28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне
  • Люблю аналитику/менеджмент процесса разработки.
  • Стремлюсь добиваться перфекционизма в работе и процессах компании.
  • Опыт построения распределённых команд(разные города/страны/часовые пояса).
  • Умею сказать аргументированно "нет" плохим идеям.
  • Большой опыт построения команд с нуля/с полной неразберихой.
Опыт работы
Финансовая группа
Главный аналитик
Август 2019 — По настоящее время (4 месяца)

· анализ и систематизация бизнес-требований на разработку новых/доработку существующих систем (высоконагруженный бэкенд, мобильные приложения, веб-часть);

· документирование требований, разработка архитектурных решений, составление схем, технических заданий;

· обработка запросов на изменение требований к системам;

· оформление предпроектной документации в формате концепции системы, технического задания на создание/развитие системы, описание потоков данных;

· описание и документирование текущих процессов и действующих систем;

· шаблонизация и систематизация документации/процессов отдела аналитики&разработки;

· реинжиниринг процессов(as-is & to-be).

AdCombo
Лимассол
Project manager
Октябрь 2017 — Июль 2019 (1 год и 10 месяцев)

Менеджмент:
* Управление(проектирование, настройка) всем процессом разработки компании(kanban/scrum)
* Поиск и настройка всего сопутствующего ПО для реализации процессов(gitlab/youtrack/jira software/jira confluence)
* Мотивация персонала, урегулирование конфликтов
* Сбор и компановка команд(web developer/android,ios developer/QA/аналитики/админы)
* Помощь в подборе персонала
* Планирование релизов, беклога

Разработка/QA:
* Участие в проектировании БД
* Навыки работы со штатными и распределёнными командами
* Написание спецификаций по api-интерфейсам
* Непосредственное участие в тестировании/релизах "фитч"(ручное тестирование, postman, анализ логов и ошибок в них)
* Контроль документации по проекту/актуализация пользовательских инструкций, концепций, чек-листов/тесткейсов
* Управление разработкой мобильных приложений(android/ios)
* Настройка и реализация интеграций со сторонними сервисами

Маркетинг/отчетность:
* Аналитика мобильных приложений(AppMetrica, flurry и т.д.)
* Аналитика web приложений(facebook analytics, google analytics и т.д.)
* SEO оптимизация проектов
* Анализ конкурентов, перспектив развития на рынках
* A/B тестирование фитч, проектов
* Масштабирование приложений на несколько стран(веб/мобильные)

ООО "Балтэлектронимпорт"
Санкт-Петербург
Руководитель отдела аналитики по развитию и внедрению бизнес-модели и сопутствующей инфраструктуры
Декабрь 2016 — Сентябрь 2017 (10 месяцев)

1) Проработка бизнес-модели компании:

А) Анализ сферы деятельности, типовых бизнес-процессов предприятий данного рода деятельности.

Б) Расстановка приоритетов внедрения процессов компании, разграничение на "базовые, необходимые", "стандартные, расширенные", "оптимизирующие, улучшающие".

В) Описание модели каждого процесса, оптимизация и автоматизация, где это возможно.

2) Подбор КИС(корпоративной информационной системы) для реализации процессов компании, хранения и обработки данных:

А) Анализ ресурсов компании.

Б) Изучение систем, удовлетворяющих бизнес-модели.В) Написание технического задания на доработку системы.

Г) Проработка дальнейшего развития КИС.

Д) Подбор it-персонала для создания инфраструктуры, проработка ее модели.

Е) Контроль разработчиков, тестирование доработок, постановка задач.

3) Консультации директорского состава по оптимизации процессов компании, их масштабированию.

4) Анализ и проработка лицензионной составляющей ПО, регламентация стандартного набора ПО(серверного и рабочего места), замена(без существенной потери функционала) проприетарного ПО на open source.

Мираполис
Москва
Системный аналитик
Сентябрь 2016 — Октябрь 2017 (1 год и 2 месяца)
  • Сбор, анализ, формализация требований от бизнес-заказчика к продукту.

  • Разработка функциональных требований, технических заданий на настройку/доработку продукта или решения.

  • Анализ/автоматизация/оптимизация бизнес-процессов заказчика, реализуемых в рамках решения.

  • Согласование всех версий технических заданий с клиентами. Взаимодействие с внутренними разработчиками и IT персоналом клиентов, координация работы, контроль сроков.

  • Настройка и внедрение решений на предприятиях различных сфер деятельности/разного кол-ва персонала (от 500 чел. до 50 000 и более).

  • Организация процесса обучения заказчика. Проведение обучающих мероприятий, вебинаров, написание и актуализация инструкций.

Повседневные обязанности:

1. Постановка/контроль/тестирование задач по текущему и функционалу систем и по доработкам решений.

2. Обновление систем клиентов, ручное тестирование новых релизов системы.

3. Детальная проработка нового функционала для альфа-,бета- и стабильной версии системы.

4. Консультации команды на этапах разработки, тестирования, внедрения и эксплуатации решения.

5. Работа с клиентами на 3-й линии технической поддержки.

Здоровый Город
Воронеж
Администратор информационного пространства
Сентябрь 2014 — Август 2016 (2 года)
  • Поддержка торгов на ЭТП(гос и коммерческие закупки). Настройка рабочих мест, инструктаж персонала, техническая поддержка.

  • Получение и настройка ЭЦП. Взаимодействие с УЦ. Решение всей бюрократии.

  • Электронный документооборот. Внедрение ЭДО на 1000 человек. Описание и регламентирование процессов, автоматизация.

  • Техническая поддержка бухгалтерии по вопросам работы с клиент-банками. Обеспечение безопасности рабочих мест.

  • Взаимодействие с поставщиками услуг в IT-сфере, покупка софта/услуг, поиск выгодных предложений и альтернатив имеющимся.

  • Help Desk 500+ человек(1-2 линии).

  • Поддержка и организация процессов сдачи налоговой отчетности через интернет(Сбис). Интеграция со внутренней информационной системой.

  • Интеграция 1c: Документооборот в организацию (планирование, сроки, функциональность, риски), построение маршрута движения деловых функций и бизнес процессов, их описание и оптимизация.

  • Базовое администрирование Linux и Windows серверов

  • Базовые навыки работы с докером/Kubernetes

  • Внедрение портала onlyoffice для использования в планировании и развитии IT инфраструктуры(задачи, документы, онлайн-редактирование, форумы, объявления, календари, диаграмма ганта и т. д.).

  • Внедрение CRM для управления деловыми контактами и наглядного предоставления информации.

  • Администрирование прокси-сервера

  • Внедрение автоматической инвентаризации техники посредством ubuntu 14.04+ocsInventory

  • Аналитика статистики посещения портала, подготовка отчетов

  • Аналитика e-mail рассылки, верстка и оправка спец. рассылок

  • Отслеживание выдачи поисковиков и рекомендации по SEO

  • Быстрые правки на портале/интернет-магазине в коде.

Высшее образование
Воронежский государственный университет
Воронеж
Факультет: Физический
Сентябрь 2013—Июль 2015 (1 год и 10 месяцев)

Магистр. Специальность - наноэлектроника.

"Синий диплом".

Факультет: Институт повышения квалификации
Сентябрь 2010—Август 2013 (2 года и 11 месяцев)

Красный диплом о дополнительном высшем образовании по специальности "Преподаватель физики"

Факультет: Физический
Сентябрь 2009—Август 2013 (3 года и 11 месяцев)

Физический факультет, наноэлектроника и микроэлектроника. Бакалавр. "Синий" диплом.