Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:

Более 10 лет опыта работы в ИТ-сфере, включая 5 лет на позиции Системного Администратора. Имеется большой опыт в администрировании FreeBSD / Linux систем и баз данных, включая:

  • использование ticket-систем;
  • ведение документации (регламенты, процедуры, политики, ...);
  • аудит безопасности (внутренний / внешний);
  • тестирование;
  • построение масштабируемых, отказоустойчивых решений готовых к работе с высокой нагрузкой;
  • построение IT-инфраструктуры;
  • автоматизация рутинных задач - локализация и решение проблем
  • мониторинг, статистика;
  • резервирование данных;
  • модернизация и обновление серверноего и сетевого оборудования;
  • обновление программного обеспечения;
  • миграция систем в ДЦ - локализация и устранение проблем, узких мест в производительности;
  • навыки межличностных отношений (DevOps методология).

Специализация: FreeBSD, Linux, MySQL, PostgreSQL, MongoDB, RabbitMQ, PHP-FPM, FastCGI (Perl,PHP, Python, Ruby), Nginx, Apache, Postfix, Dovecot, Nagios, Ansible, Jenkins, Git, DNS, ZFS, SAN, NAS, VMWare, KVM, Xen, Openstack, VOIP, IPTV, VPN, ...

Профессиональные цели: Развитие.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:сертификаты:
  • RHCE (Red Hat Certified Engineer) | Red Hat inc.License 110-907-664
Курсы:
  • MySQL Performance Tuning (Oracle).
  • Red Hat Enterprise Security Network Services (RHS333).
  • RHCE Rapid Track Course with RHCSA and RHCE Exams (RH300).

Членство в обществах и ассоциациях: FreeBSD Community

Дополнительная информация.Проекты:
Опыт работы
Апрель 2014 — по настоящее время (3 года и 8 месяцев)
Системный инженер UNIX & Linux
Москва
Обязанности и достижения
  • Администрирование серверных ферм на базе операционной системы SLES (SUSE Linux);
  • Администрирование облачных сред на базе OpenStack;
  • Администрирование сервисов: Nginx, PHP (apps), Python (apps), PostgreSQL, RabbitMQ, MongoDB, Postfix, OpenNMS, NSD, Kannel,...;
  • Автоматизации сборки, тестирования и развертывания приложений (CI/CD);
  • Локализация и решение проблем (troubleshooting);
  • Ведение документации;
  • Автоматизация (Ansible);
  • Системное программирование (Bash, Perl, C);
  • Регламентирование технических процессов;
  • Консультирование разработчиков по техническим вопросам;
  • Построение масшатабируемых решений готовых к работе с высокими нагрузками;
  • Контроль за соблюдением стандарта PCI-DSS в части сервисов компании.
Март 2012 — Апрель 2014 (2 года и 2 месяца)
GKFX
Системный инженер UNIX & Linux
Москва
Обязанности и достижения
  • Администрирование серверных ферм на базе операционной системы Ubuntu Linux;
  • Администрирование сервисов: Nginx, Apache, MySQL, Postfix, Dovecot, Exim, Courier, Nagios, BIND, Asterisk, ...;
  • Администрирование сетевого оборудования: Juniper, Cisco;
  • Локализация и решение проблем (troubleshooting);
  • Ведение документации;
  • Автоматизация (системное программирование на: bash, Perl, C );
  • Регламентирование технических процессов;
  • Консультирование разработчиков по техническим вопросам;
  • Аудит информационной безопасности;
  • Построение масшатабируемых решений готовых к работе с высокими нагрузками;
Июнь 2007 — Февраль 2012 (4 года и 9 месяцев)
Интерсервис
Системный инженер UNIX & Linux
Москва
Обязанности и достижения
  • Администрирование серверных ферм на базе: FreeBSD, RHEL;
  • Администрирование сервисов: Apache, Nginx, MySQL, Postfix, Zabbix, BIND, Asterisk, ...;
  • Администрирование: сетевой инфраструктуры, систем мониторинга и резервного копирования;
  • Локализация и решение проблем (troubleshooting);
  • Ведение документации;
  • Автоматизация (системное программирование на: bash, Perl, C );
  • Регламентирование технических процессов;
  • Аудит информационной безопасности;
Октябрь 2004 — Апрель 2007 (2 года и 7 месяцев)
ООО «Глазовский завод «Химмаш»
Системный инженер
Глазов
Обязанности и достижения
  • Администрирование и оптимизация серверов на базе ОС: Linux и Windows;
  • Администрирование сервисов: Apache, MySQL, PHP, Postfix, Samba, Nagios, 1C, ...;
  • Администрирование сетевой инфраструктуры;
  • Локализация и решение проблем (troubleshooting);
  • Помощь пользователям;
  • Ведение документации;
  • Автоматизация процессов (написание скриптов);