внутренних тренингов для менеджеров по разбору текущих ситуаций и разрешению проблемных участков их работы - Подготовка компании к профильным выставкам и активное в них участие - Разработка и реализация отдельных директ-маркетинговых проектов - Проведение личных переговоров и встреч со стратегическими клиентами - Разработка и обеспечение документооборота, подготовка должностных инструкций Достижения: - Увеличение продаж на 50% за полгода активной работы - Успешная реализация нескольких директ-маркетинговых проектов - Успешная реализация мотивационных программ для укрепления лояльности сотрудников и повышения их личных показателей по продажам - Успешное внедрение программ лояльности для клиентов - Победа в крупных тендерах для клиентов - компаний международного уровня - Снижение себестоимости по ряду работ, связанных с основными заказами - Обучение квалифицированного персонала для успешной реализации поставленных задач Организаторские и административные способности. Аналитические способности. Изучение тенденций рынка и разработка индивидуальных подходов к поставленным задачам. Опыт руководства компанией, обеспечивающей полный цикл работ по разработке и реализации ДМ проектов, оформлению и изготовлению печатной продукции. Вывод на рынок коммерческих изданий с минимальным предварительным инвестированием и их продвижение. Разработка маркетинговых планов продвижения торговой марки за счет выбора оптимальных методов воздействия на потребителя. Разработка и написание бизнес-планов. Финансово-экономическое обоснование. Составление брифов и разработка креативной стратегии. Практическое знание BTL технологий. Разработка механик, составление презентаций. Управление рабочей группой. Взаимодействие с дизайнерской группой: разработка креативных брифов, постановка задачи рабочей группе, участие в подготовке и утверждении макетов рекламной продукции и модулей для публикации в СМИ. Практические навыки в копирайте. Написание текстов рекламных материалов и объявлений. Собственные разработки креативного дизайна и фирменного стиля. Умение рисовать от руки Английский язык – Intermediate. Знание всех прикладных программ MS Office.Владение графическими программами для работы дизайном и оригинал-макетами печатной продукции.
Высшее образование
Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (бывший МПИ, МГУП)
Москва
Факультет: Экономики и менеджмента
Январь 1987—Январь 1993 (6 лет)
Рекомендательные письма
yuliyadyachenko1
Срочно ищу водителя для доставки ребенка в школу и на секцию! Подработка! Подробности в личку. • знакомый

Интересная,эрудированная, романтичная,креативная личность.

Письмо написано 29 ноября 2010 в 19:09